Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 05:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Почему и не кинуть арбузины? - Все равно ковка легче штамповки. Я вот штатную Каму "кинул" - докатаю в следующем году и потом ей только на замену возьму что-то приличное, летнее. пока резина нормальная -почему бы и не ездить? Шумит, правда - но это бюджетный вариант, а при покупке машины у многих из нас лишних денег нет.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 07:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже на литье родную Каму обул. Меня она вполне устраивает, чтобы ее выбросить просто так. Глину я не штурмую, у нас тут пески, а по песку она ходит нормально. И по осфальту вполне прилично. Вот сношу ее, тогда и возьму что-нибудь хорошее. Например, Йокогаму Геоландер А\Т 215\75\15. А зимой я на шипованном Континенталь Викинге езжу.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 07:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 49

  •  29 авг 2005, 11:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Я сновя на Каме успел 1000 км проехать, потом купил Michlen Synchrone 4x4 ( принцип выбора: комфорт+небольшая проходимость). Если комфорт и прибавился то я этого не ущутил. Подозреваю что дело в сильно шершавых и убитых дорогах в нашем городе, которые можно исправить только зимней резиной и другой подвеской. По ровному асфальту конечно великолепно, но его не так-то просто найти. Зато появилась жуткая уверенность на дороге, однако пока не срывался, поэтому точно не скажу насколько эта уверенность обоснованная, но тормозить однозначно лучше стала.
Впечатление о Каме после Michlen - нормальная резина в наших условиях, особенно если жаба душит. В грязный небольшой пригорок пытался на ней въехать по весне - не удалось, машина поплыла боком, жутко неприятно. Так что на Каме ездить по грязи только ровной, неглубокой и с разгона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 07:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и я хоть и неоригинален, но, видимо, чертовски умен.На штатные - Амтел с шипами, а на литье штатные батоны (Кама). Кама вчистую прошла 40 тыщ, протектор еще есть, износ ровный, а по лужам уже водит, не то, что в прошлом году. Но эту осень доезжу. Вот на лето надо бы на 16 (оч. хотелось бы), но это и диски (а уже видел - ширина и вылет - наши!) и резину. Кто за зиму победит - не знаю.(Может, жабу-то, придушу). А тогда для штамповок родных - ну, блин, прицеп надо покупать : . С колесами от НИВЫ.
А это уже две жабы.
СергейД, разница велика - какая резина стоит при преодролении г... и больших ГГГ... На Каме можно ездить. (Но все равно - 70% успеха - в прокладке между рулем и сиденьем!)
Вадим, НОРДМАН гудит даже больше, и звук - не от шипов.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 08:15  
Участник
Участник

    0
  •  108

  •  04 янв 2005, 16:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergejD, где в Балашихе такой дорогой шиномонтаж. Неделю назад переобулся - 550руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот на лето надо бы на 16 (оч. хотелось бы), но это и диски (а уже видел - ширина и вылет - наши!) и резину.

Colonel, а в чем смысл? На 15 выбор резины больше. Бери профилем повыше и по наружним размерам она будет такая же как и на 16. Например наша Кама 213 всего на 4 мм меньше Камы Флейм на 16". А можно ведь взять и 215/75/15, которая ужЕ на 11мм выше Флейма. Так что плюсов у 16" я не вижу. А с высоким профилем можно смело, не боясь погнуть диски, прыгать на бордюры, плиты. Кстати, на УАЗике тоже диски на 15, несмотря на то что колесо гораздо больше.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Вадим, НОРДМАН гудит даже больше, и звук - не от шипов.

Уточняю. После Камы на Нордмастере машина идет мягче, комфортнее. До 50-60 км/ч слышен гул от шипов (он отчетливый, дробный и звонкий по сухому асфальту -на мокром-не слышно) -потом его нет.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 11:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  149
  • 52

  •  08 дек 2004, 16:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Народ! Так я и не понял из ваших ответов, что же делать. Понятно, что два комплекта удобнее и затраты только один раз. Но все-таки, есть что-то плохое в использовании литых дисков зимой?? Какие-нибудь существенные минусы?

_________________
Везде успевает тот, кто никуда не спешит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет ничего плохого, кроме как если по солям ездить - внешний вид несколько попортится. У меня на 214 Ниве на Красноярских дисках после зимы лак пятнами пошел да и то, если приглядеться было видно, а так...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 11:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  149
  • 52

  •  08 дек 2004, 16:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Да нет ничего плохого, кроме как если по солям ездить - внешний вид несколько попортится. У меня на 214 Ниве на Красноярских дисках после зимы лак пятнами пошел да и то, если приглядеться было видно, а так...

О!!! Спасибо за конструктив :

_________________
Везде успевает тот, кто никуда не спешит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: