Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 19:13  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  28
  • 57

  •  27 авг 2010, 12:57

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Я про ширину вообще-то... :
Чем шире, тем больше машина будет плыть по каше.

Поставить пошире хочу именно для того чтоб "плыть по каше", а не зарываться в нее и садиться на брюхо.
Отжигать в поворотах планов нет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Дело хозяйское... :smile_nod:

Имхо. Когда надо по целине проехать, проще стравиться....

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2010, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Kirg, я для себя выбрал следующий вариант: весна-лето-осень резина МТ (у меня стоит кумхо - очень мягкая в размере 215/75/15) использую вплоть до -5 ежели опускается ниже, то сразу перехожу на хакку5... Т.е. в среднем для своей полосы это получается так: на зимней шиповке катаюсь с декабря и по март месяц включительно (естественно +/- в зависимости от погоды)...

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2010, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kirg писал(а):
Поставить пошире хочу именно для того чтоб "плыть по каше", а не зарываться в нее и садиться на брюхо.

Вот и будет машина плыть по каше на асфальте - когда снег идет, широкая резина не может продавить кашу из снега и воды и начинает плавать. Есть такой термин - слэшплэнниг, аналогично аквапланированию, но на снегу. Чем это грозит, думаю объяснять не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, если резина лысая - то такой эффект будет. а 235-я с нормальным протектором проиграет 205-й пару-тройку км/ч. а на снегу и льду очень сильно выиграет за счет увеличившейся площади контакта.
сам катаю 235-й размер. проблем вообще нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, не путай летние и зимние условия.
Для зимы важно, чтобы на пятно контакта действовала, как можно большая, масса автомобиля. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
Needle, если резина лысая - то такой эффект будет. а 235-я с нормальным протектором проиграет 205-й пару-тройку км/ч. а на снегу и льду очень сильно выиграет за счет увеличившейся площади контакта.
сам катаю 235-й размер. проблем вообще нет

Результаты тестов говорят обратное. И пятно контакта зависит не только от ширины резины.
Не зря же все раллийные машины имеют достаточно узкую резину, особенно, если проводится зимнее ралли. Не задумывался почему это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
раллийным машинам проходимость не нужна...а сцепление на льду им обеспечивают 6-мм шипы, натыканные в огромном количестве.
кроме того, 2-3 км/ч в спорте очень много решают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Курсовая устойчивость в гороццкой каше НАМНОГО хуже у широкой резины.
Нива на летней ВлИ5 с шириной 175 гораздо управляемей, чем шнива на 215-м шипованом купере. Поначалу аж пугало. Штатная всесезонная кама 205 гораздо вменяемей.
Ширшина рулит только в целине.
На дачу в конце февраля принципиально заехал, не трогая лопаты :
Правда, это была глупость, зачем так заезжать, если снегу по стёкла и двери не открыть :smile_bigsmile:

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121, это на коротыше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: