Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное разочарую Вас...
У меня машина лифтованная, но культурненько... не для покатушек, с локерами, не РШН - старая. Даже на неё максимум 235/75-15, можно и больше затолкать, но придется сильно ограничивать подвеску по ходам, если конечно собираетесь по городу и трассе ездить, а не на соревнования. Сам пытался на шевик сафари затолкать, т.к. на 2131 с резанными арками у меня входит - не вышло. Миллиметры до кузова остаются.... на личном опыте, а не по рассказам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 21:51  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 56

  •  14 дек 2009, 16:53

  •  Санкт-Петербург,КУПЧИНО.

Блог: Просмотр записи (0)
a.t77,
Вот это полноценный ответ-спасибо,скажите на на РШН мона 225/75/16 затолкать чтоб без проблем было?ведь штатная 215/65/16,я думаю что разница не такая уж и большая чтоб ограничить ход подвески,все говорят по разному кто говорит ставь кто говорит что тереть передок будет,вот и в думках уже вторую неделю.
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, у меня обычная, на рейсталинге по моему по краям крыльев даже чуть меньше места. 225 на много больше 215, сразу видно когда они рядом стоят, можно в магазине посмотреть. Затолкать то и большего размера можно, особенно на новую, не просевшую машину. Спереди придется на нижних осях переставлять все шайбы вперед - колесо отодвинется от арки, но придется сильно резать бампер. На РШН не знаю как, там же бампер соединен с окантовкой крыла. На своей я просто грел феном бампер и отгибал. Сзади ограничение заключается в проставке внутрь пружины 50 мм, на это сократится ход подвески, если не мудрить с аммортизаторами, а это влечет изменение кронштейна,тк. он начинает работать под предельными углами на излом.
Короче, если не на соревнования - предел 235/75 - 15. Для внешнего вида лучше взять импорт, а не корды, которые только 215 либо 225. По цене это выйдет дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
a.t77 писал(а):
Наверное разочарую Вас...
У меня машина лифтованная, но культурненько... не для покатушек, с локерами, не РШН - старая. Даже на неё максимум 235/75-15, можно и больше затолкать, но придется сильно ограничивать подвеску по ходам, если конечно собираетесь по городу и трассе ездить, а не на соревнования. Сам пытался на шевик сафари затолкать, т.к. на 2131 с резанными арками у меня входит - не вышло. Миллиметры до кузова остаются.... на личном опыте, а не по рассказам.

На старый кузов с хорошим лифтом 265/70R16 нормально лезет : тоже личный опыт :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 22:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Дяденька танкист, простите гимназиста :smile_bigsmile:
С хорошим лифтом... спору нет...
Я на этих форумах долго гостем опыт изучал, не регистрировался. Ну не вводите Вы людей в заблуждение... Основная масса ничего кардинально делать не хочет и влетает с резиной, на авось и начитавшись про то, что у меня и без лифта не задевает...
Даже когда что то надо, тяжело читать по 300 страниц, вот и рождаются новые короткие темы с теми же вопросами - а там опять по новой... можно, но...
Низзя :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А я передний мост не опускал :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 22:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ты мне загадки загадываешь? Я про твою машину читал, тоже кое что так хочу...
Тут тема другая... Кому надо в другом форуме смотрят - внедорожная подготовка и езда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 02:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
225/75/15 - без локеров не трёт, но это однозначно предельный размер который "вообще не трёт" ( в т.ч. и по бамперам, в т.ч. и в диагоналке). С локерами трёт при повороте руля конкретно, но ездить можно (если не обр внимания)

235/75 хоть свиду и не трёт, но многие отмечали натирание лонжерона, цепляние бамперов на пересеченной местности, поэтому изменение ходов подвески вверх либо болгаринг необходим, если по уму, но многие и так ездят

225/75/16 либо равна 235-й либо даже чуть крупнее, такшта подленько (не прямо) тереть будет однозначно, а локера посрывает полюбому, либо ездить будет так что все пешеходы оборачиваться будут :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
225/75/16 либо равна 235-й либо даже чуть крупнее:smile_bigsmile:

Однозначно... Просто этот дюйм на резине прогибается, изнашивается..., а на металлическом диске - ни-ни...
У меня 235 и без локеров спереди за лонжерон цепляла, и К-139, правда до микролифта, но с одной стороны - с водительской. Видимо машина "кривовата".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: