Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 57

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Тошка писал(а):
хочу попробывать зашиповать резину сам

Хочешь - попробуй!!! Весьма увлекательное занятие. Только зрение береги. При недостаточно калиброванном ударе при посадке шипа, последний вылетает прямо в глаз. :smile_bigsmile: И это не шутка :

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 23:30  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Зря смеетесь. Меня тоже такая мысль посещала. Хотел зашиповать на зиму корды офф-род. Ну может не собственноручно, но хоть у людей специально обученных.
Но как-то вовремя не срослось, а потом уже забил.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Остается только понять - зачем? Ошиповка резины, не предназначенной для этого - мартышкин труд, все равно шипы быстро повылетают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 00:11  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот тут хз, может быть и так. Я не очень хорошо представляю чем именно должна быть предназначена резина под шиповку.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 00:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
ну топикстартеру на старости лет паходу заняца нех.. но народ вы чё МУДовую резину шиповать и патом по тракам выбиратся, сами то представляете : (пионеров кто по доскам ездит эт не касается).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 01:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
Ну вот тут хз, может быть и так. Я не очень хорошо представляю чем именно должна быть предназначена резина под шиповку.

Под шип делается усиленное вокруг дырки место, кроме того, это не просто дырка от сверла - это литье, там нет повреждений резины. А если дырку сверлить, то получается рваное посадочное отверстие, которое не в состоянии держать шип при нагрузке.
Я уж не говорю про то, что сама по себе ошиповка мудовой резины вообще весьма бессмысленное занятие - зачем это нужно? Ездить по снежно-ледяным трассам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 01:55  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь на форуме, кто-то продавал шипованные в несколько рядов муды..., улетели со свистом, даже 2-ух страниц не нафлудили... :
А так же, знакомый знакомого : , на ш/монтаже шиповал подизношенные муды..., со слов, зимой - как на каме-флейм стало :smile_doh: , т.е., хоть как-то..., ну а на лето - нормальные ... :smile_bigsmile:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 02:02  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Baron9212 писал(а):
Ну вот тут хз, может быть и так. Я не очень хорошо представляю чем именно должна быть предназначена резина под шиповку.

Под шип делается усиленное вокруг дырки место, кроме того, это не просто дырка от сверла - это литье, там нет повреждений резины. А если дырку сверлить, то получается рваное посадочное отверстие, которое не в состоянии держать шип при нагрузке.
Я уж не говорю про то, что сама по себе ошиповка мудовой резины вообще весьма бессмысленное занятие - зачем это нужно? Ездить по снежно-ледяным трассам?


Ну в общем да - по нашим российским снежно-ледяным трассам :smile_nod:
Не хотелось ставить обычную "пузотерную" резину на зиму. Хотелось остаться с зубастой :smile_nod: Ну а на лето новый комплект зубастой.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 02:08  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
В общем - и по дороге - с умом, и по бездорожью - гребёт... :

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
Ну в общем да - по нашим российским снежно-ледяным трассам :smile_nod:
Не хотелось ставить обычную "пузотерную" резину на зиму. Хотелось остаться с зубастой :smile_nod: Ну а на лето новый комплект зубастой.

Тогда попробуй найти cooper discoverer s/t - там есть места под шипы. Но я бы не стал так делать, если, конечно, живешь не в деревне, где мало машин и нет наката. Тормозной путь на такой резине будет длинным - она ж дубеет на морозе и шипы не спасут. А для грязи можно и цепи надеть.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: