Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер, Вот тоже именно о 4,3 подумываю... : Во сколько же енто деньжищь выльется... :

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
Пытка ездить на совецкой машине после буржуйской, а 235 после штатных уже не особо напрягает, гыгыгы :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 05:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK писал(а):
ИльСер, Вот тоже именно о 4,3 подумываю... : Во сколько же енто деньжищь выльется... :

всяко дешевле чем 4.44. Я ваших цен не знаю. Сам я брал напрямую 1500 за пару,когда на фирме стоили 4500 плюс работа,ну и самоблок в задний мост можно сразу же воткнуть. Брал вал-рейсинг на 8кг за 7000.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 08:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK писал(а):
ИльСер, Вот тоже именно о 4,3 подумываю... : Во сколько же енто деньжищь выльется... :

В Казани по 2300 за пару было,итого 4600 плюс 6000 работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 10:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    80
  •  86
  • 43

  •  23 окт 2010, 22:27

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
А как кто часто с 235/75/15 подвеску перетряхивает? ШРУСы, ступицы, подшипники ступичные,полуоси стоковые если, на сколько у кого хватает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
DmitrijNN писал(а):
А как кто часто с 235/75/15 подвеску перетряхивает? ШРУСы, ступицы, подшипники ступичные,полуоси стоковые если, на сколько у кого хватает?
Вопрос некорректный. Зависит от режима эксплуатации. На асфальте все ходит так же как и на стоковых колесьях, но ты же 29е катки не для асфальта ставишь :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 11:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    80
  •  86
  • 43

  •  23 окт 2010, 22:27

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, режим эксплуатации смешанный. Машина одна, поэтому и каждодневно по асфальту по городу, и трасса, бездорожье умеренно-среднее, как получится, в том числе и соревнования. Сейчас на 215/75 езжу, проблем с повышенной ломучестью нет. Вот и думаю, стоит оно того или нет, переход на 235?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
DmitrijNN писал(а):
Spiridonich, режим эксплуатации смешанный. Машина одна, поэтому и каждодневно по асфальту по городу, и трасса, бездорожье умеренно-среднее, как получится, в том числе и соревнования. Сейчас на 215/75 езжу, проблем с повышенной ломучестью нет. Вот и думаю, стоит оно того или нет, переход на 235?

С новья стоят 235 тапки. За 40тыщ, сменил один раз шаровые и в самом начале эксплуатации после лифта сменил внутренние шрусы, подшипники в маятнике менял.
ВСЕ ! Езжу и не парюсь,сейчас подвеска и ходовая в идеале ничего делать не надо.
З.Ы Колодки еще менял пару раз передние и пару раз задние.....
З.Ы Но думаю это не показатель. У многих стоковая машина за этот пробег перебранная уже по три раза и все жалуються , что все ломаеться :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал недавно ставить после лифта Корды 225/75/16. Но прокатица не получилось на них. С ними надо много че пилить на машине (бампер, брызговик, подкрылок и т.д.). Сёдни взял у соклубня 235-е Корды, поставил. Бампер передний и брызговик не задевает, но все равно лучше отпилить уголок.
Прокатился по буеракам - всё ОК.
Прокатился по асфальту. Да, ухудшение динамки есть, но оно очень незначительное. По крайней мере с моим движком. Не знаю, как на стоковом (Паш, это тебе намек на "все о том же" :smile_wink: ). В принципе, динамика, даже на штатных ГП меня устроила. Единственное - трогаться тяжелее с непривычки первые 20 метров. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Жень : В общем у меня все нормально,обороты ровные :smile_nod: Ближе к лету постараюсь до остального по двику и выхлопной добраться.
По делу. У меня первоночально тоже ощущения были хорошие на стоке с 235 резиной,примерно неделю.Потом уже более осознано ездить стал и уже через месяц так все достало, особенно вонь от ката и что 5ой передачи вообще нет.Но это на полном стоке.
Ты поезди месяцок каждодневно, переосмыслишь все :smile_nod: Ну т.е. для полноты ощущений надо мин меяц откатать :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: