Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 15:30  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
В основном ВСМПО с ЕТ45 .....................крепкие собаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
docxxx, согласен, им бы еще вылет 35 и цены бы им не было под 235 резину :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 15:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  154

  •  18 ноя 2006, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
manticor1, очень заметна. Ковка раза в два легче родного литья.

И еще ковка намного прочнее литья.

В каких то моментах оно конечно лучше но может и сыграть обратную роль, ну про преимущество более прочных дисков говорить я думаю не стоит а вот про минус скажу: если удар будет очень сильный, то та сила удара которая пошла бы на деформацию и разрыв штампованного или литого диска в случае с ковкой пойдет на подвуску и на кузов соответственно если подвеска не сможет погосить эту силу.

Вобщем тут как минусы есть так и плюсы так что говорить конкретно вот эти круче я думаю не уместно.
Ковка в большей степени нужна для низкопрофильной резины так как на наших дорогах литье приходится прокатывать по 2 раза за сезон если профиль низкий. На ниве мое мнение при штатном размере резины ковка не нужна. Да и масса колеса на ниве я думаю не почувствуется (в пределах разумного конечно), не та машина, так что лично мое мнение для ШНивы самыми оптимальными будут литые диски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
приходится прокатывать по 2 раза за сезон

вот блин очередное разводилово для народа :? ну кадаж вы уясните то что прокатка :!: енто уже пипец диску :!: ну ни канает ента НИКАНАЕТЬ :?
ну вы хоть СОПРОМАТ для интиресу палистайте :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 15:42  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Sergant056004,
Цитата:
мое мнение для ШНивы самыми оптимальными будут литые диски

тогда уж заводская штамповка, гнется и не ломается и в лесу можно кувалдой выправить, камеру вставить и в путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sergant056004 писал(а):
Arbuzzz писал(а):
manticor1, очень заметна. Ковка раза в два легче родного литья.

И еще ковка намного прочнее литья.

В каких то моментах оно конечно лучше но может и сыграть обратную роль, ну про преимущество более прочных дисков говорить я думаю не стоит а вот про минус скажу: если удар будет очень сильный, то та сила удара которая пошла бы на деформацию и разрыв штампованного или литого диска в случае с ковкой пойдет на подвуску и на кузов соответственно если подвеска не сможет погосить эту силу.

Вобщем тут как минусы есть так и плюсы так что говорить конкретно вот эти круче я думаю не уместно.

золотые слова! коротко, лаконично. держи +

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 16:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  37
  • 45

  •  21 июн 2006, 05:48

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Про крепость и свойства дисков я в курсе, а как по поводу износа подвески? разгона или расхода топлива?? :?:

_________________
Внедорожник это не машина - это состояние души!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
orion, так вот и прикидывай, легче диск- легче его крутить, меньше нагрузка на трансмиссию! расход зависит от ширины диска (не шире рекомендованного заводом-изготовителем шевика) от веса диска, от протектора резины.
по лигике ковка стандартной ширины со стандартным вылетом стандартного радиуса на 15" или 16"-для тебя самое вэ бэст! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 16:54  


Цитата:
Професионалы покатух вроде бы уважают заводские, если погнешь, то можно кувалдой обстучать и доехать до дома.


Точно. В говне нах литьё не надо. Стальные простые, легко править их и дешёвые. С литьёв такое не пройдёт. А ещё между красивыми спицами литья офигенно говно забивается плотненько так :smile_bigsmile: Особенно забавно, кады зимой катаешься в снегу мокром и грязи и кады енто усё замерзает там :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Царь-Шевиваген, кстати, очень ВАЖНОЕ замечание! я себе литье выбираю по принципу- как можно меньше мелких рисунков с сеточками, ребрами, и сложных выштамповок вокруг оси и болтов дисков, иначе потом замучаешься грязь среди болтов вымывать, вечно грязные будут.
кстати, различные съемные крышки, прикрывающие болты тоже в топку! постоянно теряются, судя по машинам в городе с подобными дисками

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: