Здрям @Мазай , наколочку дам, если смущает порез и уж тем более его вероятный ремонт, не парься меняй покрышку. Новые естественно ставь на перед, там гора заморочек которые сказываются на скорости износа. А вот на счёт перестановки..... не меняй направление вращения покрышки весь срок её эксплуатации, металло корд получает вытяжение при торможении, ускорении, изменении курсовой нагрузки, и постоянном изменении темпиратуры покрышки, имеется в виду что в отношении направленных колёс это и ежу понятно, а вот в отношении симетричных или односторонних покрышек пипл часто не придерживается этого не маловажного условия. В результате перемены направления вращения металло корд страдает, в местах например так называемых ,, жгутов ,, это самое распространённое . И бацццц, раскачка на малой скорости, только тронулся со светофора, а машина как на волнах, или руль качает, а на скарости вроТь ни чО. Научу как определить напраление прежнего вращения. Проведи по боковому плечу покрышки (край протектора) пальцем вперёд назад, в одну сторону будет гладко палец соскакивать, а в обратную ступенька, так вот эта ступенька и набегает на покрытие, деформируясь в пятне контакта в горизонтальную поверность, если с лёту не уловил, не парься, проведи пальцем по любой , хоть чужой покрышке, желательно передней и этот секрет станет очевиден. Ну , а дальше дело техники, надо поставит нужное колесо на др сторону, разворачиваеш покрышку на диске и fсё, направление вращения соблюдено, покрышка откатает положенный ей срок. А вот с предыдущим оратором я не соглашусь по поводу, ,, повесь ремонтированное колесо на запаску ,, топтать его надо, до ,,талого,,
_________________ а если ВЫ что ни буть нашли, приносите мне,это я потерял. Тяжела и не казиста жЫсь простого работника СТО Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс 
|