Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 13:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  110
  • 69

  •  21 дек 2004, 23:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Погода подсказывает: пора переобуваться в зимнюю резину.
А, поскольку, на шипах никогда не ездил, то хотелось бы
получить ПРАКТИЧЕСКИЕ советы.

Спасибо.

P.S. Gislaved Nordfrost3 205\65\15 на ВСМПО Эллада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Silver,
обкатывать там особенно нечего. Сел в машину и поехал. Но несмотря на шипы про осторожность забывать нельзя. В каше и рыхлом снегу шипы почти не работают. Более того сцепление с дорогой меняется радикально от того что под машиной: асфальт со льдом или снег. А потому если влетаешь на скорости в небольшой снежный перемет, то можно потерять управление несмотря на шипы.
Многие залетают, думая что одев шипы настало лето. Увы, это не так.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 15:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поменял Баргузин на Нордмастер.
Заметил интересную особенность. На гололеде разгон на Баргузинах был достаточно внятный без каких-либо неожиданностей, но торможение естественно плохое. Поставил шиповку и попробовал снова разгон и торможение на том же участке дороги. При разгоне выявилась неприятная тенденция, задок норовит догнать перед, т.е. срывается в пробуксовку и занос на 1 и 2 передачах, торможение естественно более уверенное.
Так к чему я это. На шиповке тоже надо ездить с головой а не забивая на все вокруг.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  183
  • 53

  •  05 ноя 2004, 12:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Если не ошибаюсь мне советовали первые км. 200 больше 80 не гонять.
К стати не знаю то ли "правильная" резина, то ли по чесному обкатаные,
Но вторая хака к третьему сезону не потеряла ни одного шипа. И это при
том что езжу я не особо осторожничая.

_________________
http://www.bike-travel.ru - Портал велопутешественников.
http://www.mitino-park.ru - Митинский парк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2005, 05:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
При "обкатке" шипов нужно просто соблюдать осторожность -не влетать в повороты на пределе возможностей, не рвать с места и проч. Если в городе-обкатка за счет частых остановок-троганий пройдет быстрее. Ну как тут лучше сказать? Шипы должны "приработаться" к посадочным местам, принять нужную форму.
Теперь в отношении вылета шипов - ждать что на Ниве они начнут вылетать не надо. Основные условия для этого - пробуксовка с места и торможение на юз одной осью - а этих условий достичб на 4х4 ну уж очень проблематично. Я за 4 года ни одного шипа не потярыл. Если шипы вылетают - это уже качетсво самих шипов, а вернее -их установки. Ну, может еще экстрим какой. У товарища на 10-ке на Н.Хаккапелите-2 за 3 года -60% шипов осталось, а он далеко не гонщик.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2005, 06:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Знакомый шиномонтажник рекомендует на новых шипах первые 500 км больше 80 не ездить.
Кстати, "прикатывать" рекомендуется любую новую резину, не тока шипованную!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2005, 06:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 48

  •  15 авг 2005, 14:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен а AG про обкатку в 500 км, но при этом ограничиваться 80 км/ч не стоит. Главное не напрягать резину и как писал Вадим не влетать в повороты на пределе возможностей, не рвать с места с пробуксовкой и тормозить на асфальте юзом. Из своего опыта: на предыдущем авто была зим. резина Медео, которую тоже обкатывал, но после сезона эксплуатации с каждодневной пробуксовке (высокий въезд со стоянки на дорогу+лед+щебень+асфальт+грунт) недосчитался по 10-15 шипов на ведущих колесах, на неведущих было все ОК. На следущий год поменял резину местами, и старался не допускать пробуксовки на подобных участках и в результате все шипы на месте.

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2005, 08:29  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю, я км 300 проехал на новых шипах, после чего пошел изучать управляемый занос на трассе.....В итоге ни одного потнрянного шипа за сезон ИМХО все зависит от резины....

А манеру езды менять из-за того что на шипах, все равно что поставить аэрбэг и по встречке спокойно ездить.

Зимняя дорога ошибок не прощает.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2005, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу свою лепту: обкатываю в два этапа. Первый этап - 100км, скорость 60-80, полное отсутствие резких разгонов и торможений. Второй этап - еще ~400 км, скорость 80-100, ну и тоже стараюсь разгоняться и тормозить поплавнее. Где то читал, что после первых 100км на новой шиповке желательно ей дать отстояться хотя бы ночь, чтобы шипы заняли свои места после прикатки.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Silver, привет! Залезь в WWW.Geiko.ru. Он сегодня (28.10.05) отвечал по авторадио на вопросы, которые ты задавал.

Сергей :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: