Подвержены они корозии, и те и те. На кременчугских дисках внутри есть оранжевая наклейка на которой написано "стойкое порошковое покрытие" , вот ни капли оно не стойкое, и ржавеет на ура, и при повреждениях или прокатке целыми кусками отваливается. Сужу по жигулевским дискам, нивовские еще не попадались, но сомневаюсь что их по разному красят. И вазовские успешно ржавеют, у меня машине еще года нет, а на запаске уже есть жучки, но правда все с внутренней стороны, с лицевой все замечательно на всех 5 дисках. Так что думаю принципиальной разницы в них нет. А вот белый цвет может с эстетической стороны и лучше, но серебристые, как мне кажется, практичней, поцарапал, брызнул с балончика и как новый, а с белым сложнее, может заметней быть, да и серебрянку проще найти. Какие из них ровнее, это вопрос, у меня которые с завода все не очень, но на Ниве это не чувствуется. Так что, что вазовские, что кременчугские, тот же орган, только вид сбоку

Наверное.