Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Amtel Nord Master ST-310
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 18:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  701
  • 51

  •  27 апр 2007, 20:46

  •  ИЖЕВСК

Блог: Просмотр записи (0)
Решился Amtel Nord Master ST-310


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 18:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  701
  • 51

  •  27 апр 2007, 20:46

  •  ИЖЕВСК

Блог: Просмотр записи (0)
Попользую, расскожу.215/65R16
Но может кто уже и расскажет :?:
Цена в Ижевске 2500-3000
Появилась еще Кама 515 цена ~такаяже,(говорят новая модель еще никто не юзал) :?:
Хака-4 8т. ЖАБА ДУШИТ :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2007, 08:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Пользовался прошлый сезон токмо на ваз-2106. Остался полностью доволен. Даже на 06 пролазил по приличным сугробам, главно сходу. Трогание в горку и по накатаному легко, без пробуксовок. Резина мягкая, шум умеренный, на расход бенза сильно не влияет.
В целом хорошая резина. За сезон из всех колес потерял только три шипа. Если берешь новую, надо вначале грамотно обкатать
Изображение

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 20:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
в октябрьском номере "За рулём" описана....первое место с конца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
oam писал(а):
в октябрьском номере "За рулём" описана....первое место с конца!
ты не внимательно читал. Там еще написано 1 или 2 место в экономклассе

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 08:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Решил отчетик написать, так как поставил вчера.
Итак Амтел Норд мастер ST310 размер 215/65 Р16 на штатные камелоты.
Брал весной в апреле по 2700 руб за колесо.
Первый (но незначительный) косяк данной обнаружил когда тащил колеса из багажника на балкон. Мне показалось что некоторые колеса тяжелее. Вообщем взвесил и в итоге 2 колеса оказались 11,8 кг, а два 12,2 кг. Видимо из разных партий. Думал обменять, но в итоге забил. Решил "тяжелые поставить назад" а "легкие" вперед. Те которые "тяжелые" на 2 мм больше в диаметре (ок 694 мм).
Первый "+" данных колес - замечательно отбалансировались (от 15 до 55 грамм на колесо) балансировщик даже в шоке был.
На камелотах вес колеса в сборе (давление 2 атм) составил 19,9 - 20,2 кг.

Поставил на авто когда был уже страшный гололед. Ставил на даче. Туда ехал на Каме-Флайм. На широком участке обледенелой дороги где редко бывают машины немного потестировал Каму до переобувки и Амтел после (резко газ и тормоз в пол, всякие заносы и т д).
Вообщем в первый раз в жизни на шипах. До этого 2 сезона ездил на Каме Флейм.
В итоге шипованный Амтел гдето на 30 % лучше тормозит Камы на льду и намного лучше имеет курсовую устойчивость. Но тем не менее, если колеса блокированы, то юз присутствует хотя и бысто тормозит.
Результатами "на льду" я доволен. Это Второй "плюс" Амтелу
Но все равно надо голову включать тк ощущения на льду далеки от лета на сухом асфальте даже если шиповка.
В рыхлом глубоком снеге пока еще испытать на проходимость не удалось.
На асфальте без льда обе по тормозам, устойчивости, управляемости примерно одинаковы.
Ухудшение динамики несмотря на увеличенный диаметр на 16 мм и больший вес на 1,5 кг я не заметил.
Неровности Амтел проходит жестковато, но терпимо (попробую снизить давление до 1,9 атм). Изначально сделал 2,2 амт с учетом того, что ждем похолодание). ТК при уменьшении температуры давление падает.
Второй "минус" Амтела - это шум. До 60 км/час вообще не слышно. От 60 до 80 - легкий гул. А вот на 100 - 105 км/час - это натуральный Ан-24. Даже бесполезно включать магнитолу на полную мощь. Какие там трансмиссионные шумы - их нет, только резина. Вообщем на дальняк не более 90 км/час иначе голова будет раскалываться. Но шум только на асфальте. Если немного снега, то шум исчезает.

Вообщем вот сравнение со штатным контиком.
Обе на диске камелот и давление и там и там 2 атм.
Изображение

А вот с 50% поношенной Камой Флейм на ковке Крамзе магнум.
Изображение

Как видно эта резина на много больше в диаметре штатного контика. Когда в магазине брал то сравнил c 215/70 Р16 Bridgestone ice cruiser 5000 дак диаметр всего лишь где-то на 8 мм меньше, хоть и написано 215/65 Р16. А по шинному калькулятору должен быть 21 мм. До этого я думал перейти на 215/70 Р16, так как иногда штурмую сугробы и клиренс лишний будет не лишний, но оказалось не нужно.

В итоге пока я доволен и даже немного пожалел что 2 зимы отъездил на каме флейм.
Вообщем люди не ездите зимой на летней и всесезонной резине особенно в холодных регионах, купите зимнию и если денег мало то отечественную. Цена вопроса 10 тыр, но безопасность и ощущения гораздо дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Отъездил на такой один сезон, в целом доволен. В снежной каше только поведение не понравилось, но мне кажется там любая резина бы имела плохую управляемость.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Поездил по сугробам на данной резине, благо снега много выпало, поэтому отпишусь про снеговые тесты. Впечатление средненькое. Резина направленая поэтому вперед авто двигается намного увереннем чем назад. Были даже случаи когда едешь по целине 35- 40 см, а обратно авто по своей колее назад не едет, буксует, но не едет. Но при этом вперед в целину с удовольствием. На какой нибудь бугорок взберешься, а потом с разгону обратно задним ходом по колее. Не думал что направленная резина имеет такую разницу по "гребным" характеристикам между движением вперед и назад. Вообщем в целом в рыхлом снегу при движении вперед данная новая резина чуть-чуть лучше, чем поюзанная кама флейм, а назад также или чуть-чуть хуже. Ожидал большего, так как клиренс больше на 1 см.
В итоге устраивает, но хотелось бы лучше. С хакой нокиан бы сравнить в рыхлом снегу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 14:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 44

  •  18 ноя 2009, 21:57

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Впечатления. По сухому асфальту в сравнении с штатным Баргузином - шумит не сильнее Баргузина, дорогу держит уверенно. По льду - поведение прогнозируемо уверенное (ни разу не пожалел, что не взял шипы). Хотя, надо признать, покупка нешипованной резины оправдана только для южного региона. Для меня одной из причин покупки резины без шипов было то, что я хочу оставить эту же резину и на лето. По снегу - отлично, машина идет уверенно по глубокому (мокрому и обычному) снегу. По грязи - еще не пробовал. Весной напишу. Судя по рисунку протектора, колесо будет неплохо самоочищаться, боковые канавки будут играть роль грунтозацепов. Также думаю, резина неплохо покажет себя на песке.
Одним словом, всем рекомендую. За небольшие деньги (около 2-2,2 т.р. за колесо) адекватное предложение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  353
  • 41

  •  11 сен 2008, 12:01

  •  SAMARA

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_34 писал(а):
Впечатления. По сухому асфальту в сравнении с штатным Баргузином - шумит не сильнее Баргузина, дорогу держит уверенно. По льду - поведение прогнозируемо уверенное (ни разу не пожалел, что не взял шипы). Хотя, надо признать, покупка нешипованной резины оправдана только для южного региона. Для меня одной из причин покупки резины без шипов было то, что я хочу оставить эту же резину и на лето. По снегу - отлично, машина идет уверенно по глубокому (мокрому и обычному) снегу. По грязи - еще не пробовал. Весной напишу. Судя по рисунку протектора, колесо будет неплохо самоочищаться, боковые канавки будут играть роль грунтозацепов. Также думаю, резина неплохо покажет себя на песке.
Одним словом, всем рекомендую. За небольшие деньги (около 2-2,2 т.р. за колесо) адекватное предложение.
Что-то непохожа твоя резина на ST-310 : или я глаза долблюсь :smile_nod:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: