suvorovag, если шина еще свежая и собираетесь ей и дальше пользоваться, то лучше не стоит в колесо заливать эту химозу. Потому что после этого шина становится практически неремонтируемая, так как эта химия не очень хорошо влияет на внутренний гермослой шины и после этого вдруг придется нормально ремонтировать, т.е. ставить пластырь изнутри, то он может просто не приклеиться. Просто заехать в шинку и хорошо проверить колесо, в ванну опустить или залить его раствором для поиска мелких проколов. Может банально саморез какой сидит или другой "шпион", но если он плотно зажат резиной, то вполне может и так долго стравливать, с вентилем может беда, золотник западает или сам вентиль пора менять, он же резиновый, ссыхается, трескается от времени, от гадости что посыпают дороги, посадочное отверстие в диске ржавеет, окисляется, грязь попадает. Может по диску травить, тогда герметик в помощь! Но не путайте герметик бортов и монтажную пасту, и как уже писали выше, прежде чем мазать посадочные места на диске нужно хорошо очистить, а то бывает в шинках отожмут шину и постарой грязи мажут, не разбирая колесо. Еще один вариант, если колесо старое, то может между слоями резины и корда спускать, если есть какие-то трещины, даже очень маленькие, внутри шины то в одном месте воздух заходит, проходит между слоями и в другом месте выходит, т.е. прямого сквозного отверстия нет, тут лечится либо жгутом, чтоб все слои перекрыть либо камерой, лучше камерой, если в нескольких местах травить будет. Так что, думаю, проблема ваша решаемая
