Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, давйте порассуждаем не на тему снятое/неснятое, а на тему теплое/холодное:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1288
  •  4584
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
летом в гараже качал норму потом по прошествии времени мерял было больше где то 03.но это разница при гараже 20 градусов а на улице около 30 плюс пробег по трассе.так что теплое холодное надо более конкретизировать.я думаю те кто с физикой в ладах смогут посчитать увеличение давления при нагреве сколько там получилось градусов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Холод-тепло, естественно меняется и давление. В холоде всё уменьшается, кроме одного вещества. Это вещество - .... :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
то есть я вот приеду сейчас на шиномонтаж, и, чтобы верно накачать, сперва должен буду подождать прилично времени, чтобы оно все остыло???

По-моему, ты занимаешься разводом на флейм :smile_nod:
Лично я давление в шинах проверяю один-два раза в сезон и не парюсь с проверками давления в зависимости от т-ры за бортом. Туда-сюда пару десятых атмосферы ни на что не влияют в рядовом цикле движения. Конечно, если стоит задача быстро проехать круг по кольцевой трассе или 500м по рыхлому песку, там можно подумать о давлении в шинах. А чтобы доехать до работы можно не заморачиваться сколько там - 1,9 или 2,1 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 17:05  


Вот про всяко слышал – но чтоб смерить давление колесо снимать : : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
В гололед всегда качаю больше, при менее 1,9 - ездить страшно : .
На сплющенных колесах площадь пятна больше, давление на дорогу меньше, а значит, и сцепление хуже.
Меряют на снятых/вывешенных, при установке на машин давление под весом машины увеличится.
Чтоб колесо нагреть, эт на спущенном надо проехать. Нагрев спущенного колеса - это вторая стадия разрушения покрышки (по телеку так сказали). На колесе токо наружный слой должен нагреваться, чтоб улучшить сцепные свойства резины.
ИМХО

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
: нифига се тиаретиги : Жесть, могу сказать только одно, качай- не качай, а плохому танцору всегда что-то мешает :smile_cool:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
НШчайник, давйте порассуждаем не на тему снятое/неснятое, а на тему теплое/холодное:smile_nod:

чтоб зад не кидало зимой нужно рассуждать о правильном использовании педальки газа

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Под похолодание надуваешь чуть бульше.. Актуально если из -10 едешь в сторону -30. Перекачанное колесо на льду имеет худшие сцепные свойства чем надутое близко к номиналу, потому что способность к амортизации теряет, а "белые" дороги всегда в мелких неровностях...
ЗЫ Мне проще у меня номинал недостижим в принципе (2,04) :smile_cool:

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Чтоб колесо нагреть, эт на спущенном надо проехать.

Чтобы колесо нагреть надо просто проехать. Желательно побыстрее :smile_nod: Колесо нагревается из-за трения и из-за упругой деформации покрышки. К примеру, попробуй кусок резинки растягивать-сжимать какое-то время - он нагреется. Так и с шиной происходит, так что даже зимой они теплые - это нельзя не заметить, когда паркуешься в снегу :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: