Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, cherol, ну вот я на основе прочтеия форма и 11ти страниц данной темы+ста с гаком страниц темы про КОР тоже пришел к такому мнению. 40 и ни грамма меньше. еще ктонть выразит мнение?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Некоторые умудряются даже без лифта на такой резине ездить. На дисках с другим вылетом такое не пропрёт.

я вот и собираюсь пока без лифта едить,будет подтирать - лифтанусь. а ты по личном опыту говоришь или чисто эмпирически?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
longer, По личному.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Хоттабыч писал(а):
подрезаны бампера: передний буквально небольшой уголок внизу, задний - 1,5 см в ширину и 10 см в длину. эти изменения совсем незаметны


а с фотками нельзя? сам вот вот постаялю такие же корды, хочется срезать то что надо и ничего лишнего:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 18:17  
Новичок
Новичок

    5
  •  13

  •  05 июн 2009, 13:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут читал ваши рассуждения ...из своего опыта: потеря в крутящем моменте с ростом диаметра колес куда хуже чем выигрышь в проходимости за счет дорожного просвета и грунтозацепы не помогают, на грязи особенно заметно, а шевик лучше идет внатяг!
на моей Шеви стоит 225/70 R 15 BRIDGSTONE A/Т, лифт 35 мм проставками под пружины, втч и под шаровую. Диски штатные литые КиК выле 35. Уверен и 235/75R15 влезет без проблем, разве чо бампер чуть подрезать. Но главное- Пары в Мостах поменяны на 4,1, а для больших колес нужно 4,3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
pawelspb, у штатных вылет 40! Не вводи людей в заблуждение!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 20:48  


pawelspb, Потери в крутяшем моменте при235 75 р15 конечно есть но чуствуются они только первое время при разгонах в городском цикле потом привыкаешь и все .Я например при штатных парах и 235 колесах часто трогаюсь со второй и не чего. А когда включина пониженая то эти потери -пыль.Зато какие приобретения- 2.5 см клиренса,пятно контакта увеличивается в 1,5 раза и главное улучшается такой мало известный показатель как развесовка то бишь Шнива на 235 колесах в сыпучем песке и средней жидкости грязи уже не тонет и не зарывается ну и внешний вид супер . И при всем при этом у нее остаются шоссейные качества когда по трассе-110-120 км и в городе нормально.Я себе планирую поставить пары 4,1 и ни в коем случаи не 4.3 тк шоссейные качества в угоду внедорожным нет смысла ликвидировать.
Кстати раскажи как оно на парах 4,1 по сравнению со штатными сильно чуствуется прибавка или не очень и как на них по трассе?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 11:21  
Новичок
Новичок

    5
  •  13

  •  05 июн 2009, 13:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, чесно сказать - не мерил, поверил прилагающейся книжке по Шеви диски эти "секунда" с крышечками и эмблемой Шевроле, сейчас говорят не делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
pawelspb писал(а):
Я тут читал ваши рассуждения ...из своего опыта: потеря в крутящем моменте с ростом диаметра колес куда хуже чем выигрышь в проходимости за счет дорожного просвета и грунтозацепы не помогают, на грязи особенно заметно, а шевик лучше идет внатяг!
на моей Шеви стоит 225/70 R 15 BRIDGSTONE A/Т, лифт 35 мм проставками под пружины, втч и под шаровую. Диски штатные литые КиК выле 35. Уверен и 235/75R15 влезет без проблем, разве чо бампер чуть подрезать. Но главное- Пары в Мостах поменяны на 4,1, а для больших колес нужно 4,3

я вот тут читаю твои рассуждения:smile_nod:))

1 - а пониженную включить?

2 - гп все равно придется минять, так зачем размениваться на 4.1, если можно сразу 4.3 поставить?

3 - и вообще тема не о том... если бы были корды МТ в размере 215/75 или 22/70 - взял бы их, но увы и ах, пока что немае... так что пришлось взять по максвимуму:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 11:31  
Новичок
Новичок

    5
  •  13

  •  05 июн 2009, 13:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Цели сильно увеличить тягу не было. Просто хотелось не испортить динамику машины. Расчетно при переходе с пары 3,9 на 4,1 разница примерно 5%. Колеса 225/70 по сравнению с "Баргузином" 205/70 больше на 4% (расчетно, протектор на Бриджстоуне поглубже). По ездовым качествам: Ездить стало намного приятнее, НО! Главное! Мой средний скоростной режим движения (вне города) поднялся на 10-15 км/час. При этом не выкручиваю мотор более 4000 об/мин. на обгон иду уверено. (вообще реветь мотором не люблю). Однозначно - овчинка стоила выделки! (11500 руб.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: