Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  209

  •  14 мар 2004, 14:28

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
А модель какая?

_________________
OFF RoAd FoReVeR!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 13:15  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf,
у йоки она одна такая - G011
ДмитрийН,
спасибо... эх маловато будет :smile_nod: Может кто еще выскажется по существу? А аквапланирование - "всплывание" в лужах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 13:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  209

  •  14 мар 2004, 14:28

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
А как же V801??? Или размеров наших нет?
Обязательно поставлю V801 или GO11, только надо найти размер 215\75\R15.

_________________
OFF RoAd FoReVeR!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 14:11  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf, а причем тут внедорожная шина??? V801 - спортивная дорожная шина. Смотри тут:
http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/v801.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 16:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  209

  •  14 мар 2004, 14:28

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Эта шина называется Yokohama AVS V801 и именно она может предложить высокие эксплуатационные характеристики и комфорт. Это именно то, что ждут современные автолюбители на полноприводных машинах.


При этом сохраняется возможность задействовать шину на некоторое время и в тяжелых условиях эксплуатации. Конечно, по тяжелой грязи она будет эффективно работать лишь до тех пор, пока не забъются канавки протектора и шина не станет напоминать чью-нибудь гладкую голову.

Какие такие тяжелые условия? Для тяжелых условий у меня есть 21213 :
Конечно A\T круче, но боюсь шума от нее много будет, хотя лучше наверное ее поставить :smile_bigsmile:

_________________
OFF RoAd FoReVeR!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 17:42  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
АТшка практически безшумная - по сравнению с Баргузином :smile_nod:
V801 конечно будет еще тише...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гоу пирелли скорпион S/T!

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2004, 09:08  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
У тебя ж Йока стоит. Ну отпиши ты про нее, плиз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2004, 13:06  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я на ней по говнам не ездил - не успел :smile_nod: По асфальту, если кратко: Тихо, мягко, всплывает на лужах позже Баргузина.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2004, 14:38  


Проехал на Йоке Geolander А/Т II ~25тыс.
До этого ездил на Баргузине, поэтому сравнения с ним.
( все что ниже - ИМХО)

Лето:

сухой асфальт
относительно тихо. Шум слышен только на "грубом" асфальте.
Резина мягкая, по сравнению с Баргузином, стыки на ТТК глотает хорошо.
В повороте уводы в сторону чуть больше, но они легко корретируются за счет работы рулем на опережение. (Тут наверно надо аммо менять, а уж потом на резину пенять.) Недавно вынужден был сделать "переставку" на скорости ~50 км. час. Так пассажир сначала приложился о дверь, а финишировал у меня на коленях. Слава Богу всё обошлось. Проблем с поведением машины не было. Все было предсказуемо.

При интенсивном торможении не всегда удается поймать момент когда резина начинает проскальзывать.

На сухом асфальте повороты со скольжением проходить как-то боязно. Уж слишком крены большие. поэтому про этот режим ничего не скажу.

Мокрый асфальт/лужи.

Ощущения сходны с поведением машины на сухом асфальте. Те же проблемы с моментом блокировки колес при торможении, Причем на мокром асфальте если заблокировать колеса машины скользит Оооочень хорошо. Так-что либо надо ездить аккуратно, либо тренировать правую ногe "бить чечетку" по педальке тормоза.

При езде по лужам вода так-же летит на капот. Но скорость или глубина лужи при которых достигается этот эффект несколько больше чем на баргузине.

Грязь и раздолбанная дорога.

С баргузином даже сравнивать не хочу. Там где баргузину не помогала блокировка диффа, Йока едет без всяких блокировок.
Едет до тех пор, пока не сядет на брюхо. Поэтому, если отслеживать ситуацию, всегда можно сдать назад и повторить попытку. Есть, правда, ложка дегтя.

Резина плохо работает в колее. Если в неё провалился, то выбираться очень сложно. Поэтому в суровые говны на ней лучше не соваться. На то она и А/Т.

Зима.
(На баргузине я не ездил, поэтому сравниваю с ощущениями от Gislaved NordFrost 3 шипованная).

Снег.

Хорошо, почти как на зимней резине. Машина прекрасно управляется, при "хулиганском" прохождении поворотов скольжения развиваются очень плавно, можно ехать не напрягаясь. По целине идет хорошо. Позволяет уверенно ехать нерасчищенной дороге (правда желательно обороты держать повыше). Полный привод позволяет эффективно тормозить двигателем.

Лёд.

Очень плохо. Требуется предельная осторожность. Все надо делать плавно. Спасает только полный привод.

Если что ещё интересно спрашивайте...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: