Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 13:14  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде как писали здесь, что это шины произведены по технологии Pirelli.

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 13:56  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Abm писал(а):
Вроде как писали здесь, что это шины произведены по технологии Pirelli.


Примерно в том же объеме, как Нива по технологии Шеви...

Шон писал(а):
Кто-нибудь видел их в живую или хотябы в инете?
Что это такое???
Цена - 2220 рупий.....


Японская шина стоит 2720... 2750 рублей. Ценовые запросы Камы лежат за здравым смыслом.
Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2005, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama, Так надо дождаться отзывов об этой камовской покрышке от владельцев. Может и не шибко хуже она японских шин. Хотя цена однозначно высоковата для камы...

Эксплуатируя 10-ки и 12-ку я пришел к вывводу, что оптимум - шина кама208. Причем я ездил и на импортных покрышках, стояли унирояль (по моему, или семперит, чего-то такое) дождевые у меня 185/60/14, по воде они однозначно много лучше кам, но дело в том, что по скользким-мокрым дорогам гонять не нужно и кама 208, если без фанатизма лужи проезжать, не аквапланирует. А вот посуху - ну хоть вы меня убейте, я разницы импортных шин и камы 208 не видел. И это при езде со скольжением в поворотах всей машины, с пробуксовкой на стартах и с блокировкой при торможениях. 20000 км. кама до облысения в таких режимах ездила без проблем. Хотя до критического износа шины я никогда не "заезжал". Импортные, кстати, тож при таки режимах примерно так и изаншиваются. В минусе импортных покрышек - мягкие боковины (следить надо и грыжи появлялись, чего на каме не было) и, собственно, цена - один нормальный импортный баллон аккуарт как 4 камы стоил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2005, 12:33  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin писал(а):
Yokohama, Так надо дождаться отзывов об этой камовской покрышке от владельцев. Может и не шибко хуже она японских шин. Хотя цена однозначно высоковата для камы...

Эксплуатируя 10-ки и 12-ку я пришел к вывводу, что оптимум - шина кама208. Причем я ездил и на импортных покрышках, стояли унирояль (по моему, или семперит, чего-то такое) дождевые у меня 185/60/14, по воде они однозначно много лучше кам, но дело в том, что по скользким-мокрым дорогам гонять не нужно и кама 208, если без фанатизма лужи проезжать, не аквапланирует. А вот посуху - ну хоть вы меня убейте, я разницы импортных шин и камы 208 не видел. И это при езде со скольжением в поворотах всей машины, с пробуксовкой на стартах и с блокировкой при торможениях. 20000 км. кама до облысения в таких режимах ездила без проблем. Хотя до критического износа шины я никогда не "заезжал". Импортные, кстати, тож при таки режимах примерно так и изаншиваются. В минусе импортных покрышек - мягкие боковины (следить надо и грыжи появлялись, чего на каме не было) и, собственно, цена - один нормальный импортный баллон аккуарт как 4 камы стоил...



Мне столь же многословно объяснить разницу между японскими и российскими товарами? Я лучше в картинках:

Это сделано в России

Изображение

Это сделано в Японии

Изображение

Между ними не может быть 20% разницы в стоимости. Иначе это превращается в абсурд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2005, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama, Так причем тут машины? И между ними (японскими и рускими машинами) далеко не 20% разницы. Еслиб было так, нас бы тут, как говорится, столько много не сидело. А про каму евро - ну так давайте всеж отзывов о ней от владельцев дождемся, может и в самом деле неплохая покрышка. Вот диски легкосплавные самые лучшие - русские, может, и по покрышкам "подтянутся". Да и я нормальных покрышек импортных для шнивы по цене меньше 3000 руб всеж не видел (хотя может, плохо смотрел).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2005, 15:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin, с чего это легкосплавные русские лучше????
у меня на джетте стояли оригинальны vw'шные легкосплавные диски - по прочности я не видел ни одного нашего легкосплава который выдержал бы то что выдержали они.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2005, 15:50  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin писал(а):
Yokohama, Так причем тут машины? И между ними (японскими и рускими машинами) далеко не 20% разницы. Еслиб было так, нас бы тут, как говорится, столько много не сидело. А про каму евро - ну так давайте всеж отзывов о ней от владельцев дождемся, может и в самом деле неплохая покрышка. Вот диски легкосплавные самые лучшие - русские, может, и по покрышкам "подтянутся". Да и я нормальных покрышек импортных для шнивы по цене меньше 3000 руб всеж не видел (хотя может, плохо смотрел).



Видать, все разжевывать надо.

Если русская шина стоит лишь на 20% дешевле реального японского аналога (у которого процент брака ноль), то в чем смысл рассказывать о неведомых перспективах эксплуатации российского творения, на котором для лохов написали Евро.

При покупке импортной резины платятся деньги за безопасность и надежность.

Качественных шин в России отечественный производитель не может создать по определению, как я при всем желании, не смогу попасть в сборную Франции по футболу.

Нормальная импортная шина для Шнивы лежит у меня в магазине.

Называется она Yokohama Geоlandar AT. Если разделить 2740 на 2200 это и будет 20...25% разницы. Так вот, если тазик вдруг станет на такой же процент дешевле Мазды, в городе Тольятти начнутся голодные бунты.

Рассказывать про диски - это слив темы. У меня жена картошку хорошо варит, но это не значит, что в стране все хорошо с полимерами.

DeBugger писал(а):
Chaplin, с чего это легкосплавные русские лучше????
у меня на джетте стояли оригинальны vw'шные легкосплавные диски - по прочности я не видел ни одного нашего легкосплава который выдержал бы то что выдержали они.


Не наезжай на него. Русская ковка - приличная весьма. Покрытие - так себе.

Литье русское - в целом ничего, но все зависит от степени трезвости работяги. Я уж не говорю о левых дисках из заводского брака.

А китайцы уже обогнали нас, пока у нас тут голова от успехов кружилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2005, 16:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama, а я и ненаезжаю :smile_nod:
я просто говорю что тот диск прослужил мне 2 года, прежнему хозяину 2 года и немцу - неизвестно сколько :smile_nod:
наши столько не живут :smile_nod:) правда ето оригинал, который ставился штатно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2005, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama, Так про то и разговор, что резина должна быть безопасной. Импортные шины по прочности боковины русским, кстати, уступают. Я на личном опыте это проходил. У них по техническим условиям не заложены те нагрузки, которые в русских условиях эксплуатации покрышка может выдержать. Хотя импортные мягче. Согласен, стоить дешевле кама евро должна (разница должна быть примерно такая же, как между камой 208 и мишлен пилот экзальто того же размера), но давайте дождемся опыта эксплуатации от владельцев камы евро, а потом выводы делать будем. А в городе Тольятти голодных бунтов долго еще не начнется, потому как как живем, на таких машинах и ездим. Пока вазовские машины - это как "по сеньке шапка". Примерно так.

DeBugger, У меня кованые диски 14-ти дюймовые ВСМПО были, отдал вместе с двенахой в декабре 2004-го года, так вот они куплены были в декабре 1996-го на служебку вазовскую 21103, на той служебке 250000 км. откатали, а та служебка в дорожных испытаниях (правда, не дисков, но подвески ) учавствовала. После списания служебки по причине полного развала в июне 2000 года я эти диски с машины-трупика снял и себе поставил на десятку, где они прошли 100000 км, после этого на двенашку свою новую поставил в 2002 году, и на этой 12-ке те диски до самой продажи около 130000 км. прошли. И ничего совершенно им не было. И ни разу не подкрашивал их даже. Правда, в яму влетал такую, что мялся обод у одного из дисков. Но ничего - прокатал диск тот. При продаже выглядели ничего, даже и не сильно облезшими для своего возраста...

Это по поводу русских дисков.

Yokohama, Ну так вот, я общался сегодня по поводу 23-го с товарищем своим, который работает на ВАЗе именно по дискам-покрышкам (как для ВАЗа, так и для ЖМ-ВАЗа) с поставщиками внешними. И с его слов, на нижнекамском шиннома заводе под производство таких "Кам-евро" создана и запущена совместно с Пирелли новейшая линия по производству покрышек. И материалы, и технология производства и организация последнего - как на самых современных зарубежных шинных заводах. И шины ничуть не хуже, чем те же пирелли, с этого производства уже выходят... Для шнивы эта покрышка Кама-евро будет четвертой из поставляемых на ЖМ-конвейер (после камы 213, баргузина и матадор-омскшиновской покрышки) . Тут стоит лишь ждать отзывов новых владельцев шнив, купивших машину с эитми покрышками. Возможно, с установкой этих "резинок" пропадут жалобы на "шумящую" каму213 и "кривой" баргузин. Результаты заводских стендовых и дорожных испытаний по каме евро пока очень положительные. Причем ставить их будут как на шниву, так и на десятки-калины (других размерностьей). Про цену на рынке этих шин - возможно она (цена) и завышена, хотя покрышки, еще раз, те же импортные, только у нас сделанные.

Так что,Yokohama, возможно в вашем магазине скоро и появятся покрышки кама-евро. Если спрос будет, будете продавать.

Ну а вообще время покажет - посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2005, 07:19  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin писал(а):
Yokohama, Ну так вот, я общался сегодня по поводу 23-го с товарищем своим, который работает на ВАЗе именно по дискам-покрышкам (как для ВАЗа, так и для ЖМ-ВАЗа) с поставщиками внешними. И с его слов, на нижнекамском шиннома заводе под производство таких "Кам-евро" создана и запущена совместно с Пирелли новейшая линия по производству покрышек. И материалы, и технология производства и организация последнего - как на самых современных зарубежных шинных заводах. И шины ничуть не хуже, чем те же пирелли, с этого производства уже выходят... Для шнивы эта покрышка Кама-евро будет четвертой из поставляемых на ЖМ-конвейер (после камы 213, баргузина и матадор-омскшиновской покрышки) . Тут стоит лишь ждать отзывов новых владельцев шнив, купивших машину с эитми покрышками. Возможно, с установкой этих "резинок" пропадут жалобы на "шумящую" каму213 и "кривой" баргузин. Результаты заводских стендовых и дорожных испытаний по каме евро пока очень положительные. Причем ставить их будут как на шниву, так и на десятки-калины (других размерностьей). Про цену на рынке этих шин - возможно она (цена) и завышена, хотя покрышки, еще раз, те же импортные, только у нас сделанные..


Если бы делали что-то приличное, там бы стояла марка Пирелли. Все, что ты там излагаешь про шины (со товарищи), вызывает только улыбку. импортные, только у нас сделанные.. - сам-то понял, чего сказал. [/quote]




Chaplin писал(а):
Так что,Yokohama, возможно в вашем магазине скоро и появятся покрышки кама-евро. Если спрос будет, будете продавать.


Да, сейчас. А дилеры Тойоты начнут продавать тазики.



Chaplin писал(а):
Ну а вообще время покажет - посмотрим.


В церковь сходим, молебен с водосвятием закажем. Вера - страшное дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: