Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw,
в чем не прав? Тем что отличаестя канавкой? :smile_nod: Или по качеству резиносмеси? Ну канавку и рисунок видно, а качество резиносмеси естесно не прверял. :smile_nod: Хотя амтеловский з-д у нас в городе :smile_nod: Про пофигизм тож не понятно, абстрактное понятие. Есть тех-процесс, есть оборудование, есть параметры качества, есть цена за изделие, есть опыт применения и не только мой :smile_nod: И с мировыми лидерами я не спорю :smile_nod:
Однак у меня в очередной раз возникает мысля, что тема имеет неявную коммерческую направленность. Но ребят, ежли так, то пишите четче че предпочесть то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
А во, уже ясно Хака2 форевэ!!! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, не прав в том, что это одно и то же. А на зиму в порядке значимости: Хакка-2, Конти ВинтаВикинг, Мишлен Икс Айс Норф (но размерность не наша) далее Ультрагриппы, Бриджи, Купера, за ними Кумхи и Тойи, дальше стоп. Наше не брать. Пустая трата денег.
Хакку-5 пока не тестил, ничего сказать не могу...
Вжик, не скромный вопрос. Ты на лето вроде МУДы купил, а ВлИ-5 не стал. Вроде ВлИ-шка бюджетнее, да и отечественного производителя поддержать неплохо б. Однако твой выбор БФГ и я его одобрям-с. :
В зимней резине разница аналогична, а может и поболе будет. К сожалению, мне нечего сказать по летним Аллам и МУДам, не тестил я их. А на зимней резине покатался на разных авто вдоволь, здесь есть что сказать. И вообще, предлагаю москвичам, уверенным в том, что Нордман - хорошая резина, проехаться на моей Шеви, чтобы ощутить разницу. ДАЕШЬ ТЕСТ-ДРАЙВ! Ессно, когда снег выпадет.
По Нордман - Нордмастер - это мое ИМХО. Пока был контроль над рабочими с Амтела в лице инженеров с Нокии, качество было выше. Если не прав, то что же получается, на СП делали еще хуже? :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
А во, уже ясно Хака2 форевэ!!! :smile_nod:

Ага, разница при переходе с НМ-247 на Хакку-2 такова, как будто пересел с Баргузина на БФГ. Алл или муд. :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw,
Муды мне нужны летом, чтоб по грязям лазать. ИМХО, больше взять нечего, для того, чтобы и по асфальту нормально было и по грязи. ВЛИ5 уже не годятся. Слабо в грязи, даже если бы их делал кто-то забугорный из тихой, мягкой, качественной резины.
На счет зимней резины по забугорным калесам я тоже ничего против не имею. Износится Нордман возможно прикуплю что-нибудь импортоное. Я ведь не доказываю, что амтеловские изделия лучше всех. Но и в абсолют опускать данные отеч. шины тож неправильно, ибо за свою цену средний уровень потребностей они обеспечивают.
На счет "одно и то же" помню как в свое время при выборе между Нордман и Нордмастер, спецы из заводского шинного салона (200м от завода) говорили, что состав резиносмеси одинаковый, производственная линия та же, но центральные канавки разные, потому Нордман лучше стоит при боковых нагрузках, Нордмастер лучше при пробуксовке/торможении. Вот потому и считаю эти калеса импровизацией на одну тему. Однак 3-тий сезон уже на них. Быстро летать у нас особо не где. Потому вполне устраивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, видишь, у каждого свои приоритеты. Я Шевика брал как машину на зиму плюс периодические вылазки летом на природу-рыбалку-шашлыки. На лето недопривод есть. Соответственно мне было важно прогнозируемое поведение машины в зимних условиях. На НМ-247 больше всего раздражал тормозной путь на льду и отвратительная курсовая устойчивость на зимней дороге. Даже небольшая колейность на снежно-ледяной дороге намекала на предсказуемый разворот Шеви поперек дороги. Там, где на недоприводе в Хакках можно комфортно держать 80 км/ч и на "одноколейной" дороге (асфальт, сверху см 15-20 льда и в нем протоптана колея переменной глубины) спокойно расходиться со встречной машиной, на Шеви, обутой в Нордмастеры, скорость приходилось сбрасывать до ~40 км/ч. Поездка протяженностью даже 2-3 сотни километров сильно выматывала. Позже и были куплены Хакапеллиты как весчь ну совершенно необходимая! :smile_cool: Надежды они не обманули, зимой теперь езжу спокойно и уверенно. Ну а бюджет - тут уж каждый решает сам, на что деньги потратить... Ты вот МУДы купил, как вещь необходимую, я Хакку, кто-то за эти деньги лучше обвес красивый возмет.
А критичные высказывания с моей стороны по Амтелам - тут ничего личного. Просто, если первый раз зайти на форум и почитать отзывы по ним, сложится впечатление, будто резина и впрямь ничего, можно брать. А минусы - про них как-то вскользь, типа "ну да, лед не очень, а так супер, хорошая, шипы целы". Мне довелось сравнить с другой резиной, вот и пытаюсь объяснить разницу, предостеречь от скоротечной покупки.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 16:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  20 ноя 2006, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
Вжик, не прав в том, что это одно и то же. А на зиму в порядке значимости: Хакка-2, Конти ВинтаВикинг, Мишлен Икс Айс Норф (но размерность не наша) далее Ультрагриппы, Бриджи, Купера, за ними Кумхи и Тойи, дальше стоп. Наше не брать. Пустая трата денег.
Хакку-5 пока не тестил, ничего сказать не могу...
Вжик, не скромный вопрос. Ты на лето вроде МУДы купил, а ВлИ-5 не стал. Вроде ВлИ-шка бюджетнее, да и отечественного производителя поддержать неплохо б. Однако твой выбор БФГ и я его одобрям-с. :
В зимней резине разница аналогична, а может и поболе будет. К сожалению, мне нечего сказать по летним Аллам и МУДам, не тестил я их. А на зимней резине покатался на разных авто вдоволь, здесь есть что сказать. И вообще, предлагаю москвичам, уверенным в том, что Нордман - хорошая резина, проехаться на моей Шеви, чтобы ощутить разницу. ДАЕШЬ ТЕСТ-ДРАЙВ! Ессно, когда снег выпадет.
По Нордман - Нордмастер - это мое ИМХО. Пока был контроль над рабочими с Амтела в лице инженеров с Нокии, качество было выше. Если не прав, то что же получается, на СП делали еще хуже? :
Модель Бриджи подскажи плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andrew1404 писал(а):
Модель Бриджи подскажи плиз.

В шипах WT14 (снимают с производства) и Айс Круизер IC5000. Но дорогие они, заразы, а потребительские свойства так себе. Тот же купер на штуку дешевле, а ИМХО лучше. Навскидку по бриджам: в плюсах проходимость в глубоком снегу, в минусах плохая курсовая устойчивость и невероятный шум, точнее гул. Гудит действительно как ВлИ-5. :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 10:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  20 ноя 2006, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
andrew1404 писал(а):
Модель Бриджи подскажи плиз.

В шипах WT14 (снимают с производства) и Айс Круизер IC5000. Но дорогие они, заразы, а потребительские свойства так себе. Тот же купер на штуку дешевле, а ИМХО лучше. Навскидку по бриджам: в плюсах проходимость в глубоком снегу, в минусах плохая курсовая устойчивость и невероятный шум, точнее гул. Гудит действительно как ВлИ-5. :
Тогда только Хакки -2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andrew1404, отчего ж, в шипах есть вполне замечательные Конти Винта Викинг; ну а если шипы не нужны, то классная резина - Мишлен X-ICE.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: