Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
isset писал(а):
Опа, спасибо всем за ответы. Про существование жгутов я и не знал.

Только вот я не понял - а по качеству что лучше - снятие покрышки и наложение заплатки или жгут? У меня же ещё есть колесо сзади, запаска - может стоит резину с запаски снять, а заклеенное колесо поставить на место запаски? Как думаете?
При обычных дырках на бескамерном колесе покрышка не снимается. Заплатки на бескамерные ставятся при порезе 2 и более см. Хотя я один раз получил порез на протекторе в 3 см. Водитель грузовика сказал, что видел мужика, который ножом это сделал и убежал (на парковке у магазина). : : :
Зимняя резина была уже 4 сезона проехавшая. В шиномонтаже мне сказали лучше новую шину купить. : Не послушал сам залатал - вроде 4 жгута поставил, потом две зимы проездил, даже не балансировал.
Ничего сложного.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6458
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Боковые порезы лучше заваривать в шиномонтажке, в протекторной части всегда сам заделываю жгутом, при этом колесо даже не снимаю с машины. Если это переднее, достаточно вывернуть руль, если заднее, просто поддомкратить нужную сторону и повернуть колесо дыркой вверх.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
isset писал(а):
Только вот я не понял - а по качеству что лучше - снятие покрышки и наложение заплатки или жгут?

Лучеш всего - горячая вулканизация.

Цитата:
У меня же ещё есть колесо сзади, запаска - может стоит резину с запаски снять, а заклеенное колесо поставить на место запаски? Как думаете?

Если после ремонта покрышки она будет потихоньку спускать, то лучше повесить её на запаску, а пользоваться запасным. И ещё лучше не использовать серьёзно покоцанные колёса в качестве передних. Но это не твой случай.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2010, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
в протекторной части всегда сам заделываю жгутом, при этом колесо даже не снимаю с машины. Если это переднее, достаточно вывернуть руль, если заднее, просто поддомкратить нужную сторону и повернуть колесо дыркой вверх.


Давеча попытался я этот жгут этим шилом из набора всунуть : , но не лезет оно в прокол - шило не острое, упирается этой концевой вилочкой в корд, а сильно давить и силой продирать я чот застремался. :

Что делать?

:?

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2010, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977, а как оно 2 атмосферы держать будет без силы? Не конечно пробой заделать вулканизацией куда проще и надежнее, но всеравно. это снять, поставить, разбортировать, собрать, отбаллансировать + работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2010, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  1654
  • 58

  •  24 авг 2007, 22:21

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977 писал(а):
Айк писал(а):
в протекторной части всегда сам заделываю жгутом, при этом колесо даже не снимаю с машины. Если это переднее, достаточно вывернуть руль, если заднее, просто поддомкратить нужную сторону и повернуть колесо дыркой вверх.


Давеча попытался я этот жгут этим шилом из набора всунуть : , но не лезет оно в прокол - шило не острое, упирается этой концевой вилочкой в корд, а сильно давить и силой продирать я чот застремался. :

Что делать?

:?

В наборе ещё прилагается штопорообразная фигня с ручкой :smile_bigsmile:
вот ей необходимо пошурудить место прокола туды-сюды,дырка и примет необходимый для засовывания жгута размер :

_________________
[img:cc8a9e18dd]http://photos.streamphoto.ru/0/7/9/3459160c52fbe9f5f2776d5e24335970.jpg[/img:cc8a9e18dd]
Мы здесь-[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Вот тута[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я в своё время принял решение и запаску имею на полноценном диске. И не имею гайморита с перестановкой резины туда-сюда. Ей богу, оно того стоит.

Жгуты, бывает, изнашиваются - ну ещё раз можно поставить. У меня по-моему колеса три было со жгутами за 4 года.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще,если строго по беговой прокол-можно конечно и жгутом,но китайские жгуты они не ризиновые,а типа войлока пропитанного клеем-они от времени начинают травить . А лучше жгуты брать *Маруни* или *Тэч*,можно накрайняк и наши-тоже не плохие,но + *Маруни* в том что у него внутри еще и корд идет-при очень тугом всовывании не порвется . :smile_bigsmile: *Типтоп*-гамно редкое,его ни в коем случае не берите ! : Если прокол на границе беговой и борта-тут спорный вопрос-от жгута может шишку выдуть,да и жгут может не держать или вообще колесо на трассе может рвануть . : В идеале конечно если прокол по беговой-нужно разобрать колесо,шарошкой прочистить отверстие-убрать усики корда,а потом вставить грибок .Если прокол или порез по боковине-нужно заваривать порез-прокол и клеить специальную армированную латку для боковых порезов.Кстати в инструкции по ремонту боковых порезов сказано что колесо после такого ремонта не должно эксплуатироваться на скорости свыше 80 км. !!! :!: Если у вас новая дорогая резина-лучше клеить у проффесионалов,а если видавшие виды *Кама-евро* и иголочный прокол-попробуйте сделать сами. :

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, Санёк2123, ты голова!

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Ну, Санёк2123, ты голова!
Спасибо ! :P Просто я семь лет на вулкашке оттарабанил,и в Москву на обучение ездил-так как унас была элитная вулкашка ! :

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: