Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 11:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 46

  •  10 окт 2010, 17:53

  •  Костомукша,Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Решил обобшить опыт соклубников. Прошу не пинать сильно, но поиском однозначного ответа не нашел.
Суть такова , не секрет что давление в колесах влияет на проходимость, управляемость,комфорт и т.д., и для разных условий движения и разных размеров оно должно быть скажем так - "своим" . Пример : многие(да практически все у нас в городе) делают так : резина штатный баргузин , размер 205/70(75) 15 , давление : асфальт- 2.0 бар.;долгая езда с большой скоростью по "грейдеру"разбитому - 1.8 бар.;ну а в "Г..лине" кто во что горазд(в основном ограничение одно-наличие/отсутствие хорошего компрессора)
Предлагаю обобшить опыт с учетом вышесказанных условий(проходимость, управляемость,комфорт)+ добавить еше один критерий влияние на саму шину(т.е. чтобы ее "не убить" преждевременно) и на подвеску(не всегда то что комфортно нашей 5-ой точке есть "гут" для подвески)
и оформить все в виде : размер(название/модель) ; асфальт -давление; "грейдер"- давление; сыпучие грунты(песок/сухой снег)-давление; "Го-на"-давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 18:18  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656, а дальше по списку? :
Давай уж ссылки и на асфальт, грейдер и т.д. Про "размер(название/модель)" не забудь!.. :smile_nod:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr писал(а):
MrBlack656, а дальше по списку? :
Давай уж ссылки и на асфальт, грейдер и т.д. Про "размер(название/модель)" не забудь!.. :smile_nod:

Нехай остальное сам ищет, что баловать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 04:27  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
давно вот мне спросить хотелось, а сколько качать Cordiant OffRoad 235x75R15?
на асфальте, разбитом асьфальте, разбитой грунтовке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
LGhost, У меня штатное давление 2 атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Простите, но штатный баргузин резиной называть кощунство! :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 10:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 46

  •  10 окт 2010, 17:53

  •  Костомукша,Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Простите, но штатный баргузин резиной называть кощунство! :

я понимаю, что "баргузин" не совсем резина, но не "пластмассой" же ее называть, да и у многих она стоит до полного истирания,а здесь я ее привел в кач-ве примера.
П.С. что-то не торопятся "клубни" опытом делиться, а так-то было бы круто обобщить и в faq табличку закинуть,для всеобщей пользы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
NAS RAT, Какой смысл то во всем этом? Каждая резина будет иметь различные характеристики, одна будет хорошо плющится, другая будет дубовой при любом давлении.
В говне сдуваемся так, штоп не "разуцо" :smile_wink: Мудовый гудрич например очень хорошо травится, вроде как на 0,5 некоторые ездют и не "разуваюцо". Делается это для того, чтобы получить максимальное пятно контакта :smile_wink:
На трассе качаем положенные заводом 1,9, либо чуть больше, чтобы расход писину уменьшить. Я, например, на 235ом гудриче по трассе езжу с 2,2 давлением по кругу.
З.Ы. Вы лучше катайтесь почаще в говнилине, на трассе, по грейдеру и там уж дойдет до вас какое давление в каждой ситуации для вас будет лучшим :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 22:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 46

  •  10 окт 2010, 17:53

  •  Костомукша,Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
NAS RAT, Какой смысл то во всем этом? Каждая резина будет иметь различные характеристики, одна будет хорошо плющится, другая будет дубовой при любом давлении.
В говне сдуваемся так, штоп не "разуцо" :smile_wink: Мудовый гудрич например очень хорошо травится, вроде как на 0,5 некоторые ездют и не "разуваюцо". Делается это для того, чтобы получить максимальное пятно контакта :smile_wink:
На трассе качаем положенные заводом 1,9, либо чуть больше, чтобы расход писину уменьшить. Я, например, на 235ом гудриче по трассе езжу с 2,2 давлением по кругу.
З.Ы. Вы лучше катайтесь почаще в говнилине, на трассе, по грейдеру и там уж дойдет до вас какое давление в каждой ситуации для вас будет лучшим :smile_wink:

так вот и "смысл" в обобщении опыта соклубников в скажем так :использовании разной резины в разных условиях. Обобщёный опыт сведём в таблицу и многие соклубники почерпнут "так сказать" многовековой опыт и не будут совершать(например), глупых и Не нужных ошибок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: