Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, чот не припоминаю, чтобы люминтий хоть иногда бывал пластичным...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Литьё.
Прямо на земле(песке), не снимая резины, 8-10 ударов кувалдой на отмашь через чурку и вперёд на мины : Осевой люфт практически убрал. Остался немного радиальный
longer писал(а):
DenSSS, чот не припоминаю, чтобы люминтий хоть иногда бывал пластичным...
А ты проволоку алюминиевую в руках ниразу не держал? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин,
Цитата:
А ты проволоку алюминиевую в руках ниразу не держал?

держу чуть не каждый день (связист) - раз другой согнул - и адью... именно это и настораживает!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 23:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
стало со временем сильно травить левое переднее, накачаешь - через две недели заметно, что спустило. снова накачал - через неделю... и вот только вчера я надул его до нормы, сегодня с утра беру машину - ба, опять плоское! за ночь спустило! вопрос ребром - идти в шиномонтаж? и какие там слова сказать, а то я дикий и с бескамерками дела не имел? так же как и с камерками - вот мол так и так травит найдите причину?


А этот диск не битый? Сразу может быть и незаметно. Или прям в идеале? У мне такое было. Диск вроде нормально выглядит, а спускало. На шиномонтаже сказали, что он настолько бит, что даже не отбалансируется.

А править диски можно и ездится нормально абсолютно. В Питере - на Софийской делают рублей за 800-900. Делают так, что мне лично не удается определить, был ли диск испорчен когда. До сих пор не верится.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977,
Цитата:
А этот диск не битый?

не, жена под вечер увидела дырку - пузыри шли

Цитата:
А править диски можно и ездится нормально абсолютно. В Питере - на Софийской делают рублей за 800-900. Делают так, что мне лично не удается определить, был ли диск испорчен когда. До сих пор не верится.

вот и мне не верится, если честно...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 05:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Правил я кованый диск на своем авто.
Осенью в прошлом году влетел в большую яму в темноте. Хотя скорость была ок 50 км/час, но помял край обода правого переднего и правого заднего диска. Диски кованые Крамз магнум.
У переднего диска оказался мят немного внутренний обод (ок 1 см) в шиномонтаже выправили за 400 руб в Перми.
У заднего правого оказалась также вмятина длиной ок 15 мм +трещина тоже на внетреннем ободе мм 5-6. В шиномонтаже куда обратился запросили 800 руб, я впринципе согласен был, но молодой парень чего то струхнул варить сказал более опытного надо подождать. В итоге отдал диск жене которая на оборонном заводе работает, там его заварили и прокатали (за 200 руб) так, что даже от нового не отличишь. А новый такой стоит 3300 руб.
Естесственно оба этих диска я поставил назад и 7 мес полет нормальный.
Поэтому на запаску думаю ставить такой диск можно.
Но если трещина большая и не на ободе да и запросят ок 1200 руб. то уж лучше купить новый камелот. Щас он 3000 руб помоему стоит.
А штатный стальной нивовский узок для контика (5 дюймов всего), а надо 6 хотя бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 06:23  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Фиг его знает, мужики, ездить или нет на правленном литье - дело каждого, конечно...Да, снаружи ничего видно не будет, а что там со структурой материала произойдет, кто знает? Не лопнет ли этот диск через месяц в хорошей яме? Алюминиевый сплав ломкий. Даже мягкий провод ломается после 2-3 перегибов. А, например, крышка РПМ вообще не гнется, щелк - и готово.
Цитата:
А править диски можно и ездится нормально абсолютно. В Питере - на Софийской делают рублей за 800-900.

Это цена нового стального диска. Добавь еще 1200 - купишь новый литой.
Старый еще можно сдать в цветмет за пару сотен.
Зачем экономить на безопасности? Времена наварок протектора на лысую резину и переклепывания накладок на тормозных колодках давно прошли.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже на днях на своей 12 на литье влетел в хорошую яму- согнул обод в одном месте так, что бескамерка спускать начала, пока заменил диск, взял б/у в отличном состоянии. Вот тоже думаю стоит мятый править или нет, чето опасаюсь ездить на правленом- фиг его знает что там с прочностью :?

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Цитата:
Фиг его знает, мужики, ездить или нет на правленном литье - дело каждого, конечно...Да, снаружи ничего видно не будет, а что там со структурой материала произойдет, кто знает?

Цитата:
Это цена нового стального диска. Добавь еще 1200 - купишь новый литой.

Вот ты рассуждаешь исходя из стоимости диска 2 тыра ,
а мне регулярно приходиться гонять в прокатку машины с дисками стоимостью по 40-50 тыр за один оригинальный диск .
Или предложишь каждый раз новый диск покупать ? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 09:50  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ээээ.... Вообще-то вопрос изначально был применительно к дискам на Шниву, поэтому так и рассуждаю.
50 тыр за диск, говоришь.... Это каены всякие да гелендвагены, что ли?
Так полторы штуки баксов для реального пацана - не деньги :smile_nod:
Не, смотри, нашел (или контора нашла, без разницы) 3 ляма на машину, офигенные (по моим меркам, конечно) страховку и ТО у дилера платишь, а 50 штук за погнутый диск найти слабо? Ну несерьезно это как-то.... У нас в конторе завгар тоже льет в моторы самую дрянную минералку, 406 движок до капиталки больше 120 тысяч не ходит. Кто скажет, что это правильный подход к эксплуатации техники? А тут еще и безопасность вмешивается. Экономия может обойтись очень дорого.
Цитата:
Или предложишь каждый раз новый диск покупать ?

Предложу вложиться один раз, уйти с низкопрофильной резины и этим навсегда закрыть вопрос.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: