Давно не давала покоя мысль, а почему производители резины для 4х4 не делают симбиоз - АТишный рисунок протектора и "жестокие" выступы на боковинах которые НЕ касаются полотна дороги при движении машины по асфальту и твердым покрытиям, но начинают работать при движении по мягким грунтам и в колее...
На примере юзаемой мною последний год БФГ АТ могу сказать что сцепные и тяговые свойства протектора на грунте вполне удовлетворительные (при вполне комфортном для меня поведении на асфальте), но совершенно не устраивает работа боковины...

Причем и у БФГ МТ проблемы почти те же, в глиняной колее мгновенно замыливается и машина с большим трудом из нее вылазит... так што переход на МТ не панацея... :
Но вот похоже нашел решение...
Interco ThornBird 29х10.50-15
http://www.off-road-market.ru/catalog/112/item/703/
TSL/Thornbird - всесезонная шина для внедорожников.
Колеса Thornbird - это действительно универсальные колеса от фирмы Interco. Уникальность их конструкции заключается в том, что при езде по асфальту боковые выступы("грунтозацепы":smile_wink: не касаются поверхности дороги, но стоит колесу попасть в грязь или снег, как они начинают выполнять свою непосредственную работу по увеличению сцепления колеса с грунтом. Стекловолокновый пояс, находящийся под протектором колеса, обеспечивает мягкую и комфортабельную езду.
Но есть сомнения:
1) К сожалению Яндекс молчит о тестах и обзорах, хотя в инет магазинах она вроде есть, что грустно... Может кто-то имеет опыт эксплуатации или видел обзор? Буду вельми признателен за ссылочку.. :
2) Она диоганальная???: Чем это хуже радиальной?
3) Есть ли у других производителей резина с подобной идеологией?
з.ы деньги дело фторое... главное ИДЕЯ!
