Зима. Поездки в районы, заснеженные поля. Катастрофически не хватает клиренса. Это навеяло мысли о новой зимней резине бОльшей размерности, чем штатная.
Остановились на 225/75/15. По нашим скромным с
ААС 433 расчетам эта размерность должна быть максимальной, которая сможет влезть на наше чудо техники без лифта и дополнительных переделок. Наслушались в магазине "ценных советов" от продавцов, "авторитетных" мнений 17-летних вьюношей, ни разу не сидевших за рулем, но уже считающих себя асами в офф-роаде, других неприличных жестов (вроде указательного пальца у виска). Позабавило... :
В итоге наше мнение было непоколебимо - 225/75/15. казус приключился с дисками - хотели брать именно 40-й вылет. Внешне понравившиеся нам диски выглядели, как ЕТ 32. Проверили документы на диски - ЕТ 40 :? Взяли...
Резина влезла на место, как родная
Сзади до арки было очень много места, за это не беспокоились
а вот спереди наше беспокойство было очень оправданным - все же диски оказались с 32-м вылетом : Но в арке колесо разместилось вполне комфортно
Покрутили влево-вправо - запас есть. :P
Правда, левое колесо немного шоркает за подкрылок при полностью вывернутом влево колесе и движении назад. Позже обнаружилось, что сам подкрылок почему-то выбухает в этом месте. Думаю, поправим, с помощью промфена за 5 минут.
Внешний вид машины изменился - как будто лифтанули

Особенно сзади
Забыл сказать - резина BFG Winter Slalom