Serega82 писал(а):
Ну вот, вначале темы уговаривали муды брать, а теперь уже оллы

Муды эти тяжёлые еле на шпильки повесил, по сырому песку, на недостроенной дороге, тяжело ехать, на второй движок чуть ли не чахнет, а сырой глины так и не отведал ещё

Вот что бы не разочаровываться впоследствии, нужно тщательно взвешивать все шаги и честно себе ответить на вопросы:
1-для чего;
2-степень подготовки машины и водителя;
3-важна красота с белыми букоффками, или практичность;
4-условия эксплуатации.
Нафига ездить на мудах месяц, что бы залезть в грязь на 100 метров?
Эти шины для того и сделали, что бы человек мог их эксплуатировать в различных условиях.
Если это БФГ, то они изначально делались для автомашин с другими объемами двигателей, массой, условиями эксплуатации и т.д.
БФГ АЛЛ делались для мощных внедорожников и песчанно-каменистой местности. Отсюда вес, дубовость, хреновая управляемость. Потому как в каменистой пустыне, на это пофиг. А у нас пытаются по глине на них ездить.
Муды тоже разные. У меня Кумхо МТ, гребёт в разы лучше хвалёных БФГ, легче, лучше балансируется, мягче, лучше плющится, шумит не больше них и не дубовая. И это не одна из крнкурентов БФГ. Не понимаю восторга этой резиной. Только из-за износа? Так она и стоит по конски, и гарантии что не порвешь её тоже нет.
А покупать потому как "красяво" и "все ездют" это тупик. Если выбирать между АЛЛ и Мудами, периодически ездить по говнам, хотя бы 30%, и иметь на это 1 комплект, я бы тоже выбрал МТ, но вопрос какие. Но явно не БФГ во всех его ипостасях. Повторюсь есть резина МТ намного лучше, дешевле, легче.
И кстати при выборе на другой ветке, Вам об этом говорили, что примерно так и будет.