Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 08:28  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  95
  • 53

  •  08 фев 2006, 10:57

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
2.Где-то недавно читал, что завод изменил вылет чисто из-за внешнего вида ШН и вопреки всякой логике т.к изменилось плечо обкатки не в лучшую сторону.

Ну, и я о том же! Т.е. ставя колеса с большем вылетом - делаешь машине лучше, но слетаешь с гарантии. Нонсонс :

P.S. Одно слово - Россия! :smile_doh:

_________________
Жизнь токова, кокова она есть, и боле не кокова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 08:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  276
  • 55

  •  28 янв 2006, 09:40

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
А я поставил c ET - 0/ Смотрится так ниче....Джип.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
АрконА писал(а):
Вопрос о ВАЖНОМ : какая смазка ПРАВИЛЬНАЯ????

Тока щас понял о чём идёт речь, звиняюсь.

Правильная - это та, которой достаточно :smile_nod:. Тип смазки указан в мануале для каждого узла отдельно. Я, например, закладывал МС-1000 (у нас их есть), Вадим и другие товарисчи - "Вымпел" (у них он есть) ну и т.п. Можно Литол, но он стареет быстрее.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 10:22  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  95
  • 53

  •  08 фев 2006, 10:57

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Я наверное торможу, но я что-то в мануале не нашел упоминания о необходимости смазывания колесных гаек. Ткните, pls.

_________________
Жизнь токова, кокова она есть, и боле не кокова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да вроде, после прочтения Нивовского ФАКа, все понятно с зависимостью вылета от ширины обода диска.
Допустим, для нашей машины за основу берется диск 6 1/2 с вылетом 40мм. С такими параметрами диска обеспечивается оптимальная величина плеча обката. Если хотим поставить более узкий диск, например, 6 дюймов, то для сохранения величины плеча обката надо менять вылет диска. Насколько? Ровно на половину от изменения ширины диска. Следовательно, для шестидюймового диска оптимальный вылет 45-48 мм. Размер подбирается из реально выпускаемых. Если есть желание поставить 7-дюймовый диск, то вылет надо уменьшать на те же 1/2 дюйма, деленные пополам ~ 6.3мм. Значит, для семидюймового диска нормальный вылет (без ущерба для управляемости и живучести ступичных узлов) 33-35 мм.
Такая вот арифметика. :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
Да вроде, после прочтения Нивовского ФАКа, все понятно с зависимостью вылета от ширины обода диска.
Допустим, для нашей машины за основу берется диск 6 1/2 с вылетом 40мм. С такими параметрами диска обеспечивается оптимальная величина плеча обката. Если хотим поставить более узкий диск, например, 6 дюймов, то для сохранения величины плеча обката надо менять вылет диска. Насколько? Ровно на половину от изменения ширины диска. Следовательно, для шестидюймового диска оптимальный вылет 45-48 мм. Размер подбирается из реально выпускаемых. Если есть желание поставить 7-дюймовый диск, то вылет надо уменьшать на те же 1/2 дюйма, деленные пополам ~ 6.3мм. Значит, для семидюймового диска нормальный вылет (без ущерба для управляемости и живучести ступичных узлов) 33-35 мм.
Такая вот арифметика. :

крутая арихметика. хорошо что алгорифмы не надо брать.а то я немогу :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 13:14  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  95
  • 53

  •  08 фев 2006, 10:57

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, Я все-таки думаю, что ты не совсем прав. Прочитав тот-же ФАК и еще несколько статей на эту тему получается, ИМХО, что идеальный вариант - это плечо обката <0
Цитата:
http://www.zr.ru/arch39847.html
... Плечо обкатки во многом определяется конструкцией передней подвески (рис. 1). Отрицательное плечо обеспечивает более устойчивое движение при разгоне и торможении, особенно на дорогах с разным коэффициентом сцепления под колесами (так называемый "микст")...
...Чем меньше ЕТ, тем больше смещение колеса наружу, а плеча обкатки - в положительную сторону. У "Нивы" оно и так положительное, поэтому увеличение и вовсе не желательно - страдает управляемость автомобиля...


А вот здесь, ИМХО, вообще все однозначно:
Цитата:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm

    Модели | Вылет колеса,мм | Величина плеча обката,мм
    Нива___| 58_____________| +24

    ШНива_| 58 ____________| 0
    ______ |45-48 __________| +8-10
    ______ |40 ____________ | +18


Если же установить на Ниву волговские диски R14 с нулевым вылетом, то плечо обката возрастет и станет равным 24+58=82 мм, т. е. будет в 82/24=3,42 раза больше. Нельзя утверждать, что во столько же раз увеличится усилие на рулевом колесе. Оно складывается еще из моментов сил трения в рулевом механизме, маятниковом рычаге, трапеции и шаровых опорах. Но добавка будет вполне ощутимой.

Повторю здесь мысль, которую высказал AlexM (из конференции журнала "За Рулем"). Первоначально рассчитанная под штатный диск с ЕТ58 передняя подвеска ВАЗ-2123 должна была иметь нулевое плечо обката и, следовательно, минимальное усилие на руле. Превращение ее в Шеви-Ниву на колесах с дисками 15" лишило машину этого преимущества.


Получается, что наилучшее плечо обката, и наиболее удачно подобранные штатные размеры у переднеприводных недоприводов:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... plecho.htm
: : :

_________________
Жизнь токова, кокова она есть, и боле не кокова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
serg_ch, плечо обката я не обсуждаю, конструкторам автомобиля виднее. Я лишь предположил, как в цифрах зависит вылет от ширины диска при ПЕРВОНАЧАЛЬНО заложенном плече обката. :smile_nod:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
serg_ch писал(а):
UVova, Я наверное торможу, но я что-то в мануале не нашел упоминания о необходимости смазывания колесных гаек. Ткните, pls.

Тыкаю: :smile_nod:

UVova писал(а):
Гораздо важнее за гайками следить и смазку пральную туда заложить.

Это было сказанно в контексте сохранности ступичного узла. Т.е. гайка СТУПИЦЫ! И смазку тожа в ступицу :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 17:06  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  95
  • 53

  •  08 фев 2006, 10:57

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, не, ну эт понятно. Я то сначала подумал, что Ты имеешь в виду гайки крепления колеса :smile_nod:

_________________
Жизнь токова, кокова она есть, и боле не кокова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: