Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
den_sev, Кронштейн проточить немного и максимально вверх поднять - тогда влезет. Колпак не налезет, причем помоему никакой из Шнивских. От УАЗа дермантиновый чехол можно использовать. :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи подскажите!
Как едет ШН на 235 колесах на стоковой ГП?
Ну она вообще едет? :smile_nod:

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Booster Ехать то она едет нисколько не хуже, КПП же есть с ручкой. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Aspen писал(а):
Booster Ехать то она едет нисколько не хуже, КПП же есть с ручкой. :

Ну как же не хуже? У меня летом 215\75 15, а зимой 205\75 15.
Так вот на зимних колесах динамика ощутимо лучше!
Боюсь, что на 235 резе будет совсем грустно...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, Пока езжу на стоковых ГП - но менять обязательно буду как деньги появяться.
Летом на Кордах - вполне себе на удивление неплохо, по каду до 120 разгоняется без проблем. - Итог - на 235 Кордах можно вообщемто, но лучше ГП 4,1.
Зимой Медведя - тут все хуже... : По каду едва 100 км/ч на спусках до 110 - не больше, а так крейсерская скорость - 90 км/ч :smile_nod: Ну и разгон конечно медленный. Итог - ГП как минимум 4,1, а лучше 4,3 :smile_bigsmile:
В грязюки и снегу проблем не испытываю - на пониженке оба комплекта прут как танки :

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 16:56  
Резидент
Резидент

    110
  •  217
  • 47

  •  08 янв 2009, 10:22

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
den_sev, у меня как запаска баргузин 205-70-R15 сейчас весит. Пробовал с медведем ездить (кронштейн максимально вверх, снизу чуть-чуть колесо на бампер ложилось), но дверцу багажника жалко. Тяжело ей с такой нагрузкой :smile_doh: Да и обзор сильно ухудшает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Aspen писал(а):
Booster Ехать то она едет нисколько не хуже, КПП же есть с ручкой. :

Ну как же не хуже? У меня летом 215\75 15, а зимой 205\75 15.
Так вот на зимних колесах динамика ощутимо лучше!
Боюсь, что на 235 резе будет совсем грустно...

Трогаться грустновато, а ездить никакой разницы, если передачи вовремя переключать


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 21:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK писал(а):
Booster, Пока езжу на стоковых ГП - но менять обязательно буду как деньги появяться.
Летом на Кордах - вполне себе на удивление неплохо, по каду до 120 разгоняется без проблем. - Итог - на 235 Кордах можно вообщемто, но лучше ГП 4,1.
Зимой Медведя - тут все хуже... : По каду едва 100 км/ч на спусках до 110 - не больше, а так крейсерская скорость - 90 км/ч :smile_nod: Ну и разгон конечно медленный. Итог - ГП как минимум 4,1, а лучше 4,3 :smile_bigsmile:
В грязюки и снегу проблем не испытываю - на пониженке оба комплекта прут как танки :

Ну незнай, я 4,3 поставил с колесами 215х75х15, надо было 4,44 ставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  694
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Товарищи подскажите!
Как едет ШН на 235 колесах на стоковой ГП?
Ну она вообще едет? :smile_nod:

летом гонял на оллах 235 по маршруту калуга-адыгея-абхазия-тамань-крым-калуга на штатных ГП, итого 4000км. обычная скорость по свободной трассе была 110-120

никаких проблем не испытывал. да, поначалу испытываешь нехватку динамики, по сравнению с колесами поменьше, но быстро привыкаешь, и уже не замечаешь потом этого. в грязи тоже проблем не испытываю

den_sev писал(а):
Друзья, запаска такого размерчика помещается на штатное место или надо кронштейн поднимать? И налезет ли штатный колпак на запаску? :smile_nod:

олл 235 на штамповке на запаске сначала висел на железном кронштейне, лицом к стеклу. ничего не мешает. сейчас перевесил на люминевый кронштейн, лицом наружу. специально не тянул кронштейн вверх - все так же, отлично вмещается над бампером. накачано 2 очка. да обзор чуть меньше, но привыкаешь быстро

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят,уже давно всё придумано. Если 235е на каждый день,то замена пар однозначна. Я ездил некоторое время на кордах 235х и штатных парах. Конечно можно привыкнуть ко всему,но поставив 4.3 взамен штатных,понял,что это была просто пытка,а не езда. Стало намного лучше. Почему именно 4.3? Потому что с ними хорошо едет,доступно по цене и наличию. Может 4.44 и еще круче,но нормальное качество за разумную цену найти проблема. Да и по трассе соотношение скорости и наоборов наиболее оптимально на 4.3

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: