Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
KLD, вот меня как раз качество интересует, потмоу что в единственном месте,де есть кашка, за нее хотят 4400. там же за форвард просят 3000. заставляет задуматься


У нас кашку по 2700 продают, но камеры заныкали. Отдельно покупать нужно. В Иркутске за 3000 есть.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 18:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  19

  •  24 фев 2012, 10:20

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ребят, кто в курсе - барнаульский Forward 139 - насколько полный аналог Кировской К-139? кашку днем с огнем не сыщешь, а форварда - навалом

В тонкости не вдавался, но на мой вопрос, что лучше взять, продавец на рынке сказал - однозначно Киров, цена у нас на него - 2600, рублей на 200 дороже, чем Форвард. Я так понял сама резина по составу в Кирове лучше, рисунок - тот же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
longer, 4400 что то уж очень дорого. Я конечно тоже расчитывал взять по 3000-3200, а вышло только по 3450. С камерами. Думаю тебе нужно лучше поискать, может из Питера как то. За 139 форварда ни чего не скажу, а вот про форвад сафари в соседней ветке Ухтыч пишет
Цитата:
Немного информации о резине. По балансировке - говно полное! Кривее сваренной шины я еще не видел. Из четырех колес выбрали два поровнее на переднюю ось, да и на них пришлось навесить по 200-300 гр, чтобы можно было более-менее ездить по дорогам.

Хотя производитель утверждает что это новые модели в их производстве и делаются на новом оборудовании.
На кировской к-139 у меня из 5 колёс на одном только самый большой груз 100гр, на двух что то вроде 50+25, на двух других 60+30 примерно.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
komarchuk, Александр levifan, понял вас, спасибо, буду искать дальше именно Кировскую

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 09:59  
Резидент
Резидент

    110
  •  217
  • 47

  •  08 янв 2009, 10:22

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Поставил к-139. На асфальте шумит не многим сильней арбузинов. Шум больше слышно на грунтовке и иногда чувствуется мелкая дрожь на руле. По асфальту доводилось прокатиться на кордах в детском размере (205/70/15), мне кажется кашка тише.

Снимаю шляпу перед шумкой на РеШНГ. У мну k-139 шумит сильно. На скорости так ваще ппц. Мишки разумеется шумят еще сильнее :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
сцк. У меня затирает в верху левой передней арки при сильной раскачке морды. :smile_doh:

Сделал не большой лифт левой арки, затирания пока не замечено, намеренно ездил по ухабам.
Были ещё асфальтовые испытания. 120км/ч по спидометру с трудом, цифра думаю не занижена спидометром с учётом увеличенного радиуса колёс. Вообще после 90 тяжело машинка идёт. Хотелось бы ездить 100-110, последнее время считаю эту скорость наиболее комфортной и приемлемой. НО! Не на этой резине! Управление размазанное, машина реагирует на поворот руля с запозданием, особенно не комфортно когда возвращаешь машину на траекторию после объезда чего либо на скорости. Причом чувствуется это уже после 60, после 80 отчотливо. Давление если что 2,0 зад, 2,2 перед. С машиной всё в порядке. Прямо едет отлично,сама) Шума мало, это только и радует на асфальте.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan, лифт арки - это круто:smile_nod:)))))))))) расскажи как сделал

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
longer, присаживайся поудобней.Слушай внимательно. :
Задомкратил винтовым домкратом, снял колесо, нашлась у меня труба дюймовая нержавеющая такого размера, что одним концом упёрлась в пол, а другим немного недоставала до арки, этот промежуток заняла дощечка примерно 10х15 из горбыля, горбом в верх. Под балку для подстраховки положил колёсико и ещё брусочек,на случай если что то пойдёт не по плану и авто иопнется. Домкрат медленно опускался, труба дощечкой давила на арку из под низа, и создавала натяжение в металле арки, что бы закрепить результат вызвав пластическую деформацию по досочке еще постучал двухкилограмовым молотком. Так повторял процедуру 3 раза меняя положение досочки. Там как раз расположен усилитель аккума, металл в основном выгибается внутри его периметра, и именно в этом месте и был контакт с колесом. Не знаю приподнялась ли сколько нубудь таким макаром вся арка, но я на это рассчитывал, визуально результат вообще не сильно заметен, но затирания пока не замечено. :smile_bigsmile:
З.Ы.после всего обработал растворительм и сдобрил резино-битумной мастикой операционное поле.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 23:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan, хитрО, молодец! а справа не трет в этом же месте?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вопсчем, извиняюсь если невольно ввёл кого то в заблуждение. Справа всё же тоже затирает. Просто не складывалось таких условий. Правая арка лифтуется описанным мной чуть выше способом легко, даже без молотка. Если действовать аккуратно, не страдает даже антикор арки. Метал правой арки прогибается очень легко таким способом, т.к. его ничего не держит, в отличие от левой арки где, всё усложняет усилитель под аккумулятором. С лева при выгибании арки антикор был подпорчен. металл арки упирается в рёбра жесткости усилителя аккума, и антикор в этих местах сбивается. За правую арку теперь не переживаю. За левой буду наблюдать, т.к. она сдалась не сильно.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: