Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Хочу BFGoodrich, езжу на Cordiant Off Road
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  494
  • 42

  •  28 июн 2015, 22:37

  •  Козельск

Блог: Просмотр записи (0)
Этой весной приобрел на свою новую шнивку корды 205/70/15, на более дорогую резину денег не было, но нужно было переобуваться на лето (каму продал), летом щас грязи так вообще и нету особо, друг проезжает на каме 228 везде. Сейчас немного разбогател и подумываю о гудричах, хочу резину повыше 215/75/15, но что бы без переделок и лифта, ну и внешний вид машинки улучшить.
В связи с этим не знаю что выбрать гудрич AT + оставить корды для весенней осенней грязи (для них у меня есть штамповки, тоже похоже зря купил) или взять гудрич MT и продать корды
На корды и штамповки наврятли наверное найду покупателя, за сколько их можно продать?
Сам езжу больше по асфальту, раздолбаному асфальту, грунтовкам, по песку, щебенке, глина в лесах и по полям щас засохла, если где и есть грязь то по ней можно проехать даже на каме 228, в особо глубокую грязь лазить не собираюсь, иногда приходится по размокшей глине лезть в гору.
По поводу гудрича MT есть сомнения, как он будет изнашиваться по асфальту по сравнению с AT, стоит ли жертвовать преимуществами AT резины
Склоняюсь оставить корды (не надеюсь их продать) и купить гудрич AT
Помогите сделать правильный выбор, какие предложите варианты?

_________________
https://www.drive2.ru/users/niva40/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 23:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 45

  •  25 мар 2015, 22:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Бери гудрич АТ и оставь корды.

_________________
Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, - значит ты не понял шутки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 00:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Только Гудрич МТ! АТ не едет по грязи, и шумит как МТ на асфальте. Гудрич к тому же - самая лучшая резина по износостойкости из гражданских МТ.

Сам много лет езжу только на Гудричах МТ летом, не только на Шниве. Такая стояла на Гранд чероки, на Гелике.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 01:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  152

  •  27 фев 2008, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
Гудричи МТ. 215/75/15 (Идеальный размер если не меняли пары).
60 тысяч километров, износ 1 миллиметр + порезы на зубах из-за буксования на камнях + одна дырка от гвоздя (очень неудачно между зубами попал) + хренову кучу гвоздей и саморезов вытащил из зубов без последствий. =)

Вообще резина страшная, очень быстро приучаешся забивать болт на дорожный мусор, т.к. колесья неубиваемые, и на какой нить плоскодонке хватаешь лихо из-за этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 07:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  494
  • 42

  •  28 июн 2015, 22:37

  •  Козельск

Блог: Просмотр записи (0)
... т. е. гудрич AT вообще нет смысла брать? В похожей теме человека убедили взять MT, но меня смущает то что у меня уже есть корды MT, от которых надо бы избавится, но пока не знаю как

_________________
https://www.drive2.ru/users/niva40/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 08:04  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да продай их и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 08:27  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Смотря для чего собрался покупать. Если грязь один раз за осень, то смысл МТ брать? Если передвижение в основном асфальт, аналогично. Охотник, рыбак? МТ переводится как "грязная местность", по моему не добавить, не отнять. А если для вида, ну тады другое дело :smile_bigsmile: . Тоже ездил на только МТ, потом купил АТ, МТшки положил в гараж, потому как смысла нет таскать их и тереть 4 месяца, в жару 40-50 градусов. Где грязь то? Помимо БФГ есть ещё достойные экземпляры резины, потому как отдавать такое количество денег за "бренд", меня лично зелёное земноводное душит : . А так на 500 метров дальше за трактором идти : . Два комплекта иметь нужно, но это моё личное мнение.

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 08:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8427
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Serega82, ездил на гудричах АТ - ГАМНО, а не резина. В грязи вообще не гребет и замыливается. На вторую зиму вообще не держала, ездил с огромным запасом до впереди идущей машины. Потом продал. У нее рисунок так для красоты, вроде зубастый, а реально никакой. Правда на тяжелых внедорожниках терпимо, а на шниве - никак. ИХМО.
Кама 228 неплохой универсальный вариант. А лучше по приемлемой цене зимнюю шипованную(не обязательно дорогую импортную) и корды на лето.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 09:45  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
salomat, Согласен. вообще она разрабатывалась для более тяжелых внедорожников и пиндосовской каменистой местности. Отсюда такая дубовость, износостойкость, херовая балансировка и охеренный вес :smile_bigsmile: . Потому как у них и объёмы пихателей на машинах не малые. Юзал на первой шниве 2005 г.в.

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Serega82, После слёта в Питере пересел с Кордиант ОФФроад на АЛЛтерран.... ... Я не знаю как на Гудричах.... но мне очень понравились Аллы. Цена -3200 р. У Нас условия как у тебя. Очень советую. Но не настаиваю, другой резины не знаю (не эксплуатировал).

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: