Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil писал(а):
Needle писал(а):
А вывод-то простой, затяжку колес лучше контролировать самому и смазывать шпильки :smile_nod:


с первым согласен целиком и полностью, а насчет смазки колесных шпилек... есть опыт? положительный, разумеется.
:?


Разумеется! Опыт с 1996 года, а у моего отца я даже не знаю с какого.
Шпильки (или болты) смазываю графиткой. Самопроизвольных отворотов не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Согласен,но удобней трансмиссионкой,и не забыть промазать посадочное отверстие в тормозном барабане и полуось.Проверено десятилетиями.
А кто боится,что открутятся,подумайте о болтах и гайках в поддоне,они в масле купаются-и ничего.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 53
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil, В следующий раз, прежде чем пользовать
Цитата:
хороший рычаг (монтировка от Камаза) к колесному ключу
пробуй отворачивать " на-удар" при помощи нормального ключа и молотка. 90% поможет, и шплька будет цела.
А вообще после сервиса надо проверять затяжку гаек на колесах. Я так однажды стал свидетелем того, как мое заднее левое колесо обогнало мою же машину.

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
kettle писал(а):
, Я так однажды стал свидетелем того, как мое заднее левое колесо обогнало мою же машину.


:

ГЫ : Как догонял-то?

Первое что надо чтобы гайки не оголтовывались, это хороший ключ :smile_cool: . Я свои колёса накидой головкой с трещёткой(фирменные!!! немецкие!! :smile_cool: ) прикручиваю и откручиваю без проблем!!!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлом годе тоже столкнулся с проблемой откручивания гаек на колесах, но я не стал дожидаться, когда сорву грани на гайках, а поехал в салон где машину брал, и о счастье они мне открутили гайки, колесо поменял. Сейчас у меня гайки длинные, закрывающие резьбу. Так как с другими неудобно. Диски литые и колодцы глубокие под гайки. Секретку вообще никогда не затягиваю сильно. А остальные легко можно открутить.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 12:18  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На будущее, выкинь штатный балонник, пусть его себе в жопу дирекция засунет! Купи ключ нормальный, не порть гайки.

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 12:51  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11979
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
обычно бывает достаточно несколько раз как следует кувалдой, чтобы гайка стронулась.
а вообще счас пойду все гайки перекручу под свою ногу, а то мне все колеса в сервисе прикручивали в последний раз
и графитка еще никогда не вредила на колесных шпильках

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 13:13  
Участник
Участник

    10
  •  91

  •  05 июн 2006, 08:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
летом при смене резины сломал одну гайку на заднем колесе - без происшествий проездил на 4 примерно 800 км. Замена шпильки в нижегородской области стала в 180 рублей.
Неделю назад, при смене резины на зимнюю - сразу сломал две шпильки на одном колесе (даже на домкрате машину не успел поднять) - одну сломал трубой, вторую - ногой. Далее судьбу решил не испытывать, переобулся в шиномонтажке. Замена двух шпилек встала в 450 руб. в подмосковье. Трудные гайки монтажники сначала вертели гайковертом по часовой, потом отворачивали.
Главное - правильный ключ, у меня от самостоятельного монтажа уже гнутый - перегнутый, вот от него и весь гемор вышел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 13:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil писал(а):
Чем греть? И как согреть только гайку и не нагреть при этом шпильку, на которой гайка навернута?
:?

Сперва будет греться гайка, а уже от нее - шпилька. Теплопроводность металла не очень большая, а граница по резьбе вообще плохой теплопроводник. Так что все получится. Несколько раз видел как с нагревом снимали сильно приржавевшие гайки, правда не на нивах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Первый раз переобувался - все гайки отворачивал с длинным ( 1м ) рычагом и со страшным скрежетом....Теперь всегда мажу резьбу автопластилином ( с преобразователем ржавчины) и ни скрежета, ни отворачиваний. Пробег 40 ткм...

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: