
Ну рад что развеселил достопочтенную публику, каюсь допустил несколько технических ошибок и годом выпуска маленько ошибся, а так хотелось бы хоть глазком взглянуть, что там будет в этом далёком году.
По существу моё мнение субъективное, что состав резины МТ более плотный и жесткий, что должно её защищать от порезов, проколов и др. неприятеностей, соответственно удары и неровности дорожного покрытия (в особенности твёрдого, коим является асфальт) принимаются подвеской автомашины более жестко. Кто сомневается предлагаю эксперимент: находим кусок резины толстой прикладываем к стене и бьём хорошо поставленным ударом

. Теперь бинтуем руку, повторяем (если сможем) уже не так болезненно, потому что прокладка между костяшками и поверхностью смягчает, ну и на десерт одеваем "варежку" наносим удар и чувствуем , что плотный паролон сохраняет наши суставы и т.д. от данного столкновения. Думаю по законам физики такие же нагрузки испытывают наконечники, шаровые ну и другие узлы подвески авто.Повторяю плотность резины роль играет и дорожное покрытие. На грунтовке и в грязи все по другому. Далее качество металла из которого изготавливают крайнее время узлы и агрегаты трансмиссии Шнивы и не только, по отзывам всех мастеров, это сырец. Когда МТ резина входит в более жесткое зацепление с грунтом и без того не очень качественные шлицевые, полуоси, шестерни, подшипники и т.д. начинают испытывать повышенную нагрузку, что усиливает еще и диаметр колеса.(не говоря уже о дрыгателе). Поэтому я не сказал, что та или иная резина плоха, просто для каждой своё место На асфальте МТ трется и в сязи с ПЛОТНОСТЬЮ состава резины, подвеска испытывает повышенные УДАРНЫЕ нагрузки. И не сказал, что Шнива плохая машина, просто делается через ,,,пу, и из некачественного металла. Потому как заводу хочется потратить рубль, а заработать лям, а дальше пускай потребитель м,,,,,,ся.