Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кто ещё чё хорошего про влипятку скажет?

+ Хорошо рулится в грязи за счет малой ширины, неплохо очищается
+ Из колеи выбирается неплохо
+ Достойно ведет себя в раскисшей глине, при том еще и отменно рулится
+ Уверенно рулит в сухом песке, пока позволяет клиренс
+ В межсезонье особенно хороша, когда сверху подтаявший снег, а под ним грязь

- воет после 80 км/ч
- по мокрому глубокому снегу не очень
- в глубоком песке никакая, особенно если он мокрый, да и вообще эта резина не любит слабые грунты
- чуть обледеневшая колея для ВЛипяти - трамвайные рельсы, выбраться нереально, только выходить и края колеи лопатой подрубать.
- плохо плющится
- зимой ездить страшновато, особенно в гололед. ИМХО - на ней для зимы хотя бы ламели нарезать вручную или иметь 2 комплекта (один шиповать)

В общем, чисто грязевая резина, чего уж там. Кто ее зимой восхваляет - ну не понимаю... То ли по принципу - "каждый кулик свое болото хвалит", то ли желаемое за действительное выдается зачем-то :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 12:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
- плохо плющится


Интересно то, что визуально она не плющится практически вовсе. Но на 0,6-0,8 начинает ехать существенно лучше.

А зимой лучше вообще на ней не ездить ИМХО. Ни по снегу, ни по асфальту. Что с шипами, что без. Ну если только по 150-200 шипов бить в покрышку у спацменов - может какой эффект и будет.

А так целиком и полностью согласен - для целей грязной грунтовки с твердой подосновой - одна из лучших.

Как она будет в сравнении с 215й МТшкой - я не знаю. Видимо все-таки хуже. Но 29й грязевой резине (ну и далее) вне всякого сомнения проиграет уже везде.

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  686
  • 39

  •  25 фев 2007, 00:43

  •  Москва Бабушкинская (СВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
у меня стоит Апп терейн до этого на 21214 стояла вли 5 испытал ее и зимой и летом!

_________________
[url=http://userbars.ru/][img:995afc980d]http://img260.imageshack.us/img260/5734/chevroletfanpj4.png[/img:995afc980d][/url] [url=http://www.autometric.ru][img:995afc980d]http://www.autometric.ru/lines/Lewka23.gif[/img:995afc980d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 13:19  
Участник
Участник

    20
  •  143
  • 47

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Абсолютно сгласен с Андрей док, по + и - ВлИ 5 имею личный опыт эксплуотации. К минусам добавлю, что после скорости 100км/ч на ней страшно совершать какие-либо маневры. И что через 30 т.км. провега развалилась в хлам (сплошная сажа)
Оставил бы ее при наличии 2-х авто в семье. Один для рыбалки, другой для повседневки. Т. е. установил бы на рыбатское и то при условии, что ехать нужно меньше чем за 100 км.
В остальных случаях, посмотрел бы что-то другое.
А так как мне свойственно второе. ВлИ 5 не мой выбор.

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: