Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 13:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
2 С. Ворошиловский
ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Ставь куда хошь эти пару колёс, ток скажи где будешь ездить. ну так, на всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шипы, вперёд или назад?
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 08:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  08 окт 2009, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно относительно скоро переобуваться, а с деньгами как всегда не фонтан, хватает только на 2 шипованых покрышки, может кто-нибудь знает куда на шниве их лучше поставить вперёд или назад, что бы толку от них было больше.

Приклеил Dron


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше эти деньги на метро потрать .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  409
  • 51

  •  23 янв 2009, 11:02

  •  Лениногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставь вперёд. Но лучше на все 4 или вообще без шипов но аккуратно

_________________
"Когда долго сидишь на одном месте,
главное - не начать им думать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 57

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Ни в коем случае!!! Мало того, что это противозаконно, но ещё и опасно. Уж лучше аккуратно на нешипованных. Или у тебя слики? :smile_bigsmile:

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У нас полный привод с диф поэтому 2 низзя.
б/у купи, но 4 колеса а не 2, можно даже чуть меньшего размера типа 205/65 R15 чтоб дешевле. 5 тыр бюджета на такой вариант за глаза. А если нет денег - то общественный транспорт. К январю как раз сумма накопится при экономии на бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
на автомобиле с постоянным полным приводом ВСЕ 4 колеса должны быть одинаковы. иначе случаются всякие неприятности. так что копим денежки или на 4 б/у баллона, или берем шиповванную Каму или Таганку, стоят не так и дорого и едут вполне приемлемо.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 09:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  08 окт 2009, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, не слики, просто думал, что с двумя шиповками будет лучше чем совсем без них


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Carzy, Если зимой из города не выезжаешь особо, то с тепершними зимами у меня батя к примеру на штатной Каме-Евро ездит и менять не собирается....

но если выезжаешь таки частенько - тады придется разорятся.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
интенсивность разгона на "разных" колёсах будет определять колесо с наименьшим коэффециентом трения с поверхностью. Если поставить 3 шипованных и 1 летнее то разгоняца машинка будет как на 4 летних, т.к. "летнее" будет активно буксовать, собирая крутящий момент с остальных колёс на своё бешеное вращение....

просто, знаю.. даже если все шиповки, то при активном старте на льду первым буксует зад, и если он забуксовал - то всё, капец, разгона не будет пока не сбросишь тапку. (блокировка помогает конечно)

это я к чему.. да к тому не надо устраивать лепилово.. на этой машине реально надо 4 одинаковых шипованных колеса. Лучше 4 бюджетных зимних типа Камы-515, чем сборная солянка с всесезонкой

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: