Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: BFGoodrich MT vs ВЛИ-5
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 18:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу покуситься сразу на две святыни. Никто не пробовал впрямую сравнить вышеуказанные шины - BFGoodrich MT 215/75R15 vs ВЛИ-5
(которая 175, профиль около 82%, 16 дюймов и не иначе) в разных условиях (в основном грязь) ? Про зиму и прочее разговор особый... Просто есть Мудовые колёса, которые реально нужны несколько раз в год, промелькивает мысля их продать, взять Влипять на штамповке, шоб хоть чего-то грязевое было, а разницу на что-то другое пустить? Что скажете?

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 18:58  


Cobalt, Низнаю я на Мудах счас в постоянку катаю, а про тваи Вли слышыхал что полное Г. Хотя и ШНИВА тож Г : : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Cobalt, судя по тому, из какой жопы Айк на Вли 5 сам выехал, то для твойх задач как раз подойдёт :smile_cool:

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 19:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А я гоняю на ОЛЛАХ... Единственный минус - тяжелы. :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Юзал и те, и другие, причем на Шниве. Правда, шириной ВЛи-5 были 175, а Муды 235.
Примерно одинаково, если сделать поправку на ширину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 20:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Юзал и те, и другие, причем на Шниве. Правда, шириной ВЛи-5 были 175, а Муды 235.
Примерно одинаково, если сделать поправку на ширину.


а в чём заключается поправка? Муды меньше зарываются?

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2555
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Cobalt, сильно зависит от местности. Если под грязью грунт крепкий (типа размокшей глины), то ВЛИ-5 лучше, если местность болотистая, то БФГ лучше.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cobalt, чисто в теории, сильно не пинай :smile_nod: - водить по глине меньше будет, зароешься быстрее(я в основном слышал от ВЛИ-5 отзывы как о грязекопах а не говнолазах). Короче если хочешь плавать по гамну - БФ оставь, ежели разрезать их - ВЛИ-5. В случае если "по самый порог колея" - я бы предпочел плавать :smile_nod: Одновременно с этим - песок/болото/горная местность - все лучше на БФ... О самоочистке протектора говорить ничего не буду...
ЗЫ:вспомнилась какая-то книжка про управление нивой в говнах, там четко было сказано - чтобы выйти из колеи надо чутка сбросить газ и там же было указано кроме ВЛИ-5, где его надо добавить. Что подтверждает слова о грязекопах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Что подтверждает слова о грязекопах

следуя такой логике, цепи - грязекопы в квадрате, получается...
В реальности же цепи (при сопоставимой размерности) многократно превосходят бфг по всем показателям...
Тоже самое можно сказать о саймексах, боггерах, тракторах...

ЗЫ сравнение вопрошающего весьма некорректное.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, цепи цепями, это отдельная песня, причем весьма спорная(надо надеть, переодически проверять, для резины со слабым кордом может вообще смертью стать и тд) но проходимость с цепями я не спорю может быть лучше, но опять таки - те же цепи из любой резины делают грязекопа а не говнолаза... Т.е. в случае "по самый порог колея" я предпочту свои All-ы от йокогамы а не цепи... Лучше раза с третьего заберусь в горочку, чем один раз буксону и сяду на брюхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bvm1954, Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: