Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1358 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8424
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Такое ощущение, что немного поездив, с нее как бы стерся верхний слой и она совершенно перестала зимой держать, хотя первую зиму была нормально. А летом в грязи моментально замыливалась, хотя она не грязевая, но немного должна была ехать. Рисунок у неё кажется весьма агрессивный, но канавки под углом повдоль, а не поперек и не цепляет за дорогу нормально. Боковые грунтозацепы, как бы есть, но не работают. Интересный момент, у друга на Патроле БФГ держат лучше, на асфальте и в говнах. Наверное за счет большой массы.
До неё ездил на 2131 на Каме Флейм, так на ней пробирался значительно лучше и по грязи и снегу, да и трассу Флейм держала нормально. Я БФГ продал недорого и взял Кордиант офф Роуд с дисками. На них, по-сравнению с БФГ, разница в комфорте не очень сильно ощущается, а гребет лучше намного.
Это мои наблюдения, можно соглашаться, можно нет, ваше право.
Если б решал оставить одну резину, взял бы Каму Флейм на 16 дисках
и всё. По деньгам такой комплект будет не дороже резины раскрученных брендов.
Или Корды.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
salomat, а как тебе кордиант по комфорту в сравнении с камой флейм? Конечно машины разные, но все же.
На каме сам ездил на старой ниве и зимой и лето, зимой с шиповкой конечно не сравнить, но не торопясь ездить можно, на льду только плохо, а по снегу, каше нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 19:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 61

  •  08 ноя 2010, 23:39

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
SouthUrals, нет. Вот здесь http://hankook-rus.ru/ Сейчас посмотрел, и 205/70 уже нет.

_________________
CatAlex


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8424
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, да по льду на любой резине сложно. Сравнить тяжело, машины разные и давно. Но КФ широкая резина и на штатных тазиках есть покачивание в стороны, но не сильно. На ней несколько покомфортней, чем на Кордах.
У меня сейчас 3 комплекта резины на дисках. Штатный Баргузин 4х4 и Корды на лето, на зиму Кордиант Полар шипованный. Думал, что летом в зависимости от того где буду юзать, ту резину буду ставить, т.к. живу на земле есть гараж и подкатной домкрат - замена колес быстро. Но Корды снимать не хочется, на трассу далеко не ездил, а по городу особого дискомфорта не ощущал. Шнива не такая уж тихая машина, а шум так себе и не особо потрясывает. Нормально на Кордах.А на Шниве сейчас по трассе далеко точно не поеду, так что Баргузин лишь поставлю, когда продавать буду.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
salomat, вот и у меня то же самое, только летние пока одни - штатные континентали(у меня GLC). Переставлять точно будет лень, хоть и не долго. А как далеко ты по трассе ездишь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1,
Корды снял и продал после первой же поездки в более 1000 км в одну сторону! Очень утомляют. До этого ездил недалеко - особого дискомфорта тоже не ощущал.
Сейчас, второй уже сезон гоняю на БФ Оллах, не скажу, что уж прям очень доволен на трассе, понятно - шоссейка была бы лучше, но в говнах они свое оправдывают.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
я пока выбираю между этим
http://market.yandex.ru/model-mod.xml?C ... id=6192328
и этим
http://market.yandex.ru/model-mod.xml?C ... id=5071810
в размере 205-75-15

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
А я БфГ оллы может и взял бы, но на мои 16-ые диски размера под сток нет, а 15-ые диски еще брать - уже совсем много денег получается, да и не изъезжу я их с моими пробегами. Поэтому смотрю на корды оффроад и еку г12. Обе есть моего размера, только вот для для себя никак не решу - МТ или АТ?
Может кто подскажет, какая самая мудовая из атэшных резин?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Уже не раз встречал высказывание что МТ резина с износом 30-40 процентов превращается в хорошую АТ резину,кто что думает по этому поводу.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 20:40  
Участник
Участник

    15
  •  78
  • 40

  •  28 дек 2013, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
Уже не раз встречал высказывание что МТ резина с износом 30-40 процентов превращается в хорошую АТ резину,кто что думает по этому поводу.


В грязи возможно, а вот на трассе врятли потертый муд будет лучше А/Т. :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1358 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: