Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2005, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, лично мое мнение для тех кто ездтит зимой не только по городу Таганка Buran М-267 205/70 R15. Пользую 2ой год, по зимней трассе 5, по городу 4, а по глубокому снегу 5+!!!! : : : (все шипы целы, расход приемлимый, и самое интересное балансируются легко)

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2005, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
А-а-а, раз пошла такая пьянка : , езжу вторую осень, вторую зиму, вторую весну на Таганке Буран, доволен, езжу много и по всякому, сидел всего разок, когда лег на днище в кувете (ну там не грех полежать было, снега по капот), доволен. Но, это уже старая история. На лето лежит Нордман, запаска - родной с завода арбузин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2005, 06:09  
Участник
Участник

    10
  •  105

  •  27 фев 2005, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
Зиму отъездил на Бриджстоун Близак DM-Z3 размер 195-80-15. Очень мягкий протектор, поэтому в плане комфорта очень даже хорошо, особенно чуствуется это на ледяных наростах. Дорогу держит отлично, лед, не глубокий или укатанный снег, асфальт. По глубокому снегу, ситаю едет средненько, видимо не хватает ширины. Из минусов - не хочет вылазить из ледяной колеи и несколько раз при парковке не смог заехать задними колесами на высокий бордюр, т.е. при вывернутом руле передние колеса залезли нормально, а задние, пока угол между ними и бордюром достаточно острый на бордюр не лезут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 16:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 47

  •  25 мар 2005, 16:41

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Откатался всю зиму на Gilaved NF-3 205/65 нормально, все шипы на месте. Из обнаруженных минусов- плохо выбирается из рыхлого снега, а по трассе супер. Вчера поставил каму, сразу машинка тупее стала :

_________________
Жизнь- как сиденье в интернете- смысла нет, а уходить не хочется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 17:14  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
maximys,
а кама тоже 205/65 размером, да ? :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 19:06  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Хаккапеллитта Ку.АТЛИЧНЫЙ акустический комфорт,мягкая.По трассе одно удовольствие, только если ехать с поправкой на зиму.Один раз из колеи все-таки неудалось вылезти-ледяные бока у нее были, с водичкой чуть-чуть.И еще минус-на чистом асфальте надо аккуратно тормозить, ни в коем случае невыключать передачу и невыжимать сцепление-блокируются колеса.Хотя может я оч быстро ехал и в поворот незашел, а просвистел мимо по прямой :smile_bigsmile: По лесной дороге очень хорошо.И по лесу,да-да прям по лесу ехали, снега там было по колено.Гребла и не останавливалась.Снег аж на капот временами налезал и на лобовое-приходилось дворники включать.Вообще я брал Хакку для города, т к непланировал зимой куда-нить выбираться.Я доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые коллеги :!:

Хотя я и патриот своей страны, но считаю, что на отечественной резине можно ездить только от безысходности (нет денег или в данной местности проживания другую не продают). Если-бы отечественная резина была качественной и безопасной, уверяю она бы: во-первых была дорогой, а во-вторых её бы гнали на экспорт. Но, увы пока это фантастика :
Полагаю, что на резине экономить нельзя ни в коем случае. Жизнь у нас только одна. Поэтому лучше купить качественную, безопасную, дорогую резину, которую хватит минимум на 2 сезона, чем за сезон покупать 2 комплекта нашего, пардон, говна сомнительного качества. : Скупой платит дважды... : :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
К вышесказанному:

Если все-таки эксплуатировать отечественную резину, то тогда не нужно жаловаться на странное поведение автомобиля:
1. увод руля влево и вправо;
2. дребезжание кузова;
3. стук подвески на кочках;
4. быстрому износу подшипников, шаровых, амортизаторов и т.п. элементов подвески :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ASA-Mayor писал(а):
Если все-таки эксплуатировать отечественную резину, то тогда не нужно жаловаться на странное поведение автомобиля:
1. увод руля влево и вправо;
2. дребезжание кузова;
3. стук подвески на кочках;
4. быстрому износу подшипников, шаровых, амортизаторов и т.п. элементов подвески :

Тут тяжко комментировать, ИМХО, все таки на вкус и цвет товарищи ... в 1917 году были разделены.
Но, я вверху уже грил, что езжу вторую осень и т.д., т.е. аккурат это можно назвать и 2-м сезоном, но ни на один дефект, описанный выше не жаловался в связи с отсутствием оных. Шаровые токмо поменял, но это было при пробеге 59-60 тыков (ИМХО, неплохо они прожили, можно сказать, долго и счастливо и умерли в один день : , учитывая те дороги, на которых они умерли, у меня знакомый Авенсису подвеску полностью перебрал после 3 месяцев езды по этим же дорогам).
А по состоянию колес - она еще и на 3-й сезон пойдет как новая, износа протектора практически не заметно, шипы на месте, боковины ровные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый san,

"Ездить" и "эксплуатировать в комфортных условиях" это абсолютно антогонистические понятия. Ездить можно и на палочке верхом, подпрыгивая на каждой кочке и стуча и задницей по земле.Для многих и так сойдет - главное ехать... :
Здесь разговор немного о другом - о безопасности своей и окружающих. Лично я хочу дожить до свадеб своих дочек : Поверьте за свои 46 лет жизни повидал много чего... : и : Поэтому и ратую за хорошую и безопасную резину. : А убить можно не только подвеску, как сделал Ваш знакомый на Авенсисе, можно и самому тогось... : Было-бы желание, большого ума здесь не надо :Береженого Бог бережет...(не зря так старики говорят...) :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: