Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
Автор темы
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Шиповать не хочу, я её как всесезонку планирую катать, она и заявлена как всесезонка. И ламели на шашках есть, не так много как на зимней, но есть :smile_nod:
Да, на ней стоит вот такой значок:
Изображение
http://tyrereviews.ru/article/153-marki ... -znachkam/
Немного прокатился, мягкая резина, мягче Медведей. Сдул запаску полностью, попрыгал на боковине, наехал передним колесом, с диска не разбортируется, крепко сидит, можно травиться не сцать :smile_nod:
Я верю Aspen-у, уж он толк знает, если сравнил с Хакой 2 :smile_bigsmile:
Скоро надеюсь соберу полностью пепелац и жигану по снежку, сравню с Медведями. Тока чойта зима никак не наступает, выпал снег и растаял, а уже декабрь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, от хочешь обижайся, хошь нет! на шниве мона тронуться на льду и на ссаном баргузине, но вот када жмёшь на тормоз, мона с идиотской улыбкой на лице задать себе вопрос, а куда я ща уипусь: в тот фонарный столб, или в тот авто, который остановился так не вовремя!
Я каждый день вожу ребёнка в дет сад и каждый день мне приходится уворачиваться от дебилойдов на всесезонке! Да потому что пох на железо, переживаешь за ребёнка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
Автор темы
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Это не Кама, и не Баргузин, и уж тем более не Кордиант Оффроад. Я в курсе, как тормозить зимой на всесезонке, очко поигрывает, разок чуть не улетел :smile_nod: А вот на Медведях было очень хорошо, просто замечательно. Посмотрим как на этой будет.
ЗЫ а что, в Ступино зима наступила? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, Вообще то у нас с Петрухой не сраненькая M+S резинка, а полноценная зимняя. Нешипованная она тормозит не намного хуже липучки, шипованная наверное получше будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 18:17  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Aspen, Петруха - спасибо за информацию, хотел Дуратрак купить осенью на патриот, но не было реальных отзывов, как зимой себя шины ведут.
А вот по поводу звездочки на фоне горы, то рекомендую прочитать врезку в конце статьи www.autoreview.ru/_archive/section/deta ... ON_ID=7083

Эталон зимних шин?

В Северной Америке нет традиции сезонно менять шины, но любопытно, что именно там была введена маркировка Snowflake («снежинка»). Дело в том, что буквы «M+S», которые в восьмидесятых были признаком зимних покрышек, стали бессистемно появляться на боковинах всесезонных, летних и даже высокоскоростных спортивных шин. В Америке, например, продаются покрышки Pirelli P Zero Nero с маркировкой «M+S»...

Чтобы хоть как-то помочь покупателю в выборе действительно зимних шин, в 1999 году ассоциации производителей шин в США и Канаде приняли решение о процедуре испытаний на право присвоения маркировки Snowflake. Она заключается в сравнении на снежном треке шин, претендующих на эту маркировку, с эталоном, в качестве которого были выбраны древние покрышки Uniroyal Tiger. Такие сейчас выпускаются лишь для автомобильных прицепов и... для этих испытаний!

На полигоне Smithers Rapra есть и специальный автомобиль. Оборудованный системой автоматического управления акселератором пикап Chevrolet Silverado 1500 разгоняется до скорости 15 миль в час, динамометр измеряет тяговую силу на правом буксующем колесе (левое, оснащенное цепью противоскольжения, не буксует). Затем, зная вес машины, легко вычислить коэффициент сцепления шины с опорной поверхностью. Если у шин-претендентов этот коэффициент на 10% выше, чем у «референсных» шин Uniroyal Tiger, то их можно с полным правом маркировать «снежинкой».

Понятно, что при столь устаревшем эталоне право маркироваться «снежинкой» получают не только зимние, но и всесезонные шины. Например, Hankook Optimo 4S (АР №1, 2009).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 21:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 50

  •  14 авг 2010, 21:26

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Всесезонка это для жадных детей . Тормозному пути по льду или укатанному снегу абсолютно до лампады какой привод у авто. А два-три(подумаешь!) лишних метров тормозного пути это может быть и пара- тройка пешеходов.
Знаю несколько человек которые круглый год ездят на летней резине, пока не стешут в 0; и масло льют самое дешевое какое найдут. А а что? Нормально ведь, зачем тратить больше, если нет разницы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
Автор темы
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Мы пытаемся собрать реальные отзывы тех, кто приобрёл или собирается приобрести эту резину. Резина новая и поэтому редкая, в интернете мало отзывов о ней. Из всех присутствующих на этом форуме, похоже только мы с Aspen-ом её эксплуатируем, во всяком случае пока.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, у меня как то Восьмёрка была обута в древнюю типо всесезонную липучку, я её расхреначил, когда дебил вылез с второстепенной, в тот момент моё авто не тормозило и не рулилось на этой резине, в тот самый момент, когда создалась экстренная ситуация, а так вот вроде ездил и ни чё было, машина трогалась с места и по сугробам гребла, так вот я не думаю, что этот самый Дуратек всесезонный, мож лучше тормозить чем та старая липучка, ведь она то тоже мягкая была и имела агрессивный направленный рисунок, после этого, для меня существует только летняя резина для лета и только чисто зимняя, нормальная резина для зимы! Щас на Лансере, стоит Нокиан хакка 2, катает эта резина уже 5-й зимний сезон, индикатор износа где то 6, где то 4 мм показывает, хотя ламели не истёрты, ощутимо ухудшение, именно торможени, а на Ховере новая бридж 7000 стоит, от как она тормозит, даже при спуске с бугра на гололёде, надо оч прилично педаль тормоза давануть, что бы заставить сработать АБС, уже успел протестить и в каше и по гололёду, сделал вывод, хоть на лансере, хакка и ещё следующий сезон сможет отходить, но я её выкину в помойку, жизнь, особенно близких людей, как то дороже, и не подумай, я не с жиру бешусь, денег лишних не бывает....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 06:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Andgy писал(а):
Всесезонка это для жадных детей . Тормозному пути по льду или укатанному снегу абсолютно до лампады какой привод у авто. А два-три(подумаешь!) лишних метров тормозного пути это может быть и пара- тройка пешеходов.
Знаю несколько человек которые круглый год ездят на летней резине, пока не стешут в 0; и масло льют самое дешевое какое найдут. А а что? Нормально ведь, зачем тратить больше, если нет разницы?


На льду конечно лучше на шипах или на липучке. Ничего интересного или удивительного в этом нет, тут нечего обсуждать.
И почему всесезонка для жадных детей? У каждого могут быть свои причины для той или иной обувки. Есть у меня, например, хакапелита вторая, пробег тыщь 10, все шипы на месте, лежит в гараже за ненадобностью. А всё потому, что Дуратрек на льду, хоть и хуже Нокии, но гораздо лучше, чем вы себе можете представить.
Зачем же так огульно троллить незнакомую резину, может для начала стоит попробовать, а до того просто помолчать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
Автор темы
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Несколько статей в журнале "Клуб 4х4":
1 июля 2009 Новые внедорожные шины от Goodyear
24 мая 2010 Новинки шинной промышленности
30 ноября 2010 Три новинки среди внедорожных шин
Добавил в шапку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: