Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2015, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1864
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
азот для лохов! чоткие джиперы, особенно на западе и в америке, нынче качают криптоном с запахом навоза. проходимось улучшается на 147% и никаких нареканий)))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2015, 21:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
D1N писал(а):
уже "насладился", рекомендую
http://www.youtube.com/watch?v=3BLopqAu ... lpage#t=86


По поводу жгута, честно говоря первый раз слышу, по этому не заморачивался. На Контиках 45 тыков прошел, сейчас продал, взял атешную резину. Так вот на Контиках в одном болоне два жгута было, примерно тык 20 с ними прокатался, на втором один - чуть ли не с новья стоял. Серьезно, ни разу биений и всяких намеков на разбалансировку не было, а по трассе до 120, иной раз до 140 поддашь. На баллонах со жгутами и без них был равномерный, одинаковый износ.
Я вижу лично больше плюсов:
1. Попали в яму на скорости, колесо разбалансировано. С бисером эта проблема отпадает.
2. Меняете зимнею и летнею резину по сезонам, не надо стоять в очереди на шинмонтажке что бы балансировать. Итак, пока не прорежете колесо или не сотрете.
3. Не портите диски грузами.
4. Выезжаешь из грязи или снега на трассу и тут выручает бисер. Конечно если ком с одной стороны болона засунуть, то здесь ни что не поможет, но в основном грязь располагается равномерно.
Лично я вижу минус только для тех, у кого один комплект дисков на зимнею и летнею резину.
На прошлой неделе засыпал в новые летние колеса, отдал 1500 р. за 5 баллонов.
У каждого производителя есть таблица, где указывается соотношение засыпаемого веса бисера к определенному размеру колеса. Бисер применяется начиная с 15R и выше. В низкопрофильную, если не ошибаюсь, не рекомендуют засыпать.

Написал все честно и откровенно без преувеличений.

Хотите используйте бисер, хотите не пользуйтесь им – дело добровольное.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2015, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Разве на Нивах калесы балансируют? :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2015, 23:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
VIV, и таки сколько грамм засыпают в 15 резину ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2015, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 30 ноя 2019, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 05:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
VIV, и таки сколько грамм засыпают в 15 резину ? :

85 гр.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 13:28  
Новичок
Новичок

    5
  •  24

  •  06 мар 2013, 20:10

  •  Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
VIV писал(а):
D1N писал(а):
уже "насладился", рекомендую
http://www.youtube.com/watch?v=3BLopqAu ... lpage#t=86


По поводу жгута, честно говоря первый раз слышу, по этому не заморачивался. На Контиках 45 тыков прошел, сейчас продал, взял атешную резину. Так вот на Контиках в одном болоне два жгута было, примерно тык 20 с ними прокатался, на втором один - чуть ли не с новья стоял. Серьезно, ни разу биений и всяких намеков на разбалансировку не было, а по трассе до 120, иной раз до 140 поддашь. На баллонах со жгутами и без них был равномерный, одинаковый износ.
Я вижу лично больше плюсов:
1. Попали в яму на скорости, колесо разбалансировано. С бисером эта проблема отпадает.
2. Меняете зимнею и летнею резину по сезонам, не надо стоять в очереди на шинмонтажке что бы балансировать. Итак, пока не прорежете колесо или не сотрете.
3. Не портите диски грузами.
4. Выезжаешь из грязи или снега на трассу и тут выручает бисер. Конечно если ком с одной стороны болона засунуть, то здесь ни что не поможет, но в основном грязь располагается равномерно.
Лично я вижу минус только для тех, у кого один комплект дисков на зимнею и летнею резину.
На прошлой неделе засыпал в новые летние колеса, отдал 1500 р. за 5 баллонов.
У каждого производителя есть таблица, где указывается соотношение засыпаемого веса бисера к определенному размеру колеса. Бисер применяется начиная с 15R и выше. В низкопрофильную, если не ошибаюсь, не рекомендуют засыпать.

Написал все честно и откровенно без преувеличений.

Хотите используйте бисер, хотите не пользуйтесь им – дело добровольное.

Перестань, все равно им ни чего не докажешь, они же самые умные. Пусть ерничают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2015, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  463
  • 48
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
господа! а если с бисером все так замечательно балансируется, может и в карданы его засыпать? а что, сверлишь дырку, засыпаешь бисер, завариваешь дырку и все, прощай вибрация даже при умирающих крестовинах, я наверное даже запатентую этот способ балансировки карданов : , а если туда еще ароматизированного гелия вдуть, то кардан должен пережить машину :

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: