Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2005, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Talib,
:smile_bigsmile: поверь земляку - нестоит : есть такое понятие "эффект циркуля" так может закрутить.... вообщем на себе проверил, правда на переднеприводной, но на полном приводе по идее еще круче :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 13:02  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, созвонился.
Вначале Виталик поинтересовался, какое распределение у меня по осям. Не зная точно, я сказал 50/50.
На это он достаточно уверенно сообщил, что масынка должна в поворотах на льду легко срываться в снос передней оси (как и указали уже в этой теме). далее мы обсудили, как лучше выходить в данной ситуации, и пришли к выводу, что в общем то, стандартно для full time 4x4 - инициируя занос ручником на выжатом сцеплении, или, что сложнее технически (требуется более высокое мастерство, чтобы точно выполнить), сильной перегазовкой при вывернутых в противоположную от сноса сторону передних колесах. Кроме того, Виталик добавил, что при несильном сносе проще выйти простым подруливанием, как при сносе переднеприводных машин.
после этого я спросил, видит ли он собственно, смысл во всей этой затее. ответ был следующим - надо, конечно попробовать, насколько данная резина уверенно чувствует себя на льду без шипов, но вообще-то, шиповать одну ось он не советует.
после завершения звонка я принял решение следующим образом: кое-какая подготовка у меня, конечно, имеется, и не самая слабая. это в активе. в пассиве: давно не тренировался, во время сноса могу оказаться простуженным/отвлеченным (странным поведением урода впереди, например)/ разговаривающим по телефону и т.д.
Итак, принято решение: пока не шипую. при сносном поведении на льду данной резины - тоже. при паскудном поведении - ошиповать одну ось, поехать на площадку, проверить все на практике, и если потребуется, ошиповать вторую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 13:08  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
еще просьба - кто юзал данную резину, посоветуйте оптимальное давление (асфальт 75% снежная каша 20% лед 5%)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Возник у меня спор с одним человеком , а суть его такова :

если на Шниву поставить зимнюю резину ( возможно шипованную ) на передок , а задние оставить штатные (кама) , ухудшит или улучшит такой вариант ходовые и прочие качества машины ?
как повлияет на подвеску и прочие агрегаты ?

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 11:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  125
  • 43

  •  24 окт 2006, 09:07

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО очень плохо повлияет на агрегаты особено на жестянку! На полном приводе это экстрим еще тот будет, полный привод при одинаковых колесах в скольжениях сложнее недопривода гораздо, а при таком раскладе полностью не прогнозируемый станет!

_________________
Не уверен - обгони проверь!
2004г, 35000км, GLS, Бежевый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Будет на скользком покрытии зад сносить больше обычного , управляемость ухудшиться , на других агрегатах не скажется .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash, на ходовую отрицательно повлияет лишь отличие (даже минимальное) в диаметрах колес. А вот управляемость изменится - это вообще не прогнозируемо! Не стоит искушать судьбу... :?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Будет на скользком покрытии зад сносить больше обычного , управляемость ухудшиться , на других агрегатах не скажется .


+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 11:53  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня во вдворах впомнил , что такое боковое скольжение на Шниве....
И если на однотипной резине я хоть представляю КАК она себя дальше поведет, то на разномастных покрышках этото пипец лотерея аварийных вариантов на льду :

Полный привод в исполнении Шнивы на льду и в повороте это уже интересное упражнение для вождения.....Я бы не стал рисковать и усложнять его...... : Ну если машину жалко канешна....а так на чужой поэксперементировал бы :smile_bigsmile:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
также на больших скоростях водить будет, при аквапланировании и прочем прочем прочем. Имхо с агрегатами ничего правда не станется.
ЗЫ:я бы назад поставил зимние а на передке оставил бы штатные в таком случае. Суть такова в том что проходимость скорее всего будет хуже(главное ведь передок протащить а дальше дело то житейское) но управляемость имхо лучше(задницу держать будет а передок ловить можно). Правда и тормозить в таком случае надо пораньше и на поворотах ни в коем случае не тормозить(тормозить до них)... Вообщем если зимой надо ездить с головой то в случае кидания на одну ось зимней а на другой всесезонку оставить - ей надо будет думать еще больше. Вообще если денег жалко - лучше останься полностью на всесезонке - имхо деньги сэкономишь а мозгами столько же придется думать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: