Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2009, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  580
  • 54

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
в своё время тоже мучался таким же выбором - ездил и на АТ, теперь на МТ, кордианты тоже видел в сравнении, они почти ничем не уступают в обычной грязи МТ но по песку все таки немного хуже БФГ. По песку на самом деле отлично идет и АТ и МТ главное стравится вовремя не забыть (хотя бы до 1), травленные баргузины и кама тоже по песочку ездили, но разбортовывались при этом легко ))))). Мой выбор на сегодняшний день - БФГ МТ или cooper stt 215.75.15.....кордианты все таки мелковаты имхо

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2009, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
zhiv писал(а):
По песку на самом деле отлично идет и АТ и МТ главное стравится вовремя не забыть (хотя бы до 1),

В грязи МТ лучше АТ - у них больше расстояние между ламелями и лучше самоочистка. А в песке самоочистка нафиг не уперлась - песок не забивает протектор. Если посмотреть на шины машин ралли Дакара, то видно, что там используют рисунок типа АТ, во всяком случае на сухом песке http://koleso.topof.ru/news.php?pID=566
Кстати, обратил внимание, что резина там достаточно узкая, это как-то странно, я всегда считал, что широкая резина имеет преимущества на песке. :
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2009, 17:27  


Alex_34, Слушай сюда я счас раскажу тебе за песок по которому мне часто доводится ездить
1 по песку лучше всего шоссейная резина те чем глаже протектор тем лучше поскольку не рыхлит песок .калмыки живущие в пустыне например меняют одно лысое колесо на два новых. И в знаменитом автопробеге по пескам Каракума в 1933г на машинах были почти гладкие спецбаллоны ( еще тогда при Сталине уже знали этот момент)
2 на песке можно и нужно стравливать колеса до 1,2 ат. Лучше всего по песку шнива едет на колесах 235 75 р15 сдутых до 1ат
3 сам я езжу на 29 размере резины класса АТ раньше ездил на штатной каме228 которая тоже очень кстати не плохо едет по песку


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2009, 17:41  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Из личного опыта (Кубок Шеви-Нива Клуба в Воронеже, класс подготовленные):
По волгоградскому песку замечательно едут 235 муды, но стравленные до 0.6-0.8 Атм... они же но с давлением 1.2-1.5 Атм ехать по песку не хотели... причем и в том и в другом случае движку было тяжело...
Так что мое мнение: для песка пофиг на рисунко протектора... главное резину пошире... и диски поуже (чтобы можно было стравливаться сильнее без боязни разуться...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2009, 18:01  


Цитата:
главное резину пошире.

Нет это как раз не главное потому что при стравливании пятно контакта увеличивается в основном длинну и тока чуть-чуть в ширину И из-за этого колеса большего диаметра предпочтительней чем колеса большей ширины . А предельно- максимальный диаметр на шниву это 235 75 р15 (734мм ) вот он то и рулит на песке
А грязивая резина на песке не годится потому что переднии колеса разрыхляют песок и тем самым увеличивают сопротивление качению себе и задним колесам .А гладкий протектор наоборот уплотняет песок и уменьшает сопротивление качению


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2009, 01:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По волгоградскому песку замечательно едут 235 муды, но стравленные до 0.6-0.8 Атм... они же но с давлением 1.2-1.5 Атм ехать по песку не хотели... причем и в том и в другом случае движку было тяжело...

по тому же песку катался на 255/70-16 мудах накачанных до 2,2 Атм, ничего такого сложного не заметил, там же выковыревал Ниссан Х-траил из песка тросом

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2009, 07:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  18
  • 44

  •  18 ноя 2009, 21:57

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем ответившим!
Можно подвести итог:
1. На песке лучше атишная или шоссейная резина.
2. Чем шире, тем лучше. (но я все равно буду ставить колеса шириной максимум 215мм, т.к. пока в использовании 235-ой вижу для себя больше минусов, чем плюсов (нобходимость лифтоваться, изменение ГП, потеря динамики и т.д.))
3. Травиться обязательно.

Теперь буду выбирать резину с учетом этих моментов. Конечно, было "жабье" желание поставить кордианты 205/70 Р15, т.к. они самые дешевые из мудовых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2009, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_34, бери КАМА - Флейм, дешево и по песку/грязи пойдет не сомневайся

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2009, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, ну у тебя двигун позволяет :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2009, 17:18  
Старожил
Старожил

    300
  •  1053
  • 54

  •  21 авг 2007, 11:44

  •  деревня Б.Матюшино Казанского уезда

Блог: Просмотр записи (0)
АТ-однозначно по песку лучше
корды имхо маловаты
всё таки 215/75/15 поширее и повыше будут

_________________
Падать - часть Жизни, подниматься на ноги - ее Проживание. Быть Живым - это Подарок, а быть Счастливым - это ваш выбор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: