Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 199 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
очень хочется услышать какие-то отзывы по эксплуатации этой шины. Подкупает прежде всего цена и штатная размерность - почему-то не хочется ставить 215/75R15 - нет смысла перегружать подвеску и трансмиссию лишними неподрессоренными массами.
Резина покупается для летней и межсезонной эксплуатации, для зимы есть шипованный континенталь :smile_nod:
Как она в грязи, как на асфальте? Насколько хорошо держит удары и т.д.
Почему-то не попадались мне статьи и отчеты о тестировании этой резины.

Изображение:
Изображение
Dron


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С августа 2006 г. езжу на этой резине 205/75, с перерывом на так называемую зиму :smile_bigsmile:
Впечатления:
асфальт - в меру шумная, дорогу держит отлично, несклонна к аквапланированию. Расход зебина на уровне 10 л. в смешаном цикле.
проселок (в грязи) - гребет отлично, из колей выбирается нормально, жидкий говнилин нормально, самоочищающтеся свойства очень неплохие.
Резюме: по соотношению цена/качество/возможности - отлично, легкая.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джедай писал(а):
С августа 2006 г. езжу на этой резине 205/75, с перерывом на так называемую зиму :smile_bigsmile:
Впечатления:
асфальт - в меру шумная, дорогу держит отлично, несклонна к аквапланированию. Расход зебина на уровне 10 л. в смешаном цикле.
проселок (в грязи) - гребет отлично, из колей выбирается нормально, жидкий говнилин нормально, самоочищающтеся свойства очень неплохие.
Резюме: по соотношению цена/качество/возможности - отлично, легкая.


А с чем сравнивал? Что стояло до этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Джедай, Ну а если на ней не делать перерыва на так называемую зиму :?: Т.е. как она на снегу, льду... :?:

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
Джедай, Ну а если на ней не делать перерыва на так называемую зиму :?: Т.е. как она на снегу, льду... :?:


Судя по протектору далеко на ней по скользкой дороге не уедешь. Не стоит тут экономить - зимой надо брать зимнюю резину.
По снегу она будет ходить нормально, а вот зимняя трасса - это другое дело. Если ты живешь в деревне, то сойдет, а в городе лучше ставить настоящую зимнюю резину.

Сам я сейчас колеблюсь между этим Cooper и Pirelli SCORPION ATR - пирелли чуть дороже, но судя по отзывам более качественная. Хотя как она будет на бездорожье себя вести не очень понятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
ета... в 2007 году шина изменилась - беговая дорожка в центре стала жестче, равно как и плечи протектора, ежели с инглиш гуд - во:
http://www.coopertires.com.au/tyres/atr.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2007, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Needle ты говоришь "...судя по отзывам...". Отзывов куча мала и каким из них верить - х.... его знает. Проспекты почитаешь - купил бы все. Наверное, только 2 позиции по-настоящему "рулят" - имеющаяся в наличии денежная масса и образ езды (соотношение асфальта и бездорожья). Сам до сих пор в раздумьях. Конечно, правы те кто говорит что не стоит экономить на резине (безопасность и всё такое) - имея ввиду только импортные шины. Но есть и такие шниваводы которые неплохо отзываются и о отечественной каме (флэйм и евро). А если так - то зачем платить больше? Одним словом- думай-те сами решайте сами - иметь или не иметь...(лучше конечно отъиметь!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2007, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergejD писал(а):
Needle ты говоришь "...судя по отзывам...". Отзывов куча мала и каким из них верить - х.... его знает. Проспекты почитаешь - купил бы все. Наверное, только 2 позиции по-настоящему "рулят" - имеющаяся в наличии денежная масса и образ езды (соотношение асфальта и бездорожья). Сам до сих пор в раздумьях.


Ну я готов выложить за резину около 3тр за колесо. Т.е. однозначно покупаю импорт, тут вопросов нет. Если вести речь о нашей резине - то нафига менять каму? У меня к ней нет вопросов - своих денег она, видимо, стоит, претензий к ней у меня нет. Т.е. претензии есть, но они обусловлены ее ТТХ, поэтому глупо жаловать. Она несколько жестковата для межсезонья (про зиму я вообще молчу!), да и по грязи совсем никакая, хотя мне пока хватало. А в остальном - нормально. И удары держит прекрасно и плохую дорогу, комфорт и шумность вполне приемлимы, что еще надо? Но Кама уже отбегала более 20 тыс. и имеет износ процентов 35-40. Т.е. в грязи уже совсем будет тухло :smile_doh:
Возникло желание поставить чуть более агрессивную резину. Но без фанатизма. Режим езды - 10% проселок, 90% - асфальт. Т.е. надо лишь изредка съезжать в грязь, но асфальт важнее. Вот и смотрю на ATR, как компромисс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2007, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Если компромисс нужен и есть деньги, то однозначно бери Купера. Резина классная любая (и зимняя, и летняя), но, конечно, дорогая. В любом случаае я до сих пор вспоминаю свой зимний Купер - это лучшее, на чем я ездил. :smile_bigsmile: Грязь, как я понял, не главное - значит, это твой выбор!

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2007, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Needle, Если компромисс нужен и есть деньги, то однозначно бери Купера.


Купер - самый дешевый из списка :smile_bigsmile:
Пирелли более дорогая, еще более дорогой Bridgestone Dueler A/T - я на него тоже смотрел, но жаба задушила :smile_nod:

Кстати, насчет разницы между 215/75 и 205/75 - есть ли реальная разница между этими двумя размерностями при эксплуатации шнивы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: