Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
А как быть с "ориентированными" шипами, типа гробиков у нокии или кристаллов у бриджа? их точно на заводе клацают.

Все так же. Это считается заводской ошиповкой, т.к. шипы, станки и технология - все от производителя. Но в 95% случаев ошиповывают не на заводе, а в мелких конторах, для завода это слишком трудоемко и невыгодно.
В общем, не важно где ошиповали, если это сделано хорошо - т.е. шипы сидят ровно и без перекосов и поставлены на одинаковую глубину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, Needle, ясно, значит, буду звонить в точку и просить их ошиповать по индивидуальному заказу, каждый четвертый шип например...

Colonel, а у мерикосов разве вообще есть зима и зимняя резина? помойму у них как ниже нуля и снег - так сразу глобальный катаклизьм, все бьются и не едут...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Цитата:
а если под шипы уже есть штатные отлитые места?

longer Эти отверстия только для того ,где надо ставить шип.А так их еще дополнительно рассверливают(углубляют) и шипуют.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, спс

а шип - он забивается, как например гвоздь с зазубринами, или заворачивается, как саморез?

возникла такая мысля - сделать себе МАЛОошипованную шину. то есть не в каждом ряду по два шипа:

|_0_______0_|
|_0_______0_|
|_0_______0_|
|_0_______0_|
|_0_______0_|

а примерно так:

|_. _______0_|
|_.________._|
|_0_______ ._|
|_.________._|
|_. _______0_|

где 0 - шип, а . - это незаполненное шипоместо.

бред или нет??? таки лед иногда бывает, но редко, и думается, что подобная ошиповка позволит не терять возможности норального торможения на сухом и мокром асфальте, но в тоже время повысит ездабельность на льду.

позвонил в точку, где буду резину брать. спросил, могут ли атипично ошиповать... да, говорят, вполне можем.

ps разница в цене между шипом и нешипом - примерно двести ре

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
longer, шипы никогда не ставят в один ряд, более того их не ставят и в два ряда, а то и в три и больше. Вся резина, которая когда либо у меня была, в пятне контакта уж точно не имела шипы, идущие друг за другом, все были вразброс, достаточно было глянуть на бороздки на льду после торможения с блокировкой, там этих бороздок параллельных несколько с каждого края . Именно при такой ситуации шипы имеют смысл. То что ты хочешь сделать, имхо, бессмыслено. Скорее всего нагрузка на каждый шип в пятне контакта при торможении с уменьшением шипов будет возрастать, что приведет к выдиранию этих шипов. Надо уж определиться, или нормальную шиповку, или без шипов совсем. Мое мнение - зимой шипы не помешают. Да, тормозить на шипах на мокром асфальте опасно, но на мой взгляд куда менее опасно, чем без шипов на льду и укатанном снегу, да и по рыхлому снегу ехать на шипах куда проще, когда колесо докапывается до ледяной подложки.
А два месяца снег лежит, иль больше, а на эстакадах, ранним утром особенно, один хрен лед словить можно как минимум в течение полугода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Шины нокиа и континенталь брильянтовый шип или как он там называется. Короче высокотехнологические шины последнего поколения шипуют на заводе потому как это ноу-хау, секрет например у нокиа есть подушечки и спец якорь который невозможно ошиповать у дилера. Остальное всё шипуется у дилеров. А если ошиповать не полностью то нарушится балансировка да и рисунок и расположение рассчитываются на всю шину инженерами и эффективность шипов вообще можно свести на нет

Ответ нокии: Где производится ошиповка шин марки Nokian?
Шины Nokian Hakkapeliitta поставляются в торговую сеть после ошиповки на заводах Nokian Tyres в Финляндии и России http://www.nokiantyres.ru/faq-ru#kolmas

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
PeRo, Needle, ясно, значит, буду звонить в точку и просить их ошиповать по индивидуальному заказу, каждый четвертый шип например...

Это все равно что вырезать ламели на резине по индивидуальному заказу - ведь у приличной резины место расположения шипов рассчитывается специальным образом, кроме того количество шипов почти всегда одинаково на резине одинаковой размерности, но разных производителей. Это ведь не спроста... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2636
  • 38

  •  25 ноя 2006, 21:29

  •  Москва , ЮАО Орехово

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Большинство резины шипуется уже у нас, причем разными шипами... новинки идут ошипованные, чтобы шипы правильные стояли...
шипуют на месте хуже чем на заводе...
вся резина под шиповку идет с местами (дырками) под шип
фрикционку шиповать нельзя! сверлить дырки очень и очень нежелательно, этим резина палится и шип держаться небудет... дырка правильная не просто как от сверла, а формованная, и под ней действительно подушка чтобы на твердых поверхностях шип поджимался и ты ехал на резине...
з.ы. шип не забивается и не заворачивается...
аппарат типа плоскогубцев но с тремя лапками, раздвигает дырку и выплевывает туда шип, отпускает и соответственно он зажимается...
http://smotri.com/video/view/?id=v4519fb1e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 16:59  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Ответ нокии: Где производится ошиповка шин марки Nokian?
Шины Nokian Hakkapeliitta поставляются в торговую сеть после ошиповки на заводах Nokian Tyres в Финляндии и России http://www.nokiantyres.ru/faq-ru#kolmas

это есть правда. Нока всегда шиповалась на заводе, а вот Гиславед всегда с завода шел только нешипованый

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Лучше купи Гудрич, там редкая шиповка 4 ряда, раз американец, есть шанс, что на заводе шиповался. Мне понравилось, правда продал, сейчас жалею, что в замен купил Гудьир с 6ю рядами шипов, во первых повылетали, а во вторых, торможение не таке внятное да и АБС рано срабатывает, про цену уж молчу.
Ромбообразные шипы для асфальта - лишнее.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: