Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Yokohama Geolander G-072 VS BFG A/T VS BFG M/T KM2
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 19:50  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! Вот решил брать Шевика в GLC с нуля, беленькую. Хочу в Мск сразу прикупить резину на лето.
Вот думаю, что лучше взять:
Yokohama Geolander AT-S G-072 или BFG A/T? Что из них более внедорожное? Какие легче? В общем ваше мнение, товарищи!=) В основном езжу в городе, летом часто ездим в дебри на рыбалку и отдых (дорог нет, грязь). Что лучше взять? Размер 215/70/16

Или все же БФГ МТ 215/75/15? Намного она тяжелее вышеназванных? Просто не очень хочется жертвовать литрами перерасхода при езде в городе на МТ резине... или все же разница в расходе топлива минимальна? Как она по шумности, управляемости и тд?

В общем, посоветуйте, друзья!=)

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9181
  •  16032
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
смысл ставить на лифтованную машину A/T ? Муды !!! :smile_cool:

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4568
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ессно ёкагаму. В грязи она покажет себя так же, как и БФГ АТ (то есть - никак), а на асфальте покажет лучшую управляемость, больший ресурс и меньшую шумность.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так в подписи шнива 07 на МТ вроде... Бери МТ-ую. Если конечно есть еще одна машина на МТ, то в принципе АТ ешка нормально будет, мягкая она... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Если машина лифтованная и есть запрос на бездорожье -- можно и МТ поставить. А вот выбор из БорисФедорыча АТ и йоки Джи 072 сложнее. Я ездила на обоих. : Пусть машины разные, но все же можно сравнить.

БФГ на дороге больше гудят, но в грязи меньше мылятся, хорошо самоочищаются. Крепкая боковина -- пробить нужно постараться! Я пробила налетев как-то в поле на брошенную в траве борону. А так -- крепкая! Стирается оч умеренно, износостойкая. Я прокатала три сезона и продала с машиной на пробеге 80 тыщ км -- выглядела отлично.

Йока на трассе соблюдает тишину, если не считать поворотов в которых даже не гудит -- вижжит. Мяхкая. Говорят склонна к грыжам, но у меня пока нет, видно што боковинка послабже. Мылится, но и самоочищается тоже неплохо. Щитаю, что через три сезона придется брать другую резину. Расход на ней каниш меньше.

И каниш главное -- где ездит хозяин. Если умеренные грунтовки -- брать надо БФГ АТ, если все жоще -- брать МТ. Йокку я бы не рассматривала. САма брала йокку на ниссан, так и езжу только потому што БФГ нету в размерности моей :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2012, 07:45  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
дык, то что в подписи - я продаю=)
Беру НОВУЮ! Беленькую=)
и вот не знаю - на этой лифт, МТ и чето как-то за год даже не нашлось где все это добро применить=))
Вот и склоняюсь к АТ, наверное все же Йоку возьму, а не БФГ АТ... Но все таки часть меня за БФГ МТ КМ2 на Ангаре с ЕТ15=)) Насколько они тяжелее Йоки и на сколько примерно расход увеличится?

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2012, 07:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Чад кутежа, готовься, што резина мяхкая и боковина слабая....

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 10:43  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
тогда че, БФГ МТ КМ2? или может есть иная мудовая других произодителей, которые легче БФГ?

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  694
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
я за муды

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: