Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Yokohama
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2004, 13:47  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Greg писал(а):
Yokohama, при таком заманчивом нике, хотелось бы пару слов про резину Н/Т. Про A/T и S/T написано много. Почему все отказываются обсуждать Н/Т. "Не по масти" что ли?
Готовь сани летом, а телегу :


__________________________________________________________
Разве на эту тему (НТ) я не отвечал сегодня?
Основные модели (c картинками) внедорожных шин можно посмотреть здесь:
http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/jeep.html
Там же в таблице обозначено целевое назначение разных внедорожных шин.
Поскольку НТ и ST - шины для более дорогих паркетников, то что их обсуждать? Спрос на них маленький, соответственно и предложение небольшое. Ибо цена за шины - применительно к Шниве - может составить значительную величину стоимости самой машины... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2004, 13:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Greg, смотри тут http://wwwboards.auto.ru/chevy-niva/3761.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2004, 14:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
подождете немного. Вот Yokohama озаботится покупкой летней резины для ШН, тогда может и подберет что-нить стоящее класса H/T или между классами :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2004, 14:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282
  • 62

  •  07 окт 2004, 11:17

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DeBugger, спасибо за наводку. Точно знаю, что в нашей размерности они (НТ) в природе есть. На сайте размерность прописана. Если цена запредельная, то это одно. Если ее нет на нашем рынке, то другое. Но изнашиваемость АТ на асфальте вызывает нарекания. Многие из нас в основном ездят по асфальту. Резину бы хотелось 80/20. Куда склониться на лето - большой вопрос. Картинки - это хорошо, но у нас цель несколько иная. Человек поставил колеса премиум класса на ШНиву и изплевался весь. Перелез на GEO AT - полный восторг.
Обзывать джип, стоящий на вооружении бундесвера, паркетником я бы не стал. Хаммеры вылизанные тоже ездят.
Я думаю, что характеристики надо писать в общую сводку по параметрам: заплатишь - столько, по асфальту - полный шик, по говнам - только грунтовка, спалишь за два сезона. Неплохая получилась бы таблица.
Сторонников "зимой и летом - одним резином" осталось уже немного, но по мне в идеале было бы иметь три комплекта - зима, шоссе и "эх-ма, щас проеду вот тут".

_________________
G®eg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2004, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282
  • 62

  •  07 окт 2004, 11:17

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата прямо с сайта:
"GEOLANDAR G038G получила название H/T ("паркетной" шины), и она обеспечивает комфортабельную езду и низкий уровень шума при движении на асфальтобетонном дорожном покрытии. Безусловно, она также обеспечивает мощное сцепление на бездорожье".
В таблице пригодности теже столбики, что и для АТ. Наш размер аккуратно посередине таблицы 15", индекс нагрузки - тоже наш. Индекс скорости - S. Чего не так? Цена выше? На сколько? Или пробег короче?

_________________
G®eg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2004, 15:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата прямо с сайта писал(а):
"...... она также обеспечивает мощное сцепление на бездорожье".

мне почему то кажется, что в грязи это будут откровенные слики :smile_doh: Уж очень рисунок цетральной части шины крупный ..... А тогда получается, что работать могут только боковины.
но может я и не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2004, 16:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Всем салют.
Отпишусь по эксплуатации резины GEOLANDAR A/T+II. Резина мне понравилась и по уровню шумов, трассовые свойства, сцепление с дорогой, по грязи полазил тоже вполне достойно если умееш баранку крутить. Вообщем резина достойная для Шевика. Одно очень настораживает. На сегоднешний день пробег 15 тыков. Износ протектора 40-50%. Еще тыс 10-15 и чуствую придется менять колеса. Чет маловато будет. Кто че скажет по износу. Я чет расчитывал хоть тыков на 50.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2004, 16:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BF Goodrich Winter Slalom 205/75/R15 + штампованный Eurodisk 64G48L = 18,5кг
весы бытовые, погрешность 0,25кг - пишет авторушник Иванофф2115 http://wwwboards.auto.ru/chevy-niva/3205.html
ИНтересно,
что ожидать от Камы-515?
от Купера?

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2004, 16:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти,
плиз! есть отдельная тема про GEOLANDAR A/T+II. Кинь свой отчет туда :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Yokohama
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2004, 08:06  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Greg писал(а):
Цитата прямо с сайта:
"GEOLANDAR G038G получила название H/T ("паркетной" шины), и она обеспечивает комфортабельную езду и низкий уровень шума при движении на асфальтобетонном дорожном покрытии. Безусловно, она также обеспечивает мощное сцепление на бездорожье".
В таблице пригодности теже столбики, что и для АТ. Наш размер аккуратно посередине таблицы 15", индекс нагрузки - тоже наш. Индекс скорости - S. Чего не так? Цена выше? На сколько? Или пробег короче?

______________________________________________________

Все так. Это цитата моих собственных текстов. Хочу отметить, что они носят рекламный, а не технический характер, поэтому не относитесь к рекламе серьезно...

Только вот японцы не поставляют этих типоразмеров, т.к. исходя их их маркетингового анализа, таких джипов - нет.
Таблица всех возможных размеров - не соответствует выпускаемым фактически. Это корректируется каждый год, с летним заказом, который идет сейчас.

К сожалению, чтобы заказать этот типоразмер, спрос недостаточный. Речь должны идти о тысячах шин, а пока... Боюсь еще, что узнав цену (а у этой модели она весьма и весьма приличная), очередь за ней не встанет. Вот тут бы Куперу и подсуетиться, он умеет снижать цены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: