Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Отчет по шинам BFGoodrich Radial Long Trail T/A.
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Для полноты сразу выкладываю фото. Многие уже видели, но это для удобства тех кто не видел.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=7254
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=7253
1. Уровень шума. Трудно оценивать одекватно. У меня стоит шумоизоляция. Но мне показалось, что после зимних "липучек" Бриджстоун, Гудрич чуточку шумней. Но, наверное я не ошибусь если скажу, что они не шумней Баргузинов.
2. Мягкость. Ну понятное дело не зимняя резина. К тому же следует учесть, что у внедорожной резины более прочный корд, а это дает более жесткий ход. Но за счет высоты (205/75/15) мягкость можно считать нормальной.
3. Мокрая дорога. По настоящему по мокрой дороге ездить еще не доводилось. Стоит на редкость сухая погода. Но вчера нашел мокрый участок дорог на одном из пустынных поворотов. Честно сказать, раньше я был любителем быстрых ускорений на выходе из поворотов, теперь переболел этим. Ну так вот. При выходе из поворота, поддал газку и получил занос как на снегу... : Но следует учесть, что это связано смесью воды и пыли, и асфальт был просто мокрым и от этого скользким. Если бы это было после хорошего дождичка, результат мог быть совсем другим. Поскольку пыль вся смывается. Но это ИМХО.
4. Сухая дорога. Отлично! При тех же ускорения в повороте скольжения наблюдается меньше, чем на Баргузинах. Там где на Баргузине наблюдалось боковой снос, на гудричах нет и в помине. То есть, имеется запас по скорости км 10-15.
5. Бездорожье. Ввиду сухой погоды еще не удалось оценить. Как только проведу тест, сразу отпишусь. Но производитель позиционирует эти шины как 80 % он роад и 20 офф роад. Поэтому чудес ждать не стоит, но в сравнении с баргузинами эти шины конечно же лучше. Рисунок протектора и агрессивные боковые выступы обязывают.
6. Внешний вид. Производит впечатление дорогих и стильных шин. Одни только надписи из белых букв чего стоят. :smile_nod: К слову сказать мне кажется, что скоро пойдет мода на такие шины.
7. Вывод. Шина предназначена для тех кому бездорожье нужно изредка и кто ценит и хочет подчеркнуть факт обладания внедорожником. :

Ну вот вроде и все. Также просьба к Хищный Мышь и другим пользователям этих шин тоже написать в этой теме свои отзывы и на этом можно считать, что отчет принят и сдан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Imp3000, респект! По пункту 5: как выберешься, отпишись! Да, и фотку протектора бы, в инете они какие-то не такие... : Даже не понятно, что рисунок протектора ассиметричный.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Imp3000, большое спасибо, будут еще какие наблюдения, делись.
И вообще очень правильный формат - для каждой шины своя ветка, так существенно проще ознакомиться с интересующей тебя резиной и мнения разных пользователей по одному изделию тоже лучше читать так чем разбираться в каше.
Еще раз спасибо!
nicksw, Рисунок можно посмотреть здесь:
http://www.100koles.ru/inclusion.php?so ... 20шины
(не сочтите за рекламу)

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2006, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я здесь по этой резине отчитывался http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=170
Могу добавить, что была она испробована при проезде по глине. Чудес больших как и следовало ждать не стоит, НО в сравнении с Баргузином (передо мной ШНива на нем пыталась проехать безуспешно) она неплохо гребет и протектор хоть очищается, т.е. не замыливается до состояния сликов, так что я проехал сам, там где ШНива на Баргузине не смогла. Хотя сами понимаете что в сравнении с BFG А/Т она конечно проиграет.

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2006, 06:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
То же такие взял. Думал в выходные испытаю, ан нет не получисоь, сухо было. будет грязь отпишусь что да как.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 17:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Также просьба к ...пользователям этих шин тоже написать в этой теме свои отзывы...

Езжу на таких покрышках около месяца. Размер 215/75/15.
В целом в сравнении со штатной резиной впечатление от шин очень хорошее.
Наблюдения:
1. Клиренс подрос почти на 2 см.
2. Улучшился внешний вид. Машина стала выглядеть более "внедорожно" благодаря увеличению ширины протектора и диаметра колеса. Умеренная выпуклость боковин шины при этом сохранила стиль округлых линий, присущих облику машины. Бросающаяся в глаза белая надпись на боковине шин удачно сочетается с серебристым литьем дисков.
3. Уровень шума ниже, чем на Баргузине, наверное, за счет более мягкой резиновой смеси. Правда, стала более заметна разница в шумности в зависимости от качества твердого покрытия: на неровном асфальте шум слышен, а на гладком практически исчезает.
4. Резина достаточно мягкая, чтобы заметно улучшилась комфортность при прохождении ямок и бугорков. Но стоит ее поддуть с 1.9 до 2.0 и появляется заметная упругость.
5. Прекрасно держит машину на мокром асфальте при движении на большой скорости по прямой и на небольших закруглениях дороги. Как ведет себя в дождь на крутом вираже и при экстренном торможении, пока не испытывал.
5. На сухом асфальте позволяет смело проходить поворот на т-образном перекрестке при скорости 60-70 км./час. Бокового заноса не возникает.
6. На мокрой глине дает заметный боковой занос, но выраженной пробуксовки не возникает, видимо, благодаря неплохой способности самоочищаться. По мокрой траве и нерасквашенной земле при дожде цепляет хорошо и позволяет уверенно взбираться на небольшие уклоны, а по горизонтали идет как посуху.
Заявленный производителем баланс - 80% шоссе и 20% бездорожье - честно подтверждается, я бы даже сказал, что со сдвигом на бОльшую приспособленность к бездорожью.
В целом, летом работает на "отлично". А зимой - посмотрим позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken, Не. Зимой лучше не надо. Ты в повороте на мокрой дороге резко поддай газу и поймешь. Только убедись, что машин не будет. Да и поаккуратней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А какие диски стоят? Видимо нужны диски с большим выносом из-за увеличенной ширины резины.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 22:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
А какие диски стоят? Видимо нужны диски с большим выносом из-за увеличенной ширины резины.

Диски Эллада с выносом 45. По сравнению со штатной резина за корпус не выступает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 22:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Imp3000 писал(а):
Chicken, Не. Зимой лучше не надо. Ты в повороте на мокрой дороге резко поддай газу и поймешь. Только убедись, что машин не будет. Да и поаккуратней.

Imp3000, таким путем на любой нешипованной занесет. Известный прием разворота на месте: газануть с одновременным выворачиванием руля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: