Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2007, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Needle - а на Геоландер G012 (йокогама) и Мишлен синхрон 4х4 - не смотрел? Они 3 тысячи с небольшим стоят. У первой резины (по анонсам) ТТХ - самое то что надо, у второй - тоже, но протектор больше на шоссейную похож. Себе хочу с немного "агрессивным", но не таким как у Гудричей (А\Т) протектором взять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2007, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergejD писал(а):
Needle - а на Геоландер G012 (йокогама) и Мишлен синхрон 4х4 - не смотрел? Они 3 тысячи с небольшим стоят. У первой резины (по анонсам) ТТХ - самое то что надо, у второй - тоже, но протектор больше на шоссейную похож. Себе хочу с немного "агрессивным", но не таким как у Гудричей (А\Т) протектором взять.


Нет, Мишлен слишком уже шоссейно выглядит, вряд ли в грязи на нем можно ездить - там же нечем цепляться! А Yokogama, зараза, дорогая получается, а главное - начинается с размерности 215/75, при этом имеет индекс нагрузки 100, т.е. рассчитана на более тяжелые машины, не на шниву. Стоит ли перегружать подвеску и приводы ради сомнительных 15мм клиренса?
Тем более, что мои грязевые подвиги ограничиваются поездкой на север раз в году, где возможно будет грязь, но грязи там будет от силы 50 км в общей сложности, а все остальное - либо грунтовка, либо асфальт. В общем, пока я и на каме-213 проезжал. А там где не проезжал, там и на BFG M/T не проехать - там колея от уралов :

Еще вариант нарыл за сегодня - Continental CrossContact AT 205/75 R15 - правда, тоже дороговат, но в этом месте http://www.s-shina.ru/tyre/continental/ ... 4fe58a7f76 его за 2500 предлагают, если не обманывают, то это достойный вариант на победу :smile_nod: Тем более, что зимними шинами континенталь я очень доволен. Да и на ренохе у меня сейчас стоит летний континенталь - вообще отличная резина, очень тихая и рулится неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 08:35  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Continental CrossContact AT 205/75 R15 на шина-онлайн есть.
Но его выпуск двухлетней давности и хранение с нарушениями правил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Atom писал(а):
Continental CrossContact AT 205/75 R15 на шина-онлайн есть.
Но его выпуск двухлетней давности и хранение с нарушениями правил...


Откуда такая информация? Про нарушения правил хранения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 10:34  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Кстати, насчет разницы между 215/75 и 205/75 - есть ли реальная разница между этими двумя размерностями при эксплуатации шнивы?


разница есть и весьма ощутима
стояла раньше кама, сейчас гудричи

imho, если нет каких-то серьёзных причин для
установки большей размерности, то лучше оставить штатную

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin писал(а):
Needle писал(а):
Кстати, насчет разницы между 215/75 и 205/75 - есть ли реальная разница между этими двумя размерностями при эксплуатации шнивы?


imho, если нет каких-то серьёзных причин для
установки большей размерности, то лучше оставить штатную


В общем, у меня тоже такое же ИМХО, хотя причин явных нет. Необходимости в 215/75 нет, машина по грязи почти не ездит, грунтовка, гравийка и разбитый асфальт - вот основные дороги на моем пути :smile_nod: Ну а грязь - это, как говорится, последние 100 метров, поэтому резина должна прежде всего легко ехать по асфальту. Поэтому тип резины - АТ или АТR, т.е. получше Камы, похуже BFG :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Скажи плз. Приобрел ли ты Купер ? Сам присматриваюсь к резине. BGF AT дороговато для меня, да и надобности в нём наверное мне нет. По тяжёлому офф роаду не езжу. Лонг трайл выглядит как-то уж больно по шоссейному. Тож склоняюсь к Куперу. Сегодня видел у нас по 100$ за балон.
Да вот отзывов что-то мало.
Как она по грязи? Наверное явно лучше чем штатная Кама?

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
Needle, Скажи плз. Приобрел ли ты Купер ? Сам присматриваюсь к резине. BGF AT дороговато для меня, да и надобности в нём наверное мне нет. По тяжёлому офф роаду не езжу. Лонг трайл выглядит как-то уж больно по шоссейному. Тож склоняюсь к Куперу. Сегодня видел у нас по 100$ за балон.
Да вот отзывов что-то мало.
Как она по грязи? Наверное явно лучше чем штатная Кама?


Нет, пока еще не приобрел, т.к. пока я раздумывал над этой темой, в том месте где была "хорошая" цена на Купер уже резины не осталось. Вроде бы обещают на днях завезти. Если получится - обязательно возьму. Если же нет, то тогда я лучше возьму или Toyo OPAT или Continental CrossContact AT - если уж платить 3300 за баллон, то брать что-то более серьезное :smile_nod:
А где ты ее видел по 100 баксов за баллон? Я б купил! :smile_nod: Насколько я понимаю, по грязи она будет получше Камы однозначно, но специально проверять я не буду, у меня шнива не часто по грязи ездит. Заезд в грязь скорее случайность, чем закономерность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
У нас в Брянске в магазине "колесо". Причём 100 баксов они говорили это Московская цена. Их цена (в Брянске) будет даже чуть ниже. Но только под заказ. Доставка по моему неделя.
Чуть дешевле чем 100 баксов у них так же Йока 011. Кажется 95 долларов что-ли.
Цитата:
А где ты ее видел по 100 баксов за баллон? Я б купил!

:smile_bigsmile: Приезжай в Брянск :smile_bigsmile: . Магазин недалеко от вокзала. А если на машине то едешь долго тока прямо :smile_bigsmile:

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Напишу, что сам почувствовал и видел при поездках на таких после Toyo Tranpath. Toyo на 70 -эти на 75. Шумность - выше, т.е хорошо чувствуется на высоких скоростях. Балансируются, то они балансируются - но сказывается некая видимая яйцеобразность, вообщем - лучше камы , но не тойа и далеко не континенталь, глядя на биения поверхности качения на станке.
Тяжелее Тойи, оно и понятно - размерность другая(думаю, что и тяжелее 75 тойи). Если с Тойей газмясные кайябы влегкую справлялись, то тут чувствуется как они работают и им работы очень хватает. На скорости за 110 - явно шумнее, почти как зимний винтер викинг 1. Все преимущество - в проходимости и в том, что видимо крепкая- тойя по проходимости -просто никакая, сразу сликом становится, эта еще что- то пытается, вообщем в грязи заметно и явно лучше. В сильные лужи не попадал еще, но должно быть не хуже. Тойа после 90 - всплывает-опасно. Все пробовалось на ВСМПО.
Если в основном по трассе, то не брать, имхо, этот купер!

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: