Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 18:11  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34 писал(а):
снял со своей Шнивы 2113 г.в. шины кумхо М/Т кл 71 215Х75Х15 за ненадобностью (70 % асфальт, 30% легкое бездорожье)
результат за 10000 км не сильно убитых дорог и пионерской грязи:
- задние амортизаторы (штатные) на замену;
- рулевые тяги (оригинал) на замену;
- передние стойки (штатные) на замену;
- передние ступичные подшипники (штатные) на грани замены;
- трансмиссия начала чуть чуть подстукивать

Совсем деградировал GM-АвтоВАЗ за 100 лет выпуска Шнивы. И к чему стойки спереди внедряли? :smile_bigsmile:
Вряд ли такая ненадежность связана с размером и классом шин, ведь 215/75 на 15-дюймовом диаметре - это практически штатный размер. Кумхо не самая злая и тяжелая МТ. И как могли рулевые тяги от колес пострадать, вроде не такой размер, чтоб кардинально вылет дисков менять требовал?
Моя АТешка BF Goodrich 215/75 R15 примерно столько же весит. Более 60 тысяч, легкого бездорожья процентов 10, остальное - асфальт различной степени убитости на скорости до 160, перед колдобинами не торможу. Ничего из вышеперечисленного не менял, правда ступицы у меня нереулируемые (подш Ивеко), а стуки в трансмиссии были при выезде из салона уже. :smile_doh:
Трансмиссия вся держится, коробка вот шестеренками рыгает, но это она момент с турбодвижка плохо переваривает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 22:04  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А что касается нагрузок на трансмиссию именно от "злого протектора" - то из теста Авторевю видно, что разница в зацепе АТ и МТ очень небольшая, цепи противоскольжения дают больше. При этом производитель не запрещает применение цепей! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 10:01  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
А что касается нагрузок на трансмиссию именно от "злого протектора" - то из теста Авторевю видно, что разница в зацепе АТ и МТ очень небольшая, цепи противоскольжения дают больше. При этом производитель не запрещает применение цепей! :smile_nod:


Это так
Но по опыту 90% даже имея цепи ленятся заранее их одеть, в итоге застревают, а потом чертыхаются откапываая и пытаясь в грязи нацепить цепи :-) :-) :-)
Так что МТ плюс цепитв загашнике тогда уж...
Или АТ и не лезть в пампасы

ЗЫ по жизни и по тестам её подтверждающим- даже простое стравливание до 0,8-1,0 даёт существенное увеличение тяги ( что такое зацеп- не знаю). Я таким макаром даже на недоприводах часто выезжал застрянув- стравившись с трассовых 2,2 на абсолютно шоссейной резине

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 11:14  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Зацеп говорят вместо академического "сцепление с дорожным покрытием". Про цепи я написал не к тому, что они всегда лучше, чем грязевая резина. Просто цепи действительно перегружают трансмиссию, а вот влияние МТ протектора здесь ничтожно. Травленая АТ во многих случаях лучше, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 08:02  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Ну рад что развеселил достопочтенную публику, каюсь допустил несколько технических ошибок и годом выпуска маленько ошибся, а так хотелось бы хоть глазком взглянуть, что там будет в этом далёком году.
По существу моё мнение субъективное, что состав резины МТ более плотный и жесткий, что должно её защищать от порезов, проколов и др. неприятеностей, соответственно удары и неровности дорожного покрытия (в особенности твёрдого, коим является асфальт) принимаются подвеской автомашины более жестко. Кто сомневается предлагаю эксперимент: находим кусок резины толстой прикладываем к стене и бьём хорошо поставленным ударом :smile_bigsmile: . Теперь бинтуем руку, повторяем (если сможем) уже не так болезненно, потому что прокладка между костяшками и поверхностью смягчает, ну и на десерт одеваем "варежку" наносим удар и чувствуем , что плотный паролон сохраняет наши суставы и т.д. от данного столкновения. Думаю по законам физики такие же нагрузки испытывают наконечники, шаровые ну и другие узлы подвески авто.Повторяю плотность резины роль играет и дорожное покрытие. На грунтовке и в грязи все по другому. Далее качество металла из которого изготавливают крайнее время узлы и агрегаты трансмиссии Шнивы и не только, по отзывам всех мастеров, это сырец. Когда МТ резина входит в более жесткое зацепление с грунтом и без того не очень качественные шлицевые, полуоси, шестерни, подшипники и т.д. начинают испытывать повышенную нагрузку, что усиливает еще и диаметр колеса.(не говоря уже о дрыгателе). Поэтому я не сказал, что та или иная резина плоха, просто для каждой своё место На асфальте МТ трется и в сязи с ПЛОТНОСТЬЮ состава резины, подвеска испытывает повышенные УДАРНЫЕ нагрузки. И не сказал, что Шнива плохая машина, просто делается через ,,,пу, и из некачественного металла. Потому как заводу хочется потратить рубль, а заработать лям, а дальше пускай потребитель м,,,,,,ся.

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 09:59  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34 писал(а):
моё мнение субъективное, что состав резины МТ более плотный и жесткий, что должно её защищать от порезов, проколов...

На асфальте МТ трется и в связи с ПЛОТНОСТЬЮ состава резины, подвеска испытывает повышенные УДАРНЫЕ нагрузки.

А статью в начале топика почитать, прежде чем писать про "плотность резины"? :smile_nod:
Есть вполне объективный показатель - твердость резины по Шору. И его значения у большинства MTшек лежат в пределах 57 - 60 единиц. Это меньше, чем у обычных летних шин! И кстати, чем выше твердость - тем меньше износ резины на асфальте.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 12:00  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное у всех разные все таки значения. Не претендую на правило, сам щупал поднимал и прожимал. АТ шка реально мягче и легче, опять же имею в виду Кумхо КЛ 71 и Тойо Опен Кантри. И едет по асфальту опять же мягче и легче, накат больше. Я ж не говорю про говна, там всё понятно. Это опыт эксплуатации конкретных шин МТ 75% асфальт (так получилось). Может у кого то и по другому, но по ощущениям все неровности, ямы и т.д. проходит мягче на АСФАЛЬТЕ. МТ на грунте и в грязи конечно лучше, потому что плотность покрытия другая.

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 12:13  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34 писал(а):
Наверное у всех разные все таки значения.

Огромная просьба - ПРОЧИТАТЬ все же статью по ссылке, прежде чем писать сюда! Много времени не займет, статья реально интересная, а вот неадекватных постов будет точно меньше. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 60

  •  29 июл 2013, 09:06

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё на заре становления газеты авторевю, когда они выходили на серенькой, газетной
бумаге, два раза в месяц, гудричи мт были первыми , на их же тестах...
Имхо, ключевым моментом является, фраза в начале статьи : на полигоне континенталь...
Понятно , что за 25 лет разные колёса появились, но зачем было какить на нашего, так
сказать вильяма ? Вопрос конечно интересный...
Лично поездил сезон на контиках, нынче вот ,,на плохих,, гудричах маюсь...
Честно скажу не пожалел, что сменил тапки , эти мне больше нравятся :

_________________
LE август 13го, LE+ июнь 17го,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3510
Автор темы
  •  6129
  • 60

  •  27 июн 2008, 19:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34, маладец, что достойно принял все нападки. Без юмора у нас никак нельзя :
По поводу полигона континенталь и тестов вообще, не исключаю всякие заказные варианты. Просто в разделе шины-диски
очень много вопросов по поводу АТ, МТ и многого другого. А тут больше десятка разных тестов и ассортимент самой ходовой резины МТ.
В основном похоже на правду. По крайней мере сомневающийся в чем-то человек при выборе МТ возможно найдёт свой ответ.
Кто-то постарался, делал испытания, ну приврал малость(да и хрен с ним). Польза всёравно есть.
Мне вот тоже больше БФГ нравицца, но в этом году жаба выбрала Ханкук. И теперь по сравнению с БФГ , ханкуки по моим ощущениям
вождения всё же уступают.
Ну и было бы неплохо, если разыщутся другие тесты. Я бы их в первый пост прикрепил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: