Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 50
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
sekach писал(а):
Блин смотрю в сторону этой резины и весь в сомнениях. Стоит 215/65 R16 Continental. Какой козёл додумался на ней написать M+S? Или в португалии у них нет настоящей грязи и снега? Вобщем исключительно дорожная резина. Начал думать о замене. Муды не хочу, ибо машина для повседневной эксплуатации. А вот из АТ то в сторону Гудричей смотрел, то вот на Йоку 012. Так и не могу решить на чём остановиться. Смущает то, что Йока замыливается быстро в грязи. С гудричами тоже самое?


Интересные высказывания ждесь , замыливается, Вот мне интересно а какая резина А\Т лучше чем G012.Гудрич лучьше только если вам надо ездить по острым камням он более дубовый , но в остальном G012 лучше:легче,более устойчива при аквапланировании , меньше "замыливается", машина лучше выбирается из колеи
Три сезона юзал 215/70/R16 (65000),продал вместе с машиной ,чуть шумит по сравнению с родным конти , через 3 дня забываешь об этом.По трассе твердая пятерка , по грязи прет пока не сядет на передний мост , а то что пишут что машина плохо выбирается из колеи из - за резины читать смешно , ведь у нас нива ,а она колею любит

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 18:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  268

  •  28 ноя 2011, 00:31

  •  из космоса

Блог: Просмотр записи (0)
_dob_ писал(а):
Уточни, плз, чем лучше?

самое главное,что это всё таки настоящая А/Т-шная резина,рисунок довольно агрессивный,по сравнению с конти:мягче(сомневаюсь правда что в 4 раза!),гребёт лучше(лёд не в счёт!),на асфальте ГУТ полный,шумит слегка сильней,но не напрягает,по бездорожью ещё не пробовал,хотя по свежему снегу доволен,я тока купил шниву в декабре,по Питерскому зимнему асфальту оч.хорошо,АБС часто напоминает о себе,потому что тормоза на морозе колом,но чувствуешь хорошо!ну и самое главное:размер,можно поставить без проблем нестандартный(благо у йоки оч.большой в этом выбор),у мну 215/70/16,чуть выше стандартного,соответственно,мона ездить на приспущенных без проблем на пробой,по разумному конечно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за инфу, а в 4 раза лучше 15 дюймовой КАМЫ наверное
Flint191, ты сравниваешь 16 дюймовый конти с 16 дюймовой йокой.

Я думаю что после 16х катков конти 215/75-15 йока будет ехать как крейсер петр великий. По гравийке конти плохая шина, как показала практика, я ее даже травил до 1.6 один фиг ЖОСТКО, да и за шины уже страшно становится на таком давлении и столь низком профиле, вобщем 16е диски оставлю на замней резине, а летом шнива должна ездить на 15х катках :

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 12:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  19 фев 2012, 12:29

Блог: Просмотр записи (0)
Вот копаюсь тоже в Шинах , выбираю ... Вроде пока на этом варианте остановился , привлекают ) Вопрос возник какой размер будет наиболее оптимальным для РеШН и что за размеры такие с тридцатками которые например "33x12,5 R15" чем отличаются ивообще хотелось бы комментарии услышать бывалых , спасибо )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот интересно, встанет ли якогама 215/80 р15 без лифта?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 22:18  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 22:21  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Sck, Побачь ликбез по шинам и дискам. :smile_bigsmile:

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Все прикупил себе колесики Yokohama Geolandar AT G012 в размере 215/65-Р16. Обошлись через интернет магазин 5350 руб за колесо. Доставили до подъезда. Пока тащил в квартиру заметил что одно колесо вроде как тяжелее. Взвесил все 4 колеса.
3 колеса весят одинаково -12,0 кг каждое и на них написано что сделано в Японии.
1 колесо весит 12,7 кг и на нем написано что сделано в Тайланде. Нехилая такая разница почти в 1 кг. Внешне их осматривал - разницы не заметил. Короче заставил я его поменять - чего-то сомнения возникли , наверное состав смеси тайландовской другой - и поди по разному везти себя будет при движении, да и при резком торможении, по логике разворот будет (более тяжелое колесо труднее остановить)
Представитель интернет -магазина несколько удивлен был моим желанием поменять на Японию, но не хотел сначала обмен делать - типа фигня 700 грамм.
Но мне чего-то приятнее чтоб все колеса одинаковые (и одинаковый состав резины) были либо все тайланд либо Япония. Но япония вроде лучше-неподрессоренные массы меньше за туже цену.

Да, вроде они чуть больше в диаметре (на 1 см) чем шоссейный контик (запаска) в этом же размере


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 12:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  06 мар 2012, 12:38

Блог: Просмотр записи (0)
Trancer писал(а):
Сегодня привезли G-012 215-75-15 ставить буду завтра после штатных КАМА 228 205-75-15 .... об изменениях сообщю :smile_wink:



Подскажите пожалуйста:
- 215 75 15 нормально крепится на запаске (штатный кронштейн) ?
- если стоят на родных стальных дисках (R15 ET 4:smile_cool:, бортируются без проблем? слышал о сложностях монтажа BFG A\T в этом же размере


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 22:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  13 ноя 2009, 13:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне одно колесо натянули на диск с трудом.... сначала бензин "взрывали"- не помогло, затем "вдунули" под корд жырным шлангом диким давлением - помогло ))) ... благо парни работают с грузовиками, и своё дело знают ))) а по размеру на запаску-оно такое-же как штатная... не вешал (у меня КАМА штатная висит)

_________________
ШНива(Аустер) октябрь 2009, LC
Кто понял жизнь - тот не спешит! ;)
[url=http://s-u.su][img:acd795b9ea]http://s-u.su/s/owfe1wbz.png[/img:acd795b9ea][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: