Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
ZMei, цепи цепями, это отдельная песня, причем весьма спорная(надо надеть, переодически проверять, для резины со слабым кордом может вообще смертью стать и тд) но проходимость с цепями я не спорю может быть лучше, но опять таки - те же цепи из любой резины делают грязекопа а не говнолаза... Т.е. в случае "по самый порог колея" я предпочту свои All-ы от йокогамы а не цепи... Лучше раза с третьего заберусь в горочку, чем один раз буксону и сяду на брюхо


Как в горочке можно "буксануть и сесть на брюхо? :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Ну,а на скорости за сто км/ч на вли-5 ездакать нормально??? Я например на оллах 100-130 езжу и не слышу резину,а вот вли-5 думаю постоянно будет о себе напоминать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 09:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Для справки, масса Мудрича 215-75-15 около 14 кг.
После переобувки из него в Конти4х4Контакт 215-65-16 (причём диски на 16 оказались на 1 кг легче, чем мои на 15, всё литоё),который весит на примерно 4 кг легче на 1 шину, машина скинула 20 кг с колёс, что по разным оценкам эквивалентно разгружению до 400 кг, и с первой же попытки на 5 с быстрее взяла сотню. По городу Муды - понтово, свободы тоже поболее, но положа руку на сердце - нерационально. Шум, износ, топливо...

chega, в смысле, самоочистка Мудрича лучше?

ZMei, и не сомневаюсь, что цепи есть круто. Кто-нить читал в заруле с полгода-год назад,как за разных машинах зимой тестили цепи? На снегу машина теряла 35-45% усилия "на крюке, на льду до 85%, а с цепями - на снегу всего 10-15%, на льду до 30%. (проценты в сравнении с весом машин - были УАЗ, Нива 21214 и ещё что-то.
Кстати, тестили и лошадь :smile_bigsmile: Конь в полтонны имел усилие тяги тоже в полтонны :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: на шипованных подковах. Оказывается,бывает :smile_bigsmile:
Думал про цепи, но как-то необходимости особой нет,видимо.

Кстати, самоизвлекалки-барабаны, которые ставят на колёса, наверное, есть стандартные и подходят только к стандартным дискам? Или это всё самоделки?

KОЛХОЗНИК, не сочти за агрессию, я человек мирный, но смолчать не могу. Сам-то Шевинист или Нивист? Сам на Влипяти ездил? Не один я считаю,что она хороша в своей стихии. Если да - зачем же машинку так обкакивать? Если нет - зачем ходить сюда?

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 09:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, Влипять завывает ужасно, чуть ли не с 20 кмч....

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО...
Если нужна управляемость по колеям/бровкам, то ВЛИ5 лучше. Т.е. там где на Мудричах машина адназначна сползает в колею, на ВЛИ5 она не токмо дольше держится, но даже еще и рулится.
Ну а в колее и по вязкому грунту лучше ехать на более широких Мудричах.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
ИМХО...
Если нужна управляемость по колеям/бровкам, то ВЛИ5 лучше. Т.е. там где на Мудричах машина адназначна сползает в колею, на ВЛИ5 она не токмо дольше держится, но даже еще и рулится.

Весьма сомнительно.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Весьма сомнительно.

Собственный опыт с еженедельной регулярностью...

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
ZMei писал(а):
Весьма сомнительно.

Собственный опыт с еженедельной регулярностью...

Опыт - это конечно хорошо. Им тоже можно меряться... : Свой достать?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а в чём заключается поправка? Муды меньше зарываются?

Cobalt, они значительно шире, по слабым грунтам все-таки получше, удельное давление на почву меньше. Главный плюс Мудов относительно Влипяти - это возможность их стравливать. Влипять сколько не стравливай, разницы никакой - дерево оно и есть дерево. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Влипять сколько не стравливай, разницы никакой - дерево оно и есть дерево. :

Неправда ваша, батенька! Влипять прерасно травятся и на 0,3 едут весьма прилично.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: