Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
нет, у меня это из другой оперы ...
тут грешить я не буду.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 10:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 42

  •  28 мар 2011, 16:27

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Макар_ писал(а):
Добавлю, после установки камеры, поставь это колесо на зад, слева.

не слева, а справа :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 15:32  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже так думал. Но "перегонщики", а их не мало, советуют всёже на левую сторону, у них-то колёса не раз разрывало при перегоне с Востока, пока федералку делали для жёлтой калины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2012, 21:52  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 48

  •  06 май 2011, 20:28

  •  33/52 region

Блог: Просмотр записи (0)
Сразу после покупки новой а/м заметил, что левое переднее колесо за неделю спускает на 0.5 атм. Помелял золотник - не помогло. Поехал на шиномонтаж, рабочий сказал что ничего сделать нелзя т.к. с такими проблемами уже ноднократно обращались (типа слишком медленно сдувалось и отследить нельзя). Я говорю: "все равно попробуй перебортируй и обода герметиком промаж". Он сделал (типа за ваши деньги любой каприз). Я перставил проблемное колесо на запаску и забил... на N-е время. Спустя месяц, нужно было далеко ехать..., решил прверить давление в запаске,. Смотрю, на манометре - 0. Думаю фигли делать, надо ставить камеру. Опять поехал в шиномонтаж, там уже другой работник. Объяснил ему суть проблемы. Он накачал колесо до 2.5 атм. Сунул в бак с водой. Смотрим тихонько так пошли пузырьки в том месте где пипка торчит из обода. Заменили пипку сейчас все ок! И камера не понадобилась!

_________________
ВАЗ-21104->РШН LC "Кварц"->TLCP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос по старой теме - может из современной химии есть средстсво "внутрь колеса" ? чтобы залить и забыть/забить :
травит зараза - 1атмосфера за две недели :

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 15:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag, если шина еще свежая и собираетесь ей и дальше пользоваться, то лучше не стоит в колесо заливать эту химозу. Потому что после этого шина становится практически неремонтируемая, так как эта химия не очень хорошо влияет на внутренний гермослой шины и после этого вдруг придется нормально ремонтировать, т.е. ставить пластырь изнутри, то он может просто не приклеиться. Просто заехать в шинку и хорошо проверить колесо, в ванну опустить или залить его раствором для поиска мелких проколов. Может банально саморез какой сидит или другой "шпион", но если он плотно зажат резиной, то вполне может и так долго стравливать, с вентилем может беда, золотник западает или сам вентиль пора менять, он же резиновый, ссыхается, трескается от времени, от гадости что посыпают дороги, посадочное отверстие в диске ржавеет, окисляется, грязь попадает. Может по диску травить, тогда герметик в помощь! Но не путайте герметик бортов и монтажную пасту, и как уже писали выше, прежде чем мазать посадочные места на диске нужно хорошо очистить, а то бывает в шинках отожмут шину и постарой грязи мажут, не разбирая колесо. Еще один вариант, если колесо старое, то может между слоями резины и корда спускать, если есть какие-то трещины, даже очень маленькие, внутри шины то в одном месте воздух заходит, проходит между слоями и в другом месте выходит, т.е. прямого сквозного отверстия нет, тут лечится либо жгутом, чтоб все слои перекрыть либо камерой, лучше камерой, если в нескольких местах травить будет. Так что, думаю, проблема ваша решаемая :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SouthUrals писал(а):
suvorovag, если шина еще свежая и собираетесь ей и дальше пользоваться, то лучше не стоит в колесо заливать эту химозу. Потому что после этого шина становится практически неремонтируемая, так как эта химия не очень хорошо влияет на внутренний гермослой шины и после этого вдруг придется нормально ремонтировать, т.е. ставить пластырь изнутри, то он может просто не приклеиться. Просто заехать в шинку и хорошо проверить колесо, в ванну опустить или залить его раствором для поиска мелких проколов. Может банально саморез какой сидит или другой "шпион", но если он плотно зажат резиной, то вполне может и так долго стравливать, с вентилем может беда, золотник западает или сам вентиль пора менять, он же резиновый, ссыхается, трескается от времени, от гадости что посыпают дороги, посадочное отверстие в диске ржавеет, окисляется, грязь попадает. Может по диску травить, тогда герметик в помощь! Но не путайте герметик бортов и монтажную пасту, и как уже писали выше, прежде чем мазать посадочные места на диске нужно хорошо очистить, а то бывает в шинках отожмут шину и постарой грязи мажут, не разбирая колесо. Еще один вариант, если колесо старое, то может между слоями резины и корда спускать, если есть какие-то трещины, даже очень маленькие, внутри шины то в одном месте воздух заходит, проходит между слоями и в другом месте выходит, т.е. прямого сквозного отверстия нет, тут лечится либо жгутом, чтоб все слои перекрыть либо камерой, лучше камерой, если в нескольких местах травить будет. Так что, думаю, проблема ваша решаемая :smile_nod:

благодарю.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: