Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Magnum, если найдётся время : ответьте, пожалуйста, на такой вопрос :
У Купера есть резина АТ и АТR. Ну о том что вторая отличается от первой тем что позиционируется как всесезонка, а первая чисто как летняя - я уже понял.
Но так как зимой вы вроде всё равно переобуваетесь в зимние шины : , то почему выбор пал всё же на АТR, а ни на АТ... :?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
sergr писал(а):
Needle, Magnum, если найдётся время : ответьте, пожалуйста, на такой вопрос :
У Купера есть резина АТ и АТR. Ну о том что вторая отличается от первой тем что позиционируется как всесезонка, а первая чисто как летняя - я уже понял.
Но так как зимой вы вроде всё равно переобуваетесь в зимние шины : , то почему выбор пал всё же на АТR, а ни на АТ... :?

Потому что в межсезонье кататься нормально, вгрызается, когда уж совсем лед, тогда уже зимка. : в ледяную горку я на них въезжал, недоприводы сползали ,резина была годовалая. :smile_cool:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Потому что в межсезонье кататься нормально, вгрызается, когда уж совсем лед, тогда уже зимка. в ледяную горку я на них въезжал, недоприводы сползали ,резина была годовалая.

Ну в принципе у меня и зимняя - без шипов, т.е. остро вопрос о межсезонье вроде как и не стоит :

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2009, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sergr писал(а):
, то почему выбор пал всё же на АТR, а ни на АТ... :?

Потому что АТ - это старая модель, сейчас есть только варианты ATR, ST и STT - т.е. шоссейная + грязь, грязь + асфальт и чисто грязевая.
ST - это типа BFG A/T, многие ее даже считают более агрессивной, чем BFG, а STT - это покруче BFG M/T :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2009, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, спасибо :smile_bigsmile: , сразу все вопросы отпали :
Сейчас почитал в характеристиках ATR и ST..., и обратил внимание :?
Почему то характеризуя ST пишут, что шина предназначена для сухого асфальта и мягких грунтов; а ATR - мол замечательно держит мокрую дорогу ну и т.д. . Интересно : почему так акцентировали внимание на сухом асфальте - может шина ST склонна к аквапланированию :

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2009, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
sergr, http://market.yandex.ru/compare_grp.xml ... dVpRPT0%3d

У меня при таких ценах вопросы отпали бы сразу. :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2009, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sergr писал(а):
может шина ST склонна к аквапланированию :

Хрен знает, я на ней не ездил, но в прошлом году выбирал между ней и BFG AT. В итоге выбрал все ж БФГ, как более дешевую и распространенную. В принципе, все эти резины не рассчитаны на быструю езду в принципе, а уж в дождь - тем более. И зимой они тоже так себе. В общем типично универсальная резина со средними характеристиками везде, как раз для вседорожника :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2009, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня при таких ценах вопросы отпали бы сразу.

Ustus, у меня по другой причине отпали вопросы :? . Сегодня обзвонил чёрт знает сколько магазинов и везде ответ один "Купера нет и не будет, производитель заломил страшные закупочные цены" : Так что опять надо отправляться в поиск и ломка мозга продолжается : :?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2009, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
sergr, и я про то, цены высоковаты на Купера, в начале года АТР по 2500 были, а теперь дороже Оллов! Которые счтаются более внедорожными! И еще, АТР мне мячики напоминают ;-)

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sergr писал(а):
Так что опять надо отправляться в поиск и ломка мозга продолжается : :?

Вместо Купера ATR я бы порекомендовал Йоку G012 - отличный вариант для замены. По характеру рисунка есть некоторая схожесть, плюс она более современная, цена невысокая и проходимость вполне неплохая для АТ-шной резины. В общем, именно эти сочетания параметров были ценны в моделях резины Cooper. Но при задранной цене покупать ее нет смысла :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: