Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Я на классике пробовал ставить передние колёса и по направлению вращения и против направления вращения. Разницы никакой не ощутил. Если рассуждать логически, то если установить колёса против направления вращения, то тормозить должны лучше. Не пойму, почему у ЗР такие результаты получились : Может быть влияет то, в каком направлении колёса обкатывались колёса.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
EAV писал(а):
Я на классике пробовал ставить передние колёса и по направлению вращения и против направления вращения. Разницы никакой не ощутил. Если рассуждать логически, то если установить колёса против направления вращения, то тормозить должны лучше. Не пойму, почему у ЗР такие результаты получились : Может быть влияет то, в каком направлении колёса обкатывались колёса.


как видно из теста ЗР, на сухую тормозит также, а на мокрую хуже - очевидно поставленные неверно колёса хуже вытесняют воду из под ламелей... и то что тяга направлена в другую сторону - погоды не меняет, если колёса по стрелке крутятся то какая разница

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
как видно из теста ЗР, на сухую тормозит также, а на мокрую хуже - очевидно поставленные неверно колёса хуже вытесняют воду из под ламелей...


Дык вроде должно быть наоборот : Если колёса поставлены наоборот, то при торможении момент будет направлен в ту же сторону, что на правильно установленных колёсах при разгоне. Самоочищение должно быть лучше. А при торможении с полной блокировкой колёс, разницы вообще быть не должно. Не понятные у них результаты :

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
EAV писал(а):
carmack писал(а):
как видно из теста ЗР, на сухую тормозит также, а на мокрую хуже - очевидно поставленные неверно колёса хуже вытесняют воду из под ламелей...


Дык вроде должно быть наоборот : Если колёса поставлены наоборот, то при торможении момент будет направлен в ту же сторону, что на правильно установленных колёсах при разгоне. Самоочищение должно быть лучше. А при торможении с полной блокировкой колёс, разницы вообще быть не должно. Не понятные у них результаты :


какая разница, если когда едешь вперед и тормозишь - колёса крутятся не в обратную сторону, всё равно вперед (в самом худшем случае юзом идут); а водоотвод рассчитан именно на качение вперед

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 20:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  01 июл 2007, 09:30

  •  Касимофф

Блог: Просмотр записи (0)
EAV писал(а):
carmack писал(а):
как видно из теста ЗР, на сухую тормозит также, а на мокрую хуже - очевидно поставленные неверно колёса хуже вытесняют воду из под ламелей...


Дык вроде должно быть наоборот : Если колёса поставлены наоборот, то при торможении момент будет направлен в ту же сторону, что на правильно установленных колёсах при разгоне. Самоочищение должно быть лучше. А при торможении с полной блокировкой колёс, разницы вообще быть не должно. Не понятные у них результаты :

Это всё теория ! А на практике (конечно наверное в зависимости от конкретной модели резины), если на одной оси, направленная резина стоит правильно и не правильно, то на торможении и при заезде в лужу, машину РАЗВОРАЧИВАЕТ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2008, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Сася писал(а):
если на одной оси, направленная резина стоит правильно и не правильно, то на торможении и при заезде в лужу, машину РАЗВОРАЧИВАЕТ !


На одну ось в разные стороны ставить точно не стоит.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2008, 16:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  01 июл 2007, 09:30

  •  Касимофф

Блог: Просмотр записи (0)
EAV писал(а):
Сася писал(а):
если на одной оси, направленная резина стоит правильно и не правильно, то на торможении и при заезде в лужу, машину РАЗВОРАЧИВАЕТ !


На одну ось в разные стороны ставить точно не стоит.

Ты не поверИЖ, но я каждый день встречаю такие машины ! Причем ладно бы 10 лет назад, щас то вроде все грамотные стали ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2009, 19:51  


Съездил на Каме-515 шиповке в Белоруссию и обратно а также сильно покатался по заснеженному Гомелю в -20 впечатления следующие:По снегу утрамбованому и по свежевыпавшему а также поснежной каше все толщиной где-то 15-20см идет уверенно ни разу нигде не буксанул и это при -15 -20 мороза. На трассе покрытой на всем протяжении пятнами гололеда шел все время90 нигде не снесло не занесло и намека на это не было. Но на льду присыпаным снежной кашей на скорости где-то30-40км при торможении перед поворотом почуствовал как машину понесло юзом эдак метра на 3-4 .И тут же мне в зад въехала женщина на Фиат-браво которую тоже понесло хорошо у меня фаркоп стоял в общем бедный фиат-браво.По откровенной гололедице в городе тоже все путем как по сухому асфальту.Вобщем резиной доволен- самый по моему мнению оптимальный вариант из соображений цена-качество еще добавлю что баллонсируется не плохо ,давление на ней сначала держал 2 по кругу потом перешел на 1,9 стало мягче и лучше ,шипы после 3500км все на месте шумят конечно но при закрытых окнах почти не слышно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 18:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  01 июл 2007, 09:30

  •  Касимофф

Блог: Просмотр записи (0)
Да, тоже уже много накатал по самым разным дорогам, всё ОК. Единственно, проходимость по глубокому снегу не очень всё же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  520
  • 48

  •  09 окт 2008, 12:06

  •  Великий Новгород, Иваново, Пенза, теперь Уфа!

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Сася, Аналогично! Доволен "нашей Камой" :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:310d54eb05]http://www.autometric.ru/lines/moreman.gif[/img:310d54eb05][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: