Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
заснеженная площадка, десяток конусов и впред, тебе никто не мешает!
сначало обычная змейка, потом восмерки вперед-назад, потом коридор с перестроением два-три часа и ты почустуешь, что зимой на скользкой дороге можно ездить интереснее чем летом по сухому.
главное, чтобы в случае неуправляемости а/м было куда откатиться.
Посмотри у Цыганкова очень много написано. Инструктор будет тебя учить именно так.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 10:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А кто сказал что шипы вообще держат на льду? При движении в разгон и внатяг это да, но тормозить на них все одно что на коньках. Реально тока цепи спасают.
Я лично на автомате перехожу на зимний стиль вождения: торможение двигателем до упора, торможение на грани блокировки, более плавный разгон и т.п.
Желаю и вам пройти хорошую школу вождения, раз во время обучения на права не получилось. :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 10:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 41

  •  07 июн 2005, 16:35

  •  Екб

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, отчего же вполне получилось :smile_nod: Просто добавить то никогда не мешает. :smile_cool:
Slvovich, спасибо, попробуем.

_________________
Та и ладна...
у007ха 66 =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
торможение двигателем

очень важно!!!

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 12:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Просто добавить то никогда не мешает.

Абсолютно согласен! Если есть время и возможность грех не воспользоватся. :!:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Абсолютно солидарен с Serzh-ем по поводу зимнего стиля вождения.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Если скоростной режим адекватно оценить и соблюдать, то все будет нормально. Нередко некоторые мои приятели испытывают судьбу и ездят на шипах зимой так же как летом. Потом попадают в ситуацию а_ля "почти ДТП", и начинают замечать зиму. Причем науки хватает максимум на сезон, т.к. на следующий сезон все повторяется. Может быть в сознании правят летние привычки - ведь участки дорог одни и те же, сменилось лишь время года. Но пчему-то, чтоб эту перемену заметить нужен смачный пи_дюль (пардонс).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 14:29  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Желаю и вам пройти хорошую школу вождения :


Серег, преподашь? ;-)

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 39

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Никому не советую покупать Нордмастер, т.к. они на льду вообще не держат. Торможение и разгон практически как на Баргузине, так что лучше переплатить и купить импортную. Тут все дело не в шипах, а в составе резины, импортная "липнет" ко льду, наша - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2005, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH, Прошлую зиму отъездил на Нордмастере (подарок дилера), накопил массу впечатлений по этой резине. Мой вывод таков: В принципе, в условиях крупного мегаполиса, где дороги регулярно чистят и поливают всякой химией, Нордмастер имеет право на существование. Но выезжать на нем куда-то подальше, да по дорогам "районого значения", где присутствуют лед, снег, песок одновременно, да еще дорога изобилует поворотами, спусками и подъемами - стремно. Если внимательно перечитать все посты на этом форуме, то у большинства пользователей этой резины есть два замечания по ней - это неудовлетворительное торможение на льду и неадекватно резкий срыв в боковое скольжение в повороте. Я с этим полностью согласен.
AlexRoz чуть выше упоминал о "За рулевском" тесте этой резины, так вот, эти тесты также подтвердили мои первые впечатления от Нордмастера.
Проблемы с ним, на мой взгляд, и в ошиповке и в составе смеси. Недаром Nokia отказалась от СП с Амтелом. Не хотят (или не могут : ) наши шинники соблюдать технологию производства.
З.Ы. А себе на эту зиму, напрочь задушив жабу :smile_cool: , прикупил Хакапелиту вторую. Пока на ней далеко не ездил, но после Нового года думаю смогу сравнить поведение Шевика на Нокии VS Нордмастере.
З.З.Ы. Мой совет всем - переобулся на шиповку - старайся ездить так аккуратно, будто шипов нет.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: