Вот что вычиталось
Сравнение YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-012 и БФ Гудрич А/Т. Что выбрать?
В прошлом году осенью решил купить толковую резину класса А/Т. Кто не знает, А/Т это шоссейная резина с улучшенными внедорожными качествами. Т.е. по трассе на ней достаточно комфортно, но и на глине кое-что может. Короче разумный компромис. Долго я лазил по джиперским форумам и конференциям, смотрел отзывы и пришел к такому мнению, что любители для повседневной эксплуатации ставят на свои внедорожники либо БФГ либо YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-011 (сейчас ей на смену пришла G-012, в принципе то же самое). Анализируя отзывы хочу донести до вас следующее.
YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-011 (012).
Достоинства: легкая, мягкая, не шумная на трассе, глотает мелкие неровности, хорошо балансируется, неплохо ведет себя на высоких скоростях и хороша на мокрой дороге.
Недостатки: у G-011 мягкий протектор, быстро стирается и мочалится на острых камнях. По G-012 пока таких недостатков не отмечено, но резина только пошла в продажу и у нее все впереди. Хотя, как заявляет производитель, применена иная резиновая смесь. Ну-ну, посмотрим.
Зимой: в принципе ездить можно, ведет себя гораздо лучше штатной всесезонки (ха-ха, всесезонка! Смешно), но ес-но уступает самой задрипанной зимней резине.
Вне дороги: на глине очень хорошо себя ведет, максимально проевляет свои боевые качества при давлении 1 атм. Хорошо копает и хорошо самоочищается. На каменистых грунтах склонна к порезам.
Вывод: если вы любитель прохватить с ветерком по трассе, но и не прочь подъехать поближе к реке по глинистой дороге – это ваш выбор.
БФ Гудрич А/Т
Достоинства: резина разрабатывалась америкосами для езды по каменистым грунтам. Отсюда офигенная прочность протектора, реально выхаживала у людей в условиях жесткого бездорожья бол. 60 тыс. Крепкие боковины. Высокий профиль слегка приподнимает машину по сравнению со штатной того же профиля (говорят где-то на 1 см.). На трассе не шумит (хотя верится с трудом), хорошо глотает мелкие неровности, не боится ям с острыми краями. Главное достоинство: выглядит понтово, ваш пикап, обутый в БФГ уже никто не назовет грузовиком, наоборот, скажут: «Смотрите люди добрые, вот Он, настоящий внедорожник!»
Недостатки: большой вес колес, из-за этого, а также из-за грубого рисунка протектора машина немного теряет в разгоне и расход топлива станет больше примерно на 1 л. В дождь машина на ней управляется хуже, чем на G-011 (012), да и по сухому тоже. Но не сильно хуже.
Зимой: хорошо гребет по глубокому снегу, но на снежной каше машина ведет себя как корова на льду. На морозе дубеет. Короче зимой на ней лучше не ездить.
Вне дороги: копает достойно, но многие жалуются что мылится сильно и не очень хорошо очищается, поскольку ламели нарезаны не совсем удачно. Но в целом на глине по свойствам сопоставима с G-011, а на каменистых грунтах ведет себя лучше, чем последняя.
Вывод: если вы не носитесь сломя голову по трассе, живете в глубинке, где разбитые дороги, постоянно влетаете в ямы с острыми краями, лазите по сопкам и прочим местам, где под колеса попадают острые камни, короче, если вам нужна дубовая неубиваемая резина – БФГ ваш выбор.
============================================
У меня в порядке приоритета пока получаецца так:
- YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-012 (лучше всего G-011, но его не делают уже)
- BF Goodrich A/T
- Continеntal ContiCrossContact A/T
- Bridgstone Dueller A/T 693
мммм....воть :
_________________ Нива японской сборки ;)
Мы живем как положено, а положено у нас на всё
|