Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2011, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Перешёл со штамповки на ковку ВСМПО Гелиос:почувствовал пошустрее стала,легче ей.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 16:43  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Штамповку переобул на зимнию, титан КиК на летнюю особых перемен незаметил.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 21:29  
Участник
Участник

    40
  •  67
  • 56

  •  11 фев 2011, 18:12

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже после смены на ВСМПО не заметил ничего по динамике и расходу (впрочем, у меня опыт совсем небольшой).
Однако, было: на загородной дороге словил кочку на асфальте, пень, что-ли под ним пророс, не знаю - была реальная стенка сантиметров тридцать высотой. Отвернуть не смог, оттормозился до 20 км/ч (ок.того), так на сложенном аморте и переехал. Удивительно, что подвеска выдержала. Ковке понятно, ничего.

Отсюда вопрос: может деформация штампованных дисков в таких случаях как-то защищает подвеску и шины?

_________________
"Боже мой, я весь горю!" (Дж. Бруно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 22:18  


Есть еще один нюанс - чисто прагпатический. Ковка или литьё о пяти спицах не забивается напрочь гамном при езде в глинах, а вот штамповка - забивается :smile_wink:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 22:37  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 09:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
RK4FB писал(а):
Есть еще один нюанс - чисто прагпатический. Ковка или литьё о пяти спицах не забивается напрочь гамном при езде в глинах, а вот штамповка - забивается :smile_wink:


А уменя зимой проблема была 5 спицевое литьё. Заеду в сугроб диск монолитный от снега становиться, от тормозов чуть подтает и в лёд, такой дисбаланс начинается что кишки болят. Поэтому после снегов выхожу и чишу.
Штамповку легче чистить.

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 08:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sanek писал(а):
Штамповку легче чистить.


особенно на внутренней стороне диска :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: